Шокирующие расследования блогеров (обновлено)

Об этом Вам не расскажут ни Варламов, ни Тема, ни Давыдов Индекс. Вряд ли кто-то из топовых блогеров вообще будет говорить об этом.
Самое обсуждаемое:

Девочка, изменившая ход истории
7 июля в Москву приехала одна из самых знаменитых американок, пример для подражания, верх целомудрия и порядочности. Ее судьба вызывает споры у всех, кто хоть немного, но интересуется историей страны, а также стечением обстоятельств, которые сделали нашу страну такой, какой мы ее видим сейчас.
Девочка, изменившая ход истории


Во сколько обойдется "бесплатная" винда?
Гениальная маркетинговая стратегия Майкрософт по продвижению новой операционной системы почти реализована. Несмотря на то, что Windows владеет почти 90% рынка, пользователи неохотно переходили на 10ку. Ее основной конкурент Windows 7, которая занимает около 60% рынка. Тогда компания пошла на экстренные меры...
Во сколько обойдется бесплатная винда?


Если набрать в Гугле "Россия - это"
Если в Гугле написать "Россия это", то первой ссылкой будет любопытная запись. Как вообще она туда попала?
Если набрать в Гугле Россия - это


«Вот это поворот в деле сбитого Боинга!!!» или «Что это за птичка на снимке?»
Каждый может скачать программу Гугл Земля, вбить координаты 47°57'04"N 38°49'45"E, откатить время снимка на 17 июля 2014 г. и увидеть самолет г-на Волошина...
«Вот это поворот в деле сбитого Боинга!!!» или «Что это за птичка на снимке?»


Прощай, Чемпионат мира в России!
Схема, по которой Россию лишат права проведения ЧМ-2018 по футболу, состоит из пяти логичных шагов. Никакой конспирологии, только факты.
Прощай, Чемпионат мира в России!


Почему русские такие нищие и как с этим бороться?
Не нужно иметь экономического образования, чтобы ответить на этот вопрос. Достаточно обратить внимание на несколько интересных фактов.
Почему русские такие нищие и как с этим бороться?
Почему русские такие нищие Часть 2

Почему русские такие нищие Часть 3

Почему русские не хотят быть богатыми?

Чернобыль. 30 лет вранья
Интернет пестрит различными фактами о трагедии случившейся 26 апреля 1986 года, но почему-то мало где написано, что СССР до последнего скрывал случившееся, пытаясь самостоятельно ликвидировать последствия катастрофы, а после занижал количество жертв, чтобы успокоить мировую общественность.
Чернобыль. 30 лет вранья


Что скрывают бесплатные сим-карты, которые раздают гастарбайтеры
Отдаю такую сим-карту хорошему знакомому программисту на изучение. Через два часа получаю звонок: " Прикинь, 3G, 4G летает изумительно. Смартфон грузит страницы со скоростью оптоволокна. Но симка уже произведена с очень классным вирусом".
Что скрывают бесплатные сим-карты, которые раздают гастарбайтеры


Как нас дурят разоблачениями о Боинге
Каждый раз нам подсовывают полуправду, чтобы получить заранее ожидаемую реакцию. Мы не видим всей картины мира, а только лишь ее часть, поэтому и принимаем ошибочные решения.
Как нас обманывают разоблачениями о боинге


ВИЧ из тюбика с зубной пастой
Зубные пасты, вода, насыщенная фтором, пастилки и мармеладки с фторидом натрия… Мы уверены, что это приносит пользу, обогащает зубную эмаль фтором, сохраняя наши зубы здоровыми и красивыми, но ...
ВИЧ из тюбика с зубной пастой


Шокирующие "секреты" мавзолея Ленина (доступен только участникам)
Есть множество общедоступных фактов, которые очень тесно переплетены между собой. Зная их становится понятно, почему каждый год на парад 9 мая мавзолей закрывают так, чтобы его даже видно не было.
Шокирующие секреты мавзолея Ленина


Boeing пропавший над Индийским океаном
Шокирующие новости! Обломки самолета найдены не в том месте, где искали. Малайзия отказывается искать пропавший Боинг в новом месте крушения.
Boeing пропавший над Индийским океаном


[Еще записи]
Гореть в аду за патриархов
До сих пор казалось, что самое стабильное в мире это религия, но нет. Грядут большие перемены. Единомыслие между мировыми религиями. В первую очередь это коснется размытия границ браков с иноверными, вопросов толерантности, а также веры во всехристианское единство, а не в Иисуса Христа.

Верующий? Перекрестись

Обама всех переиграл
Под конец своего срока правления Барак Обама подготовил хороший сюрприз. Возможно, его запомнят, как великого стратега. Сейчас Вы поймете почему.
Обама всех переиграл


Оригинальное решение проблем с беженцами
Пока Европа разрабатывает план борьбы с беженцами, Австралия предлагает готовое решение. В течение последних десятилетий они ведут жесткую политику в отношении нелегалов.
Оригинальное решение проблем с беженцами


«S.T.A.L.K.E.R.». Как молодежь Украины готовили к Майдану
В компьютерной игре очень много пересечений с реальной действительностью на Украине сегодня. Это нельзя списать на деятельность фанатов. За игрой скрывается нечто большее.
«S.T.A.L.K.E.R.». Как молодежь Украины готовили к Майдану


"Фантазии" Украины про Крым
О том, какие ужасы ожидают жителей Крыма после расставания с Украиной.
Фантазии Украины про Крым


Кому нужна революция в Казахстане?
Жителей Казахстана заманивают на митинг, а диверсанты смешавшись с толпой собираются провести государственный переворот.
Кому нужна революция в Казахстане?


Как готовится революция в России
В ноябре прошлого года посол США Джон Теффт провел в Екатеринбурге закрытую встречу с представителями программы обмена старшеклассников (FLEX), которая приостановленную в России с 2014 года. Почему ее запретили? Сейчас узнаете.
Как готовится революция в России
promo boeing_is_back июнь 17, 2015 19:01 323
Buy for 40 tokens
Тайному сговору американцев с арабскими шейхами пришел конец: Сенат США раскрыл тайну башен близнецов, потребовав от Белого дома опубликовать засекреченную главу официального доклада, в котором, как утверждается, раскрывается связь Саудовской Аравии с терактами 11 сентября. Об этом пишет The…

Как ФБР раскручивает порносайты

ФБР раскручивает порносайты

В начале 2015 года в анонимной сети Tor агенты ФБР нашли сайт, посвященный детской порнографии. Вместо того чтобы сразу его заблокировать они установили слежку за ресурсом. Сотрудники бюро хотели выследить всех его администраторов и посетителей, но попытки установить их истинные IP-адреса и личности преступников привели к тому, что за 2 недели они сделали сайт быстрее и удобнее.

Read more...Collapse )

Как потерять 10 млн. в «почтовом ящике» Петербурга

Прежде чем поделиться не своим опытом, хочу спросить:
– Приходило ли вам в голову в период, например, отпуска или просто в качестве хранилища ценностей использовать почтовый ящик?
– А если он под камерой видеонаблюдения всегда?
– Ну, хорошо, а если вахтерша круглосуточная рядом?



Череда глумливых вопросов закончена: мой приятель Миша для себя на них ответил утвердительно и решил положить в августе 2015-го в банковскую ячейку около 10 млн. рублей накоплений.

Read more...Collapse )

Борьба с телевизором в ЖЖ или Обычный Кризис


Открываю новую рубрику «Борьба с телевизором».
Это будет мое мнение по поводу статей ФрицМоргена fritzmorgen, которое буду публиковать периодически как экономические новости. Политику затрагивать не будем, только экономику.

Почему именно этого блогера?

Read more...Collapse )

Внимание - вброс.

Прислали тут цинк:

Аноним:
чумовой материал (если сканы настоящие):
В преддверии возврата территорий ЗУ (Польше, Румынии и Венгрии) Киев сливает «Правый Сектор»
http://sergs-inf.livejournal.com/1634670.html?utm_source=twsharing&utm_medium=social

Краткое содержание:
Согласно безотлагательному особому поручению, с самого верха (не понятно - то ли с Кыиву, то ли с самого Вошобкома), 74 центру информационно-психологических операций ВСУ поставлена задача по дискредитации деятельности украинской экстремистской группировки «Правый Сектор» (скрины всех документов см. по ссылке выше).



Дискредитация проводится в основном силами средствами массовой информации, с привлечением таких телеканалов как ICTV, Интер, их задачей будет максимально возможное распространение информации, а уж подготовка тематики контента и дискредитирующих «ПС» материалов – задача 74-го центра псай-опса. Так же на 74-й центр информационно-психологических операций (войсковая часть А1277, г. Львов) возлагается задача по распространению дискредитирующих «ПС» материалов в соцсетях, в сетях радиовещания и везде где только есть возможность.

Дальше етот ё-бред читать не стал - хотя резануло по ушам номером 74 "центра психологических операций". Это означает, что существует и центр №73 и 72 - их минима 74! )))

Сразу перешел к скану "документов":

[Spoiler (click to open)]
Моментально бросилось в глаза то, что и сканы и их переводы отпечатаны на одном и том же принтере или на его электронной имитации при помощи специальных приложений.
Задал афтору ряд наводящих вопросов (см. каменты по ссылке):

norg_norg
А чё - в Украине при официальной переписке идет автоматом и дубль перевода на русский? )))
По моему ребятки тут перестарались. Оба листа каждого документа отпечатаны идентичным шрифтом.

sergs_inf
Нет, стянутые документы переводятся на русский гугл переводциком например, а подобрать шрифт, учитывая что 80% всех документов в таймсньюроман набираются, это такая сложная сверхзадача?

norg_norg
Невооруженным глазом видно, что все "документы" отпечатаны на одном принтере или его программной имитации. Тут и экспертом быть не надо, еп.
Говорю ж - перестарались. )))
Не, можно, конечно и шрифт подобрать, чтоб похож был на лист, распечатанный с принтера. Вот только - нахера? Если, как ты говоришь, перевод был в гугле и текст на русском не скан, а электронный документ? )))

sergs_inf
А ничего что переведенные документы это скрины а не сканы?

norg_norg
Скрины со скана? А нахера? )))
Видно же, что обе бумажки распечатаны на принтере или произведены электронным имитатором принтера! А зачем? Причем одним и тем же кеглем. Зачем электронный документ (перевод гугла) распечатывать на принтере и сканить, или переводить в формат .jpg, размещать на URL, а потом еще скринить?! Ахаха )))

Ничего не ответил по делу афтар. Только назвал меня "очередным украинским ботом", потер мои последующие каменты, завыл и забанил в своем сраном бложеке. В общем - ушел от ответа. )))
Что, какбэ, намекает. У хохлов, нациков и либерастов всегда так: в любой непонятной ситуации - бань оппонента! Предсказуемо. Интуицию не пропьешь: мы их засраные жёппы и по запаху найдем, еп!

Сдается мне, что варианта с этой фальшивкой ровно два:

1. Либо афтара самого жестока наебали. И он сам обманываться рад.

2. Либо это заранее подстроенный вброс. На манер "снегирей" и укро-фэйка с распятым мальчиком на Донбассе.
С целью, что ватники на вброс клюнут и распространят дезу в интернете. Вон уже, гляжу, наперепостили, еп! А затем вротбравые бандерлоги доблестно разоблачат колорадов. Напоминаю - с "распятым мальчиком" была же уже симметричная подстава.

Дезой воняет шо аж пре. Никто и никогда не отдает распоряжения о дискредитации и сборе компромата на фигурантов ОФИЦИАЛЬНОЙ ПЕРЕПИСКОЙ И ПРИКАЗАМИ. Такое делается в приватное обстановке, кулуарно - обычно просто намека достаточно. Какие приказы, мать вашу? )))

Тем более совершенно непонятно как по-дефолту государственный "74-й центр психологических операций ВСУ" (что само по себе хтонический пиздец, в одном названии) собирается отдавать приказы СМИ, большая часть из которых ЧАСТНЫЕ? Как, например, предполагается сапогам в медных касках отдавать ПРИКАЗЫ Коломойскому, чтобы он на своем частном канале приступил бы к дискредитации своего же собственного правосечного террбата, который он сам ебёт и кормит?

Тем более, что "документы" датированы апрелем-месяцем - а сейчас уже почти сентябрь. Ичо-ичо? И где мы наблюдаем психическую атаку в укро-СМИ на правосеков? Да за прошедшие пол-года - нигде, бля!
Не говоря уж про мелкие косяки. Как, например, в укро-документе фамилия укро-военного Попков. А в русском, якобы гугло-переводе, он уже Попоко. Чо, гугл фамилии - тоже переводит? бггг

UPD:
Тут, в каментах, некоторые мега-эксперты в фотошопе вообще заметили следующее:

d_s_k_n
Уточнение из фотошопа

Кароче ни оригинал, ни перевод на бумаге не печатались, это имитация принтера.
желающие могут по клику скачать, увеличить и смотреть попиксельно.


http://s017.radikal.ru/i444/1608/bc/a99c1e48972ft.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1608/ce/48da6389be78t.jpg

Могу лишь, желающим, предложить взглянуть на очертания слов, поискать пиксельного совпадения корявости и заполнения контура некоторых букаф, при максимально повышенной контрастности.
Таких законов вероятностных совпадений думаю не бывает)))
Там, в одном месте, даже две сдвоенные нн есть, абсолютно зеркальные.


И тут возникает следующая версия появления и целей этого вброса:

Нынешняя власть в 404 поддержкой не пользуется. Возможно, "слив" организован для популяризации ПС (по принципу "враг моего врага - мой друг"). И цель предполагаемой якобы "зачистки" тоже должна поднять "честных патриотов": продажа территорий страны Киевом. А правосеки, какбэ, "за едыну и неделиму".

Этот факт подтверждает и то, что этот вброс бодро подхватили и т.н. "русские националисты" в своем паблике ВКонтакте.
https://vk.com/al_im.php?peers=8066297&sel=183689282&w=wall-92739722_255089
Откуда он быстро распространился по остальным националистическим ресурсам и интернету. А русский нацик и укро-нацик - близнецы и братья, еп. Во всяком случае их зарубежные кураторы - из одной Конторы.

Тем более, что афтар и бложека по старт-ссылке, позиционирует себя "сторонником новой Российской Империи, только без царей, и перегибов, которые были присущи прежней (то есть - без коммунистов, прим. ред.). Сторонник воссоединения русских земель."
А это явно попахивает русскими националистами.

Совпадения? У нас, в НКВД, совпадений не бывает.

Ну, [запикано] бред же? Вброс и фэйк - все эти "документы" в целом. И по смыслу и по оформлению.
Такое моё мнение. А ваше? Может у кого "есть чо?" добавить по изложенному выше?


Ваше слово, товарищь Маузер?

Фейк и вброс
68(29.7%)
Похоже на правду
11(4.8%)
Слава Украини!
25(10.9%)
Нахер расстрэлат.
53(23.1%)
ИМХО
5(2.2%)
Похер
67(29.3%)




</div>

Прощай, Чемпионат мира в России!

Как британцы душат россиян и завоевывают золотые медали видно невооруженным глазом.

В медальном зачете Олимпиады в Рио Великобритания вышла на второе место. Что им это стоило?

Переломный момент наступил, когда президентом Международной легкоатлетической ассоциации (ИААФ) стал депутат парламента Великобритании, лорд Себастьан Ньюболд Коу.

Президентом ИААФ ему помог стать бывший советник ИААФ Папа Массата Диак, ныне разыскиваемый Интерполом.



Read more...Collapse )

Секрет успеха сборной Великобритании

медальный зачет

Сборная Великобритании является единственной командой, которая на каждой летней Олимпиаде выигрывала хотя бы одну золотую медаль.

Такое везение можно объяснить не только профессионализмом спортсменов, но и еще несколькими важными факторами.

В апреле 2016 года появился новый допинг-скандал с участием 150 британских спортсменов.

Read more...Collapse )

В Whatsapp обнаружен черный список детей с пометкой "не брать"

Недавно социальные сети всколыхнуло сообщение о пропаже малыша из детского сада «Baby Town» в Якутске.

Естественно, ребенка кинулись искать и ч
ерез 3 часа сотрудники правоохранительных органов нашли ребенка в городской поликлинике №3.

Примечательно, что вместе с ним находился еще один воспитанник, отсутствия которого воспитатели почему-то не заметили.


232952523

После такого инцидента, родители решили подыскать другой детский садик, но столкнулись с любопытной проблемой. Ни в один садик их не брали.

«Нам сообщали, что места есть, мы согласовывали цену. Через некоторое время жене приходили сообщения о том, что «мест больше нет» или называли другие причины отказа», — говорит отец мальчика.

После нескольких странных отказов, мужчина все-таки узнал правду от заведующей одного детского сада. Как оказалось,
ребенок — «звезда ватсапа».

"Гиперактивный, вряд ли кто-то сможет за ним уследить, репутация дороже. Постепенно встал вопрос о повышении цены. Говорили, что могут взять ребенка на свой страх и риск, но стоить это будет не 7 тысяч, а 10" - вещала заведующая.


Женщина и сообщила о том, что в Whatsapp есть группа,
Read more...Collapse )

Как "следователи" разводят девушек по телефону

9 мая у меня украли телефон в кафе, средь бела дня. В полицию не обратилась, т.к. все мы знаем как бессмысленно это бывает, но вдруг вчера вечером звонок. В трубке грубый мужской голос поздоровался со мной, представился следователем, назвал имя отчество, но было настолько плохо слышно, что я пропустила мимо ушей, а уточнить даже не успела. На меня обрушился поток информации.

سرقة

Диалог выглядел следующим образом:

[как меня развели]Следователь( дальше С): Ксения, значит, была взята группа лиц с ворованными телефонами. Среди телефонов был, видимо, Ваш. Опишите ситуацию где и как у Вас украли телефон? ( все очень быстро)

Я - украли 9 мая там -то там-то.

С - вы запомнили как выглядел мошенник?

Я - нет, не видела, спрашивала про камеры в данном кафе, но в зале у них не было камер.Вокруг ходил какой-то молодой человек, но точно описать не смогу.

С - номер вашего заявления назовите

Я - не писала заявление, не обращалась.

С - ясно, тогда Вам нужно подъехать по адресу ..... и подойти к Федорову Алексею Владимировичу или к Котову Геннадию что-то там....( я не расслышала, т.к. было очень шумно, постоянные помехи, говорил он очень быстро, скомкано, я бы даже сказала с наездом.)

Я - когда можно подъехать?

рассуждения о том, когда подъехать....

С - сегодня не успеете, приезжайте в субботу утром.

И тут вроде бы я начала радоваться в мыслях, как вдруг последовал вопрос:

С - У вас был заблокирован телефон паролями или чем-то?

Я - не поняла. Вы про клауд. Я не могу в него зайти . Он отвязан.

С - нет. другие пароли были при работе с айфоном.

Я - да нет вроде.

С - точно ничего не блокировали?

Я - ах да. пароль на экране.

С - продиктуйте цифры для подтверждения.

Я - не поняла Вас, повторите еще раз. плохо слышно ( постоянные помехи)

С - продиктуйте цифры пароля для подтверждения, мне надо что-то там....

И тут я было начала диктовать и до меня стало доходить, что это за следователь на том конце провода. Я решила тормознуть, говорю:

Я - ой, я не помню..так сразу и не сказать, давайте я подъеду.

С - мне нужно сейчас его срочно разблокировать, чтобы что-то там геолокация...

Я - зачем простите

С - помехи....геолокация

Я - вас плохо слышно ( и так раз пять, как с тем приколом про зеленые тапочки из фильма "О чем говорят мужчины")

После тщетных попыток выбить из меня цифры, следователь начал заметно нервничать

С - ну что вы совсем не помните,хоть приблизительно скажите какие там хоть цифры были: 1, 2, 8...

Я - ой не помню, столько времени прошло. Давайте я попробую вспомнить и перезвоню Вам или подъеду завтра.

С - позвоните мне завтра с утра.

Я - хорошо, до свидания.


Read more...Collapse )