Что скрывают бесплатные сим-карты, которые раздают гастарбайтеры



Возможно, многие москвичи и гости столицы неоднократно видели, как возле метро, на вокзалах, и в международной и внутренней зоне прилёта аэропортов, стоят южные гости и буквально всем впихивают в руки sim-карту в полиэтиленовой обвёртке со словами "Песплятная сим-кярта Пиляйн". Я заметил, что очень многие покупаются на халяву. Давайте разберёмся, что это за "Песплятная сим-кярта Пиляйн"?

Read more...Collapse )
promo boeing_is_back august 26, 20:53 402
Buy for 200 tokens
Внук одного из ведущих работников наших органов безопасности, генерала-майора, начальника одного из главных аналитических центров КГБ СССР (Управление «А»), Вячеслава Сергеевича Широнина, поведал миру о том, что на самом деле ждет нас в самом ближайшем будущем. Оказывается нас всех ждет ужас,…
Либо все в доле,либо сотовые компании со своей жадностью не успевают уже за новыми технологиями!
Эх ,не вам лапти поспевать за прогрессом..
Вставил в древний или крайне дещёвый телефон, позвонил без палева по криминальным делам (или про бомбу какую к примеру)) и спокойно выкинул в реку)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Мда... особенно порадовал вирус на симке и летающие 3G и 4G.
Того программера расстрелять нахуй из рогатки.
Афтар тоже гений мысли
И мастер слова: "...Вирус создает допуск из вне к аккаунтов социальных сетей..."

Тоже подлежит расстрелу)
о вирусе в сим
(с) https://habrahabr.ru/company/beeline/blog/133388/
Размещение файлов приложений, которые могут выполняться во встроенной в SIM виртуальной Java-машине и обеспечивать предоставление некоторых услуг. Если оператор активно использует услуги на базе приложений, выполняемых в SIM-карте, то эта часть может занимать наиболее значимую часть памяти карты.
Внутри SIM можно организовать даже WEB-сервер! Так что, если кого-то смущает «рабское положение» SIM, он вполне может считать ее сервером.
Этот механизм передачи информации из карты в телефон обычно называют SIM (или Card) Application Toolkit, STK. Он используется для реализации различных услуг, в основе которых лежат программы-приложения (обычно написанные на JavaCE – Java Card Edition), исполняемые внутри SIM. В меню телефонов, с установленными SIM-картами основных операторов, можно найти пункты и целые деревья меню, сформированные на основе информации, предоставленной приложениями, работающими в SIM-картах.
Можно не в смартфон вставлять а в обычную древнюю трубку.
Вирус в симке? А в телефоновых чехлах китайских вирусов нет, с Алиэкспресса без уплаты налогов купленных? Они же не лицензионные, к тому же, без сертификации Ветсаннадзора."внедряется в него" - ваш хороший программист - Джумшуд или Равшан? Давно так не смеялся. Про антивирусные программы не рассказывали?

Edited at 2016-03-20 07:26 pm (UTC)
антивирусные программы для телефонов та еще гадость )
А что, кто-то еще вставляет симки, привязанные к банку, в смартфоны?

Оптимальный вариант: для банковских целей использовать простой телефон с защитой доступа к SMS по паролю. Для смартфона с интернетом использовать отдельную симку.
ты дибил, чо написал про себя в инете!
теперь твой счёт в банке вычислют злоумышленнике па айпе!!!
ёба, чушок, во ты точна папал терь лашара. беги кампутер минять, чмо!

:)))
а если вставить такую симку в Nokia 3310 то баланс начнет автоматом пополнятся сам и в телефоне появится WIFI, GPS, глонас и еще покажут мультик
Тебя тоже уволили из Билайна и поэтому ты теперь им мстишь? )
В абхазии так же в полне легально покупаешь их симку за 150 рублей и на счету 150 и всё пользуйся хоть вечно но тока у их в стране и инет 3g не дорого,а вот наши операторы там раз через ловят . Даже где то то дома осталась их сим карта . Паспорта при покупке .
Вечно пользоваться не получится. Если не пользоваться - карта блокируется. И у меня при покупке карты попросили паспорт. В Абхазии. Инет там дорогой, кстати, что неудобно.
Спасибо, дорогой товарищ то ли из Пиляйна (МТС) то ли из ФСБ. Теперь буду покупать только у официалов по паспорту :-)
бред.
покупаешь новый телеф не привязанный ни к чему,симку, делаешь звонок ,и бросаешь
в воду...усе:)
"Но симка уже произведена с очень классным вирусом"

Какой густой бред. После этого можно не читать, автора поста нафиг из топа.
да простой гугл поиск дал неутешительные результаты
Погуглите, сим карта вирус и будете удивлены, заражение возможно. Надо контролировать авто загрузку, удаление только через прошивку с компьютера и отключением автоматического восстановления приложений, причем придется прметь и все остальные симки, которые побывали в зараденном телефоне.
Что скрывают бесплатные сим-карты, которые раздают гас
Пользователь observer69 сослался на вашу запись в своей записи «Что скрывают бесплатные сим-карты, которые раздают гастарбайтеры» в контексте: [...] Оригинал взят у в Что скрывают бесплатные сим-карты, которые раздают гастарбайтеры [...]
Оформление кучи номеров на одно лицо возможно, только если это лицо юридическое.
Вопрос: как они обналичивают спизж***е бабки?
это не проблема уже. гуглите "как обналичить деньги на счету телефона"
а цель этого поста покупайте симки только у операторов?
бесплатно это развод по каковски?

я в начале насторожился, но после вируса на симке понял что

что и меня тут разводят, и совсем не ровшан

Edited at 2016-03-21 03:47 pm (UTC)
Эта операция выгоднее всего оператору сотовой связи.
1. Приезжий поговорил и уехал. СИМ картой не пользуется. Сейчас у всех операторов, есть тарифы с абон платой и они успешно спишут остаток.
2. Раздавая кучу карт зарегеных на одно лицо можно вести один баланс. Т.е. если я улетел в минус то эту сумму можно снять с другой сим карты. Вы позвоните скажете, что у вас списали деньги. Они вам предложат подъехать в офис с паспортом хозяина симкм для разбора.
3. Сотовый оператор может заблакировать все номера определенного клиента. Причину блокировки вы не узнаете, пока ее не запросит хозяин карты. А вот деньги спишутся по абон плате.

И только МВДФСБ будут не очень довольны. Хотя они и сами многие пользуются левыми симками для решения определенных вопросов.

А клонировать симку теоретически конечно не сложно, только как вы вставите клон в телефон, заблокируются 2 симки. Так утверждают операторы. И с банком вы уже не свяжитесь.


Edited at 2016-03-21 04:05 pm (UTC)
ну я с этим не разбирался, но могу предположить, что проблему с клоном можно решить с помощью того же терпилы.
И что? Лохи-покупатели находятся?Халява,-вот чем привлекательно....Но забываем напрочь,что в этом мире развитого капитализма бесплатный сыр может быть только в мышеловке....
а вот и мэйл клон той тп дырки с первой страницы коментов.

:)))