Что скрывают бесплатные сим-карты, которые раздают гастарбайтеры



Возможно, многие москвичи и гости столицы неоднократно видели, как возле метро, на вокзалах, и в международной и внутренней зоне прилёта аэропортов, стоят южные гости и буквально всем впихивают в руки sim-карту в полиэтиленовой обвёртке со словами "Песплятная сим-кярта Пиляйн". Я заметил, что очень многие покупаются на халяву. Давайте разберёмся, что это за "Песплятная сим-кярта Пиляйн"?

Read more...Collapse )
Subscribe to  boeing_is_back
promo boeing_is_back june 22, 13:24 317
Buy for 220 tokens
Сегодня ночью несколько сирийских источников сообщили как минимум о двух пусках российских ракет С-300 из района Тартуса, Сирия в сторону Средиземного моря. Предполагаемой целью был военный разведывательный беспилотник ВВС США EQ-4 "Global Hawk", оснащенный узлом высокоскоростной…
А кто стоит за Дедами Морозами с подарками в мешке?
Не ваша ли родная власть, которой лучше в мире = не?

Edited at 2016-03-20 05:05 pm (UTC)
Про вирус - туфта. Касательно оформления сотен номеров на одного человека - тоже. На самом деле всё проще, заводится "корпоративка" и вот уже те номера раздаются. Хотя в целом принцип тот же самый, да.
про вирус бред сивой кобылы.У любого кто мало-мальски знаком с этой темой данный текст ничего кроме насмешки не вызовет.
Что скрывают бесплатные сим-карты, которые раздают гас
Пользователь grossmeister795 сослался на вашу запись в своей записи «Что скрывают бесплатные сим-карты, которые раздают гастарбайтеры» в контексте: [...] Оригинал взят у в Что скрывают бесплатные сим-карты, которые раздают гастарбайтеры [...]
А много ли джамшутов зайдёт в ЖЖ прочитать про этот способ их обмана?
Судя по количеству комментариев здесь, где люди делятся опытом их использования - много :)
Что скрывают бесплатные сим-карты, которые раздают гас
Пользователь azatgal сослался на вашу запись в своей записи «Что скрывают бесплатные сим-карты, которые раздают гастарбайтеры» в контексте: [...] Оригинал взят у в Что скрывают бесплатные сим-карты, которые раздают гастарбайтеры [...]
Please Visit! интересный

Edited at 2016-03-20 05:31 pm (UTC)
Очень классный вирус. Знакомый программист сказал.
Ага.
Пароль меняется на раз.
Про вирус - вообще полнейшая чушь.
А вот "и занимаются прослушкой и пеленгацией наших разговоров" - факт. Поэтому для любых сколь-либо важных разговоров и нужны симки-однодневки, связать которые с конкретным человеком невозможно.
для любых важных разговоров нужно говорить с глазу на глаз, вдали от электронных приборов. а если разговоры очень важные - то вообще писать на бумажке и потом сжигать
Либо все в доле,либо сотовые компании со своей жадностью не успевают уже за новыми технологиями!
Эх ,не вам лапти поспевать за прогрессом..
Вставил в древний или крайне дещёвый телефон, позвонил без палева по криминальным делам (или про бомбу какую к примеру)) и спокойно выкинул в реку)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Мда... особенно порадовал вирус на симке и летающие 3G и 4G.
Того программера расстрелять нахуй из рогатки.
о вирусе в сим
(с) https://habrahabr.ru/company/beeline/blog/133388/
Размещение файлов приложений, которые могут выполняться во встроенной в SIM виртуальной Java-машине и обеспечивать предоставление некоторых услуг. Если оператор активно использует услуги на базе приложений, выполняемых в SIM-карте, то эта часть может занимать наиболее значимую часть памяти карты.
Внутри SIM можно организовать даже WEB-сервер! Так что, если кого-то смущает «рабское положение» SIM, он вполне может считать ее сервером.
Этот механизм передачи информации из карты в телефон обычно называют SIM (или Card) Application Toolkit, STK. Он используется для реализации различных услуг, в основе которых лежат программы-приложения (обычно написанные на JavaCE – Java Card Edition), исполняемые внутри SIM. В меню телефонов, с установленными SIM-картами основных операторов, можно найти пункты и целые деревья меню, сформированные на основе информации, предоставленной приложениями, работающими в SIM-картах.