Что скрывают бесплатные сим-карты, которые раздают гастарбайтеры



Возможно, многие москвичи и гости столицы неоднократно видели, как возле метро, на вокзалах, и в международной и внутренней зоне прилёта аэропортов, стоят южные гости и буквально всем впихивают в руки sim-карту в полиэтиленовой обвёртке со словами "Песплятная сим-кярта Пиляйн". Я заметил, что очень многие покупаются на халяву. Давайте разберёмся, что это за "Песплятная сим-кярта Пиляйн"?

Read more...Collapse )
promo boeing_is_back february 20, 17:59 114
Buy for 40 tokens
В Германии арестован молодой человек из Афганистана, который обвиняется в изнасиловании и убийстве 19-летней дочери высокопоставленного чиновника. Предполагаемым убийцей 19-летней Марии Ладенбургер является 17-летний выходец из Афганистана, который прибыл в Германию в 2015 году в качестве…
Бред однако. Кроме неудобств, вызванных тем, что на себя такую карту не перерегистрируешь, ничего они не скрывают. По сути, это разновидность туристической симки - попользовался и выбросил.
итак - все-же есть какие-то варианты иметь карту, не привязанную к своему паспорту и имени? Без всех вирусов и прочего?
(Anonymous)
ваш "знакомый программист" - олень, не имеющий отношения ни к программированию, ни к сим-картам.

статья- обычная пугачка для домохозяек, верящих в кактусы от радиации монитора.
проверь в розетках дома жучков нет ли
Фантазер вы батенька. Откройте тогда уж секрет, как можно позвонить с симки не выламывая ее из пластика?
"Песплятная сим-кярта Пиляйн"? - это они так разг или вы думаете, что они так разг?))
Фишка в другом. Там тарифы дорогие, а хозяин симки ( то кто ее на себя регистрировал) подписывает контракт с билайном и имеет процент от звонков.

За эти места (по раздаче) идет целая мафиозная война.

Я по телеку передачу про это смотрел. Кстати на Дожде. Про мужика который такую сеть сделал. Оч богато хмырь живет.

Вот он гастеров как раз набирает, они симки и раздают.


Edited at 2016-06-04 09:22 am (UTC)
Всегда беру региональные симки только с регистрацией.
Известна же поговорка - "Скупой платит дважды".

Вот только насчёт вирусов не уверен.
Как сие заражение технически происходит?
Если симка уже выпущена с вирусом,
значит операторы в доле? Как можно выпустить левую симку где-нить в условном подвале, но чтобы она была с номером от официального оператора? Вот если скупают нормальные, а потом программируют с трояном, это понятно. Но тогда неправильно говорить, что они выпускаются уже с вирусом.
Re: Если симка уже выпущена с вирусом,
ботяра.

ты уже
по третьему
кругу
пошёл

:)))
Re: путин-хуйло таки
бля, какие ж дебилы в гебне сидят, даже правдоподобной статьи-агитки против анонимусов заказать хоть сколько-нибудь компетишн-аффтару не могут, только дегенератам, пишущим за 20 руб.))
а путин-хуйло фореве))
наверное чел уезжает к себе, а выкидывать жалко.
для халявных симок таких надо использовать дешёвый кнопочный ТЕЛЕФОН.
И раз в месяц выкидывать симку, брать новую.
А банк клиент на смартфоне - это вообще идиотизм.
Такие вообще бывают?
полицая позволяют это делать....Гастеры и делают.
Меня интересует другой вопрос - почему полиция не задерживает этих распространителей? Ведь это явно противозаконное действие - продажа/раздача сим-карт без учёта паспортных данных. Понимаю, весьма глупый вопрос. Извините.
Но если купить чистый новый телефон и не привязывать его к своей личности (не ходить с него в личные кабинеты и пр.), то для одноразового анонимного использования - вполне годная вещь.
(Anonymous)
Кое-где в вайфай сети, в программы мессенджеры и др., в интернет-порталы и даже интернет-операции с немалыми делами и счетами, простейшая обыкновенная авторизация,
нужен только логин и пароль, ничего лишнего никаких подтверждений по телефону и электронных ключей, и никто не взламывает. (я никому не нужен)

Было бы здорово избавиться в телефонах от симки(выпустить новые аппараты с поддержкой такой связи), да тупо сделать при запуске модуля логин пароль(и автоввод в опции), некая связь простая молодёжная и чтоб ловилось везде без роуминга.
Вот такая идея!

У мессенджеров такая простая авторизация и даже у некоторых интернетинтерфейсов-банков ещё была не так давно, то нафига телефонам такая сложная...

Кто боится пользоваться пусть симками, модулями криптографии, прочим пользуется, на мой взгляд лишние ненужные усложнения.

Подбирать перебирать простейшие пароли конечно быстро в такой сети будут)) Мне не страшно.
Два сразу - в сети не зарегистрируются. Можно что-нибудь придумать, как разрулить ситуацию, как возвращать хозяину угнанный аккаунт.


И почему по такому простейшему варианту с аккаунтами не развивалась с более ранних этапов мобильная связь...
Телефоны были в 90х где номер привязан к железу, и затем такие где к симке...
Как известно- бесплатный сыр только в мышеловке. Об этом никогда не стоит забывать.
Обязательно ВЗЯТЬ!
Взять... и положить в долгий ящик.
Взять по 10 штук у каждого "дающего"...
Со временем можно обклеить толчОк на даче - пластик хороший..
Да хоть просто выбросить...
-
А если хохла какого обдурят, так что плохого? Хохлы для того и существуют...
Мдя. классный вирус.
За подобные материалы надо банить сразу и пожизненно. Рекламная ахинея подрывает авторитет любого сообщества.
После этой фразы "вирус на симке" - стало просто смешно. Ничего более глупого в жизни не слышал. Что автор, что его знакомый "программист" (именно в кавычках) - не имеют ни малейшего технического представления о том, что же такое SIM-карта и современные сотовые телефоны.
(Anonymous)
иди нахуй, кацапездолочь
Еще один вопрос к МВД - как могут раздаваться симки или продаваться около станций метро в открытую без регистрации? Захарченко? Или еще кто?