Что скрывают бесплатные сим-карты, которые раздают гастарбайтеры



Возможно, многие москвичи и гости столицы неоднократно видели, как возле метро, на вокзалах, и в международной и внутренней зоне прилёта аэропортов, стоят южные гости и буквально всем впихивают в руки sim-карту в полиэтиленовой обвёртке со словами "Песплятная сим-кярта Пиляйн". Я заметил, что очень многие покупаются на халяву. Давайте разберёмся, что это за "Песплятная сим-кярта Пиляйн"?

Read more...Collapse )
promo boeing_is_back august 26, 20:53 398
Buy for 200 tokens
Внук одного из ведущих работников наших органов безопасности, генерала-майора, начальника одного из главных аналитических центров КГБ СССР (Управление «А»), Вячеслава Сергеевича Широнина, поведал миру о том, что на самом деле ждет нас в самом ближайшем будущем. Оказывается нас всех ждет ужас,…
хм, вирус на симке? O_o
Врите больше, лохов много, м.б.поверят
Низачот
Покупаем отдельный телефон для паранойи , не смартфон, и общаемся без палева
Все гораздо проще
на самом деле. Пару лет назад специально взял такую симку у метро - так вот тот номер - который напечатан на упаковке- он же для пополнения баланса - совсем не соответствует реальному номеру сим (что легко проверяется командой узнать мой номер -*110*10# + вызов ), да к тому же и заблокирован . Ну а для остальных теорий заговора - есть шапочки из фольги).

Мдааа. Бред написан.

Симки у оператора может приобрести любой дилер оптом. Этот номерной диапазон переводится в биллинговой системе оператора как проданный. И может быть совершенно спокойно активирован и без предоставления реальных данных покупателей. А вот уже отэтих дилеров они и уплывают в переходы и т д.

Про Володымира и Петра я не поняла.
Ты че,разжигаешь что ли?
сам то чьим будешь?
дебил.
Прям ппц-"пеленгуются","аналитические программы",берут на карандаш","в разработку"))))
-да на всех онолитегов на вас не хватит,шпиены карманные))
Мораль: всем брать бесплатные карты и уничтожать. В какой-то момент мошенникам станет невыгодно делать новые карты.
Здравствуйте! Я работаю в Билайн. Такая раздача СИМ-карт является несанкционированными действиями недобросовестных контрагентов Компании. Поэтому мы последовательно выступаем против подобных несанкционированных действий и принимаем соответствующие меры для пресечения в будущем таких случаев. Вы можете уточнить адрес продажи сим-карты и сам приобретенный номер мне в личные сообщения, отправлю запрос в службу безопасности на проверку.
Осспадя, ну какой же баян! Ну просто мегабайанище.
Автор, ты бы хоть рерайтинг сделал, чтобы не показывать собственную эпистолярную импотенцию...
Никаких вирусов там нет конечно.

Просто тариф конский, с запретом на его смену. Есессно выгодно оператору, потому и не прикрывают.

Попадаются зарегеные на частные лицы равшанов, бывает также на юрлицо.

У меня есть парочка таких - для всяких авито или автосру, по нескольку лет уже служат

а зачем? для сайтов в интернете продаются номера за копейки, буквально 1 рубль/подтверждение
снова эта пурга с вирусом на симке в топе?
ну так епта, вставь симку в доисторический мобильник где нет никаких соцсетей и ДАЖЕ ДЖАВЫ НЕТ, перерегистрируй личный кабинет на себя да и все.
где бы такую симку надлыбать чтобы вконтактике зарегаться, а то у миня там какаунта так и нет боюсь телефон вводить вдруг машеники
Чо, не ведёццо никто на твою лажу?
Это хорошо)))
все хочут быть анонимнул и какаунт вконтактике чтобы невозбранно срать, вдруг машеники.

Edited at 2016-12-02 07:53 pm (UTC)
Симкарты это атавизм. Я не вижу в них никакого смысла. По-моему вполне достаточно просто аккаунта у оператора, зачем пихать в тело инородную микросхему.
Ничего вы не понимаете, В эти симки вмонтированы микроскопические нано-роботы. В определенный час "х" эти роботы вылупятся из симок и приступят к выполнению боевой задачи!
А кто этими "гастарбайтерами" наводнил страну?
У власти = патриоты: кто запустил на Русь святую - пятую колонну сию?
Зачем вы принимаете "подарки" от незнакомых людей?)