Внедрение новых "технологий" тормозит производительность видеокарт

технологии-Видеокарта-эволюция-980500

Подобные статьи не появляются на пустом месте. Должен быть повод. В этом году им стали анонс видеокарты GeForce GTX 960 и компьютерной игры «Ведьмак 3: Дикая охота». NVIDIA тесно сотрудничает со многими разработчиками. В итоге игры класса «ААА» обзаводятся рядом интересных (и не очень) технологий (конкретно в «Ведьмаке» — NVIDIA HairWorks), а также должным уровнем оптимизаций под современные модели графических адаптеров. Так получилось, что вышедшая GeForce GTX 960, продвигаемая «зелеными» как самый мейнстримовый мейнстрим, в «Ведьмаке» оказалась быстрее GeForce GTX 770. Как такое возможно, что «обрубок» на архитектуре Maxwell при заведомо более скромных характеристиках оставил позади некогда топовый 3D-ускоритель прошлого поколения?

NVIDIA тесно сотрудничает со многими разработчиками игр. В интересах компании выпустить продукт, который удовлетворит геймера. Иначе в следующий раз он выберет «другую сторону силы». Логично и то, что в первую очередь «зеленые» оптимизируют новые игры под современную архитектуру. Сейчас это Maxwell. Завтра — Pascal.

Внедрение новых "технологий" тормозит производительность карт прошлого поколения.

Разговоры о том, что NVIDIA специально занижает производительность видеокарт прошлого поколения являются лишь разговорами. В большинстве случаев — забавы ради, ведь нет ничего лучше задорного холливара по этой теме на просторах любимого паблика=)

Пойти на такой шаг — априори дискредитировать себя. Ведь существует большое сообщество гиков, которое в кратчайшее время узнает всю правду.
И все же тестирование раскрыло другую проблему.

Очевидно, что видеокарты очень быстро устаревают. Тестирование показывает, что с каждой новой игрой, вышедшей в 2015 году, разница в производительности между GeForce GTX 780 и GeForce GTX 970 только увеличивается.

Компания-производитель в первую очередь заботится о поддержке решений последнего поколения. Поэтому в шутке «через год ваша видеокарта превратится в тыкву» есть доля шутки, остальное — правда. Следовательно, подбирать графику необходимо таким способом, чтобы ее уровня быстродействия хватило минимум на два года. Идеальным же временем для апгрейда автор считает три года. Приблизительно за три поколения производительность удваивается.


promo boeing_is_back june 22, 13:24 302
Buy for 220 tokens
Сегодня ночью несколько сирийских источников сообщили как минимум о двух пусках российских ракет С-300 из района Тартуса, Сирия в сторону Средиземного моря. Предполагаемой целью был военный разведывательный беспилотник ВВС США EQ-4 "Global Hawk", оснащенный узлом высокоскоростной…
Да не успеешь купить,а она уже устарела.
Не надо путать юзера и производителя.
У производителя своя выгода, которая совсем не совпадает с интересами пользователя.
Может лучше пользоваться старыми играми, чем переплачивать за оборудование?
Технологии обновляются с бешеной скоростью. Купил сегодня, а через год еще с десяток вышло.
S3 Trio 3D это видеокарта 1997 года. Ей не десять, а двадцать лет. Видеокарта десятилетней давности это что-то типа GeForce FX 5800.
Я вот сейчас ломаю голову - либо видеокарту менять на буке, либо на новый копить...
Деньги от продажи игр, из за пиратства, уже не те.
Я думаю есть финансовые потоки между производителями игр и видеокарт. Даже скорее первые принадлежат вторым.
Фактически за топовою игру каждый раз выкладывается только 15$ баксов за игру
и 300$ за видеокарту. Производителям видеокарт не выгодно что бы игры были оптимизированы под имеющиеся технологии, а я так думаю что и производителям топовых игр тоже. Так что половина шума по поводу прогресса там чистой воды пиар.

Edited at 2015-11-17 08:51 am (UTC)
откуда Вы знаете? Игры как продолжали покупать так и покупают.
Век скоростей, ни за чем не успеваешь.
Обзор №81
Пользователь universal_inf сослался на вашу запись в своей записи «Обзор №81» в контексте: [...] СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ 37. Внедрение новых "технологий" тормозит производительность видеокарт [...]
Самое интересное, самое лучшее. И всё это здесь!
Пользователь vs_2012_vs сослался на вашу запись в своей записи «Самое интересное, самое лучшее. И всё это здесь! » в контексте: [...] СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ 37. Внедрение новых "технологий" тормозит производительность видеокарт [...]
Любой геймер знает о важности видеокарты. Топовая модель может стоить как офисный ПК или несколько ноутбуков для домашнего использования. Вы всё ещё не верите в заговор производителей видеокарт и разработчиков игр? Вы всерьёз считаете, что современные стрелялки невозможно оптимизировать настолько, чтобы можно было запустить их на древнем Pentium? Почему графика в видеоиграх улучшается незначительно, в то время как видеокарты штампуют и продают, как горячие пирожки? И почему производители видеокарт так заинтересованы во взрослых людях, страдающих игровой зависимостью? Неужели они настолько бессердечны или это какой-то масонский заговор? Нет, это просто бизнес, детка!
Обзор ленты друзей №81
Пользователь cashjournal сослался на вашу запись в своей записи «Обзор ленты друзей №81» в контексте: [...] СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ 37. Внедрение новых "технологий" тормозит производительность видеокарт [...]
Мир это не только политика и теракты. Обзор №81
Пользователь atrizno сослался на вашу запись в своей записи «Мир это не только политика и теракты. Обзор №81» в контексте: [...] СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ 37. Внедрение новых "технологий" тормозит производительность видеокарт [...]
> Так получилось, что вышедшая GeForce GTX 960, продвигаемая «зелеными» как самый мейнстримовый мейнстрим, в «Ведьмаке» оказалась быстрее GeForce GTX 770.


Чего чего ?



Я этот HairWorks выключил, потому что как раз из-за него всё тормозило на моей 960. (когда камера близко к волосам)
По иронии GeForce Expierence рекомендует тоже рекомендует эту фичу отключать.

А вообще пофиг на гравон. Геймплей и общая атмосфера важнее.

Edited at 2015-11-17 08:37 pm (UTC)