Советский юмор был еврейским

Юмор - это здорово. Вопрос лишь в его содержании. Когда иудей Чарли Чаплин осмеивал Гитлера, то тем самым он совершал определённое воздействие на людские массы. Причём многие сейчас удивятся, потому что воздействие это прямо противоположно тому, о чём только что некоторые подумали.

Смех над противником, над врагом, над супостатом, над завоевателем, оккупантом - смех... обезоруживает зрителей! Да, осмеянное зло в нашем подсознании начинает казаться безопасным, не страшным.

Вот подумайте сами: с чего бы иудеи распространяют по всему миру анекдоты, высмеивающие евреев? Т.е. в обыденном понимании иудеи как бы работают сами против себя??! Простите, кто же, будучи в здравом уме, поверит, что иудеи добровольно выступают против себя-любимых??!

Нет, эта мафиозная планетарная группировка, исповедующая расистскую идеологию иудаизма, себе во вред действовать не станет. Они знают, что смех обезвреживает образ зла. Оттого и лезут на сцену, особенно - в хохмачи. Оттого и анкдоты про себя с охоткой травят - вспомните тех же иудеев Хазина или Ходоса.

В мире все события взаимосвязаны. И коли мафия выталкивает своих представителей на юморные подмостки, значит есть в этом у мафии своя выгода, свой дальний расчёт.

Смеяться можно и нужно. Но не над недостатками и тем более над злом. Недостатки надо на полном серьёзе анализировать и исправлять, а зло также хладнокровно уничтожать.

Вот сравните свои ощущения от двух антифашистских плакатов. Один выполнен в сатирическом стиле, другой - в реалистичном, совсем не вызывающем улыбки. Какой из них вас лучше настроит на сопротивление врагу?

уничтожим врага

Не зря в народе говорят: смех без причины - признак дурачины. А причин смеяться над нашими собственными бедами и невзгодами у нас быть не должно. С недостатками надо бороться, изживать их. И не потакать мафиозным иудейским представителям, пересказывая их анкдоты или посещая их концерты.

Хватит одурманивать самих себя!


Вступительная часть
Нашёл в своей ИНФОбазеСМ два вроде бы разных текста, но как они друг друга дополняют и объясняют...
Кто такой Авраам Сакральский, я так и не понял..Информации о нём не нашёл, человек ли это или псевдоним, или коллектив авторов - непонятно.
Но то, что он пишет - заслуживает внимания, как и интервью бывшего советского, а теперь израильского еврея Марьяна Беленького.

Пространство воли захватывается «избранными» не только с целью воровства половой энергии, но и изымания других видов энергий.

В соответствии со своими психофизиологическими технологиями они систематически и целенаправленно «фабрикуют» видных представителей своей популяции(создают выдающиеся имитации талантов и гениев), генерирующих индустрию развлечений, а при посредничестве технических систем (телевещание, интернет) они представляют собой механизм вампирического скачивания человеческих энергий.

Миллионы телезрителей отдают им, юмористам, эстрадникам всю энергию своей души: это -инженерный процесс передачи психической энергии.

Следует отметить, что к процессу изымания человеческих энергий никто, кроме «избранных» не подпускается.   (ключевой момент -ИНФОбазистСМ).

Снимаемая ими энергия идет не только для их собственного жизнеподдержания, но и для трансляции жизненной и творческой энергии людей рептильному разуму.

Люди не понимают, что телевизор сейчас - это инженерный механизм односторонней перекачки энергии.

При трансляции футбольного матча, шоу и других передач гигантский массив человеческих мощностей работает на одной волне, становится чьим-то питанием.

«Избранные» предпочитают жить в этносах белой расы, посколькуэти этносы наиболее перспективные в плане дальнейшей эволюции,наиболее интеллектуально одаренные и владеют большими потенциалами активной жизненности и воли.

Собственно, в направлении возможностей и перспектив белой расы и была создана система взаимосвязи «избранных» и рептильного разума, которому требовались (и ныне требуются еще острее) новые притоки жизненной и волевой (управляющей) энергии.

Глобальная история Земли и человечества.
Кто мы - падшие Боги, порабощенные паразитами сознания?
Автор: Авраам Сакральский
Глава «Библейский проект: эгрегориальные и генетические войны, порабощение человечества паразитами» (отрывок)

скачать полностью

На советской эстраде несколько десятилетий царила лишь одна национальность

мб
Марьян Беленький - литератор, переводчик, журналист, артист разговорного жанра. Именно он - автор образа и монологов тети Сони, который на эстраде блестяще воплотила Клара Новикова.
С 1991 года Марьян Давидович живет в Израиле, но связи с Россией не теряет.

- Марьян Давидович, вы утверждаете, что советский юмор был еврейским и советская массовая песня была еврейской...

- Могу еще раз это повторить. В основе советского юмора лежит шолом-алейхемовский посыл «Мне хорошо, я сирота».

Немногие представители нацменьшинств на эстраде, в данном случае это русские, такие какТрушкин, Коклюшкин, Задорнов,подделывались под тот же стиль: «Ой, как нам плохо!»

Кстати, в самом Израиле Шолом-Алейхем далеко не самый популярный писатель. Юмор там совсем другой.

- Давайте о советской песне. Как вы написали: «Много песен над Волгой гремело, но напев был у песен не тот». Правильный напев был...

- ...у братьевПокрасс, Матвея Блантера, Исаака Дунаевского, Сигизмунда Каца, Александра Цфасмана, Леонида Утесова, Марка Бернеса, Аркадия Островского, Оскара Фельцмана, Марка Фрадкина, Яна Френкеля, Владимира Шаинского, Яна Гальперина, Аркадия Хаславского... И это далеко не полный список.

«Русское поле». СловаИнны Гофф, музыкаЯна Френкеля, исполняетИосиф Кобзонв сопровождении оркестра Всесоюзного радио под управлениемВильгельма Гаука.

Музыкальный редактор радиопередачи «С добрым утром!» Лев Штейнрайх.

Советская эстрадная песня начиналась с народных еврейских мелодий.

Вспомните хиты Утесова «Держи фасон» и «Дядя Эля». И товарищу Сталину это нравилось! Утесов принимал участие во всех новогодних концертах в Кремле с участием Иосифа Виссарионовича. Вождь часто просил повторить песни.

- Товарищ Сталин любил еврейские песни?!

- Не еврейские, а советские. Но которые были созданы под сильным влиянием.

Интересно, что хасидские мелодии в Израиле человек русской культуры узнает с ходу.

Это блатняк, или, как сейчас говорят, «русский шансон». Правда, тексты другие. Как-то раз я спросил известного музыковеда, доцента Киевской консерватории Владимира Матвиенко: «Чем объяснить, что весь блатной фольклор поется на одну мелодию?»

Он ответил:«Все русские композиторы тащили из болота бегемота. Блатняк - это энергия, с которой бегемот шлепается обратно в болото».

Сталин, безусловно, был любителем блатного фольклора. Он ведь и сам по молодости промышлял бандитизмом - крышевал нефтепромыслы в Баку.

- Недавно в газете «Взгляд» вы опубликовали анализ советской эстрады, который вызвал большой резонанс. Вы пишете, что русские в Израиле очень удивляются, услышав в синагоге кантора (хазана), который славит Господа на мотив «Соловьи, соловьи, не тревожьте солдат». Простите, но ведь автор песни русский - Соловьев-Седой. Что вы хотите сказать?

- Ничего. Только то, что это популярный канторский распев с XIX века.

Нам своих нужно устраивать

- Давайте еще раз вспомним, кто царил на эстраде в 50-х.

- Для молодых эти фамилии вряд ли что-нибудь скажут, кроме, возможно,Аркадия Райкина. Дыховичный и Слободской, Масс и Червинский, Виккерс и Каневский, Миронова и Менакер, Миров и Новицкий, Виктор Ардов, Александр Израилевич Шуров (куплетист, партнер Рыкунина);основатель Московского театра миниатюрВладимир Соломонович Поляков; авторы РайкинаМарк Азов и Владимир Тихвинский...

Впрочем, в семье не без урода. Как-то затесался в эту компанию Николай Смирнов-Сокольский. Единственный райкинский автор - не еврей, который мне известен, - это Синакевич.

Frame 05 (3)
Frame 07 (4)
Frame 08 (4)

Frame 06 (3)

- 60-е...

- В 60-х годах через передачу «С добрым утром!» отдела сатиры и юмора Всесоюзного радио в советскую эстрадную юмористику пришло новое поколение:Горин, Арканов, Измайлов, Лившиц и Левенбук.
Frame 11 (1)

Frame 13

70-е -Хазанов, Шифрин, Клара Новикова.
В Питере начали писать Семен Альтов и Михаил Мишин.

Frame 12 (3)
Frame 16 (4)

На телевидении появились передачи«Веселый мажордом», «Терем-теремок», которые, как говорят, закрыли из-за обилия лиц некоренной национальности среди авторов и актеров.

У истоков КВН стояли три еврея: режиссерМарк Розовский,врачАльберт Аксельрод,ведущий первых КВН, актерИлья Рутберг(отец Юлии). Вы будете смеяться, но первый советский телевизор КВН-49 тоже придумали три еврея:Кенигсон, Варшавский, Николаевский.

Frame 14 (4)

- Теперь 70-е годы.

- Их я уже застал. Куда бы я ни приходил, «на юморе» везде сидели евреи - концертные администраторы, режиссеры, редакторы рубрик юмора в радиопередачах, авторы, актеры, кассиры.

В Киеве был еще украинский юмор, который писали украинские авторы и исполняли украинские актеры.

А в Москве в те годы господство евреев в этом жанре было почти стопроцентным.

Я не даю оценок этому явлению, я лишь констатирую то, чему был свидетелем. Единственный еврей в заполярном городке Лабытнанги, куда нас привезли на гастроли, оказался администратором местной филармонии по фамилии Островский. Это о нем ходила легенда:

«В далекий северный город с единственным концертом приезжает Рихтер. По окончании концерта Островский вручает ему билет... в плацкартный вагон. Двое суток до Москвы.
- Простите, я ведь все-таки Рихтер, -возмутился великий музыкант.
- Ай, не морочьте голову. Рихтеров много, а Островский один».

Помню, еще в 80-х я подошел кЛиону Измайлову- я, мол, эстрадный автор, возьмите меня в концерты. Он посмотрел на меня, как на таракана:«Нам своих нужно устраивать». Своих? Но я ведь -тоже еврей и тоже автор...

Он имел в виду московских.

Все это напоминало детскую игру: члены одной команды крепко берутся за руки, другой - пытаются эту оборону прорвать. Прорвать мало кому удавалось.

- Изменилось ли что-нибудь в 80-х?

- Тематика скетчей и монологов оставалась той же. Главное - держать дулю в кармане, обмануть цензуру, сыграть на паузе. Вот классический ход, с помощью которого мы обманывали цензуру. Эту фишку придумал актер Павел Муравский еще в 30-е годы:

«Жить в нашей стране с каждым днем становится все хуже и хуже...
(Зал ахает.)
Сказал мне знакомый спекулянт...
(Вздох облегчения.)
И он прав...
(Зал ахает.)
Потому что спекулянтам в нашей стране действительно с каждым днем все хуже...»

Три поворота в одной фразе. Когда это пишется без пауз, цензор не сечет фишку.

Как у Жванецкого: «И тут поперли недостатки всей системы... научной организации труда».

Таких, как тетя Соня, больше нет

В начале 90-х появилась новая команда.Лев Новоженовбыл редактором отдела юмора «Московского комсомольца», где публиковались Шендерович, Иртеньев, Вишневский (и ваш покорный слуга, если кто помнит).
133913
Клара НОВИКОВА вживается в роль тети Сони

Парадокс в том, что от образа тети Сони, созданного Кларой Новиковой, я - автор этого образа - далеко не в восторге.

Я никогда не был сторонником «еврейщины» - педалирования еврейского акцента, усиленного жестикулирования, больших пальцев под мышками и прочих утрированных знаков изображения еврея.

Тети Сони и дяди Яши остались в далеком прошлом. Их время безвозвратно ушло. Мы, жители больших городов - евреи по национальности и русские по культуре, уже не имеем никакого отношения к той навсегда ушедшей местечковой жизни. И я категорически против того, чтобы нас туда насильно впихивали.Таких, как тетя Соня, уже не встретишь не только в Одессе, но даже и в Бердичеве.

- Если говорить про эстраду, ведь исключения случались?

- В 1988 году в одном из первых «Аншлагов» (которые тогда шли раз в месяц, а не три раза в день по всем каналам) на советской эстраде впервые за 70 лет появился русский человек. Простой парень из алтайской деревни. «Морда красная» запомнилась всем. Манера исполнения, тематика текстов, внешний видМихаила Евдокимова- все это разительно отличалось от традиционного еврейского нытья на тему «Как нам здесь плохо живется».

- Но как же он пробился при таком «еврейском заговоре»?

- Евдокимова вывела на ТВ Регина Дубовицкая, которая не еврейка. За что ей большое спасибо. Но и Арлазорова она вывела. А также Ветрова и Гальцева...Frame 17 (4)

Первые свои монологи Евдокимов писал сам, в том числе и «Морда красная».

Затем у русского актера появился и русский автор - Евгений Шестаков. Стилистика его текстов, тематика, парадоксальный юмор разительно отличаются от стилистики его предшественников. Шестаков использует элементы русского фольклора и абсурда, присущего западной эстраде.

Сегодня на смену евреям в российский юмор приходят армяне и, вы будете смеяться, даже русские. Еврейское господство в этом жанре закончилось. К счастью или к сожалению - это вам судить.

Михаил ПАНЮКОВ
http://www.eg.ru/daily/cadr...

""
источник


promo boeing_is_back june 22, 13:24 304
Buy for 220 tokens
Сегодня ночью несколько сирийских источников сообщили как минимум о двух пусках российских ракет С-300 из района Тартуса, Сирия в сторону Средиземного моря. Предполагаемой целью был военный разведывательный беспилотник ВВС США EQ-4 "Global Hawk", оснащенный узлом высокоскоростной…
Да,гениальные авторы и исполнители......
.....и мы их,независимо от национальности, старались увидеть и услышать....а сейчас уже не эстрада,а шоубизнес и там увы очень мало евреев осталось.Теперь россиян в основном другой не менее ушлый народец смешит за хорошие бабки.....
Re: Да,гениальные авторы и исполнители......
А Задорнов не еврей? Вроде тем же самым занимается.
Более того коммунизм и сионизм придумал один и тот же человек, фамилию не помню, но еврей
А Машу Беленького ещё не удавили?
Странно
"У нас нет антисемитизма потому, что мы не считаем евреев умнее себя." (с) У. Черчилль
бред собачий весь пост на зомбо сайт похож.
Надо же, Розовский в реале оказался Петропавловск-Камчатским...
Скрывал, морда жыдовская!

Аншлаг - если посмотрите - синагога юмора.
А юмор само слово образовано от морить, мор, морг - смерть. Сатанизм.
В СССР не только юмор был еврейским.
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
В США будто не так. Там евреи и негры на стендапах скачут.
Автор, а как "давали" должности в СССР евреям, как "продвигали" по вертикали знаешь? Вам-то русским арийцам клоунами не работать, нацию не позорить, только за руль державный становиться уготовано с рождения.
Интересно. Но как бы известно, что т.н. руская культура, на самом деле, имперская культура на руском языке.

Евреи мне всегда были симпатичны, несмотря на агресивное тщеславие некоторых.

А Гальцев - мерзок.
Таки да! Приняв религию евреев, Россия не отказалась и от их юмора. Что касается Евдокимова, то он плохо кончил, а еврейские юмористы этого не любят.
А ещё евреи дали миру джинсы "левайс" и ботинки "тимберленд".
"Когда иудей Чарли Чаплин осмеивал Гитлера, то тем самым он совершал определённое воздействие на людские массы." Чаплин не был евреем, а тем более иудеем.
Это выдумки нацисткой пропаганды.
Он был немного цыганом...
Великий внук цыганского народа... Ой, ромалы...
Советский юмор был еврейским
а сейчас "чебуреков" нашествие(да год, и далеко не два), русских адекватных дороже конечно, на тот же ремонт брать, а "чебурек" копайкидай конечно прощедешевле, а вот.и привет увеличению безработицы страны.
ну и китай, уже дебилизмом становится вопрос: чё китайский что ли? - а компюьтеры, комплектующие,электроника и прочее?.... да тот же огрызок не в китае что ли производится?
Во всем виноваты евреи — это их Бог нас создал.
Ежи Лец.

Edited at 2016-04-27 08:10 pm (UTC)
Как сказал другой известный блогер - дьяк Кураев на вопрос почему в юморном жанре так много евреев, он ответил " А вы хотели , чтобы русские развлекали евреев.
А кто же будет третьим, после армян?.. Узбеки?.. Не?.. А кто?
А кто сказал, что армяне так быстро уйдут? Они наоборот только во вкус входят.
Советская власть тоже была еврейской и развалили её тоже евреи. Талантливые однако. Презжайте ещё (Путин приглашает), у нас ещё не всё развалено.
А я про евреев анекдоты не люблю...
Я люблю про Василия Ивановича, Петьку и Анку...
Re: А я про евреев анекдоты не люблю...
А про Штирлица? А про чукчей?
Что-то не вижу образцов израильского юмора