На тебя смотрят. Заклей вебкамеру!

стримы вебкамер

Каждый день в 6 часов вечера по московскому времени анонимный "хакер" включает вебкамеры компьютеров, доступ к которым он получил с помощью утилиты удаленного администрирования LuminosityLink.

Трансляция ведется на сервисе Synchtube, где есть чат и можно собирать пожертвования. Просмотр превращается в шоу, когда злоумышленник за деньги исполняет просьбы зрителей. Например, включить порно-ролик, музыку или показать страницу в социальных сетях.

Пользователи, естественно не понимают, что происходит и пытаются просканировать компьютер на наличие вирусов. К сожалению, большинство антивирусов не могут вычислить LuminosityLink.

Как правило, в подобную ситуацию попадают люди, скачивающие пиратские игры и бесплатные программы. Именно в них могут содержаться вредоносные элементы.

Между прочим, знающие люди, уже давно заклеивают вебкамеры на своих ноутбуках. Например, директор ФБР Джеймс Коми поделился этим методом, выступая в одном из колледжей Кеньона.



Кстати, Цукерберг тоже заклеил камеру. На фото это четко видно.

Цукерберг заклеил камеру
promo boeing_is_back june 22, 13:24 304
Buy for 220 tokens
Сегодня ночью несколько сирийских источников сообщили как минимум о двух пусках российских ракет С-300 из района Тартуса, Сирия в сторону Средиземного моря. Предполагаемой целью был военный разведывательный беспилотник ВВС США EQ-4 "Global Hawk", оснащенный узлом высокоскоростной…
Аналогично ;) Только малярный скотч лучше. Он следов не оставляет.
Ну в дырявых интерфейсах десктопов есть какой-то дух свободы и открытости - типа всё это есть часть общественной площадки: и фоточки голой подружки, и переписочка, и документики коммерческотайные...

Правильно там и игр нет и программ и качать особого нечего, фотки смотреть и музыку с грехом пополам слушать. Зачем мне камера у меня линукс.

У Вас устаревшая информация о линуксе. При желании на нем даже можно программы для винды запускать.
у меня такая софтина ещё в 2007 году была, правда на английском или китайском языках...
могла открывать вебкамеры только на локальной сети..
недостаток её был в том, что юзер, к которому ты подключался видел загорающийся огонёк камеры и понимал, что она включилась + работала она так: сначала надо кинуть ему дрова на сетевуху и камеру, потом перезагрузить комп (это дистанционно можно было делать), а потом только включать веб-камеру

Edited at 2016-04-28 01:10 pm (UTC)
Если это можно было делать тогда то, что мешает повторить это сейчас?
У меня смайликом заклеена давно. После того, как в скайп такой хакер пролез. Ничего такого не увидел, я киноху смотрела на ноуте, обратила внимание, на какие-то звуки непонятные.
Развернула скайп, а там сам добавился пользователь. Я его несколько раз удаляла, как-то он не удалялся. А потом прислал сообщение в скайп, типа "извини" - и я его заблокировала.
В нубуках к камере подвязан диод, который сигнализирует включена-ли вебка или нет. И хрен хакер влезет в схему и контакты отломает.
Тут где-то ссылку скидывали с трансляцией. Походу не везде стоит диод. Многие просто не понимают что происходит.
Хрень полная .Заклеевать камеру это гон.Если руки кривые и в компах полный ноль то конечно надо клеить))А так просто в настройках отключаешь камеру(или по запросу)и удаленный доступ к компу тоже.Ну и в антивируснике тоже ставишь запрет.И будет счастье.
А, что это за сообщество?
Чумак, что ли открыл?

Представители женского пола тут трутся.
Вы осторожней. Так и трусы снимут, что не заметите.
Тоже скотчем надо приклеивать к туловищу.

Или Задорнов здесь изгаляется?

Или это - компания кул-хацкеров?

Edited at 2016-04-28 01:25 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Сразу вспомнил счастливое советское детство, летний пионерлагерь и ночные страшилки "в чёрной-пречёрной комнате..."
Да и к тому же сегодня чистый четверг. Может пришло время удалить все нахрен и пойти на прогулку.

Edited at 2016-04-28 02:01 pm (UTC)
В таком случае придется заклеить.
Как-то поздно об этом пишут. Года 2 назад уже знал об этом. Установил себе программу, которая мониторит трафик на компе. Так спокойнее. Сразу видно следят за тобой или нет.
Я вебкамеру давно и надолго отключил... Не вызывает у меня доверия такая техника)
Прям пупырчатыми мурашками покрылся, как представил, чем директор (чего там?) будет заниматься перед веб камерой, после того, как её заклеит!
Жуть!
Ролик, простите, смотреть не стал.
ой. А я бывает перед ноутом сижу в чем мать родила. Похоже теперь придется одеваться.
Продвинутые люди сидят дома с нормальными настольными компами.
Всякие засранные ноутбуки, планшеты и смартфончики с встроенными камерами - для лошья и тинейджеров. Так что заклеивай - не заклеивай, как был лохом - так и останешься.
Нискажи. Планшет доступнее компа, может даже в чем-то удобнее.
По статистике продаж дестопы уходят в прошлое. Сейчас наоборот все больше по инету серфят с мобил, да планшетов. На конференция по маркетингу уже не один год говорят о перспективах мобильного рынка. Год от года он растет на 25-30%.
А где гарантия, что это не фейковый сайт? Я так себе думаю, что наврядли человек, обладающий такими "талантами", будет таким незатейливым способом привлекать к себе внимание. А вот склеить такое из ютуба на радость жене и детям - говно вопрос :)
Гораздо больше толку было бы вывести из строя всевозможное уличное видеонаблюдение. Хрен с ними с хакерами, настоящий-то враг - "родное" государство.
А я пользуюсь шапочкой из фольги, очень помогает!
И что, правоохранительные органы не в состоянии этого хакера найти? Или не в желании?
Наверное, если бы он выложил видео в чем мать родила супруги или дочки какого-нибудь высокопоставленного силовика, то наверное нашли бы в две секунды.