Во сколько обойдется "бесплатная" винда?

Реальная стоимость Windows 10

Гениальная маркетинговая стратегия Майкрософт по продвижению новой операционной системы почти реализована. Компания напоминает, что бесплатное обновление операционной системы доступно только до конца июля. В августе Windows 10 Home будет стоить 199 долларов, но, как оказалось, это не единственное за что нужно будет платить.

А помните, как все начиналось?

Несмотря на то, что Windows владеет почти 90% рынка, пользователи неохотно переходили на 10ку. Ее основной конкурент Windows 7, которая занимает около 60% рынка.

Тогда компания пошла на экстренные меры. Какое-то время отказаться от обновления до Windows 10 было невозможно. Пользователям это не нравилось, но они ничего не могли поделать.

Read more...Collapse )
promo boeing_is_back 17:03, tuesday 106
Buy for 220 tokens
Тень теракта в Манчестере падает на ее Величество королеву Елизавету II. Еще в конце прошлого года она оставила нам послание. ... 2017 год будет "годом убоя, подобного которому мы не видели со времен Второй Мировой Войны". Пока это самый крупный теракт, совершенный на Британских…
Во сколько обойдется "бесплатная" винда?
Пользователь chervonec_001 сослался на вашу запись в своей записи «Во сколько обойдется "бесплатная" винда?» в контексте: [...] не единственное за что нужно будет платить. в Во сколько обойдется "бесплатная" винда? [...]
В 8 при обалденном списке драйверов не смог найти для своего сканера:(
А прочие подлянки мелкософта наблюдаю с версии 1.1 :)))

Что они творят с интерфейсом ни одной психбольнице не понять!
Все новое кажется непривычным. А по поводу драйверов, тоже были случаи, когда не мог найти подходящих.
Что за бред про "отказаться было невозможно"? Даже та херня, которая предлагала обновление, выключалась нахер не помню из служб или из списка программ, не включая обновление автоматом, только кривые ручки пользователя могли запустить это обновление и никто больше. Второй вариант, который сейчас, выкидывается нахрен из списка установленных обновлений, с вороной типа галки в пункте "никогда не устанавливать и не предлагать это обновление. Про всё остальное слежение было написано ещё во время тестирования, Причём попозже, после выхода было даже написано, что при отключении всех следилок винда всё равно засылает запросы на сервера мелкомягких чуть ли не каждую минуту. Или как в приколах что только русский человек начинает читать инструкцию после того, как понял, что всё, пиздец, угробил?
(Anonymous)
Очередные разоблачители....
"Все завязано на учетной записи Микрософт", что все? Система лишь ПРЕДЛАГАЕТ!!!(соглашусь, навязчиво) повторюсь предлагает!!! завести учетку МС, никто вас насильно не заставляет этого делать, да и в работе использовать учетные записи сторонних сервисов - верх идиотизма. Далее, личные данные в облачном сервисе??? вы серьезно? Автор по моему мнению амеба, ибо мозгами не пахнет и в помине. Ладно, даже если допустить вариант использования облака для личной инфы - 5ГБ недостаточно для чего ? полной фильмографии Саши Грей в 4К ??? Спецслужбы - вообще клиника. Пользовался продуктами от МС и буду пользоваться в работе и дома. А вы держитесь там, всего доброго и хорошего настроения.
Уважаемый аноним, я очень рад, что Вы продвинутый пользователь. Я никого не призываю отказываться от новой винды и прочих сервисов. В посте об этом нет ни слова.
Личные данные в облачном сервисе довольно часто хранят любители айфонов, так как памяти на своем гаджете им зачастую не хватает. В этом нет ничего удивительного. Я писал о том, что использование облачного хранилища удобная штука, но имеет свои недостатки.
По поводу объема, то тут тоже не стоит пороть горячку. Кому-то и 2 гигов хватит, а кому-то и 100 мало будет.
Маркетологи в Майкрософт - настоящие профессионалы. Они имеют доступ к колоссальным статистическим данным. Если они решили уменьшить объем диска до 5 гигов, то в этом явно есть толк.
Во сколько обойдется "бесплатная" винда?
Пользователь chilim_al сослался на вашу запись в своей записи «Во сколько обойдется "бесплатная" винда?» в контексте: [...] не единственное за что нужно будет платить. в Во сколько обойдется "бесплатная" винда? [...]
10 зло
Чувствую что где-то ипотека...

Русский язык велик и могуч! Но в нем много лишних слов, например, есть слово "наебалово", зачем придумали слово "ипотека"? (с) Comedy club
Облачный сервис Микрософта мне не понравился. Пользуюсь гугловским.
Владыка говорит вам Спасибо! Для вас мы оставим место потеплее. Если будете незывать его Хозяином.
Фотодрочеры - бездельники с дорогими фотиками, ничего не умеющие делать, облакодрочеры и др дрочеры - тьфу противно!

Только коммандная строка, только хардкор! Только самосбор, только Цент!
Это только первый подвох :) Ждите ещё! :) Например, с телеметрией. Можно спокойно перенаправить телеметрию с сервера MS на любой другой-и получать что угодно, даже ваши карточки Visa с паролями. Гениально!
бесплатный сыр бывает только в мышеловке
я бы почитала мнения тех, кто предпочитает перебежать на Линукс
Хорошо, что моя восьмёрка не пытается обновляться.
Я поставил 10-ку на ноут и он у меня стал глючить, теперь когда переходит в спящий режим, то с концами. Помогает только перезагрузка. И ничего интересного в 10-ке, по сравнению с 7-й также не обнаружил. На всех других своих компьютерах оставил 7-ю версию. Она вполне меня устраивает.
Вот они гады, все за бабки сделали, плати им как раб
Признаться, я всегда смотрю на удобство и понятность. Мне понятнее и приятнее было на 7-ке, она приближена к старым, привычным для пользования версиям)
естественно компания хочет нажиться на своих пользователях. что в этом удивительного. и естественно спецслужбы могут рыться в вашем компе. Просто с виндой это им делать удобнее будет
Установилась десятка и на настольный ПК, и на ноут. Год назад. Добровольно-принудительно. Сразу же удалил OneDrive, как ненужную вообще КЕМ. А учётную запись Microsoft за год работы так и не завёл. Понятно, что при их эксплуатации возникает много удобных решений, но...
Что-то не восхищают настойчивые призывы мелкомягких воспользоваться облачными технологиями и прочими сетевыми ухищрениями. Особенно раздражает наглая и назойливая синхронизация между устройствами, которую не всегда удаётся блокировать. Вот и приходится лицезреть с досадой фотки на компе, сделанные смартфоном. С предложением разместить их в социальных сетях. Даже те фото, которые не хотелось бы распространять дальше первичного девайса.

Где же приватность, мать её?
Привет. С каждым годом приватность все больше переходит в раздел фантастики. :)
В виндоус 10 вы НЕ ОБЯЗАНЫ пользоваться учетной записью Майкрософт. Можете пользоваться локальной, как и в предыдущих версиях этой ОС. Также вы не обязаны хранить свои данные в их облаке. Подключите другое. Гугл, Яндекс, Мэйл.ру.