Скандал с Тесла. Миф о всеобщей роботизации

Скандал с Тесла

Довольно часто мы видим лишь вершину айсберга и никогда не задумываемся о том, что скрывается под водой.

Пришло время узнать, что же скрывается за суперроботизированной хай-тек-фабрикой, производящей более 50 000 тесламобилей в год.

Элон Маск купил старый автомобильный завод во Фримонте, штат Калифорния и модернизировал его в завод будущего. По факту на нем производится сборка из готовых узлов.



Оказывается, помимо роботов на ней трудится более 10 000 сотрудников, которые неоднократно жаловались тяжелые условия труда.

The Guardian пообщалась с рабочими на фабрике Тесла и выяснила, что на этот чудо-завод с 2014 года скорую вызывали более 100 раз. Работники жаловались на обмороки, головокружение, судороги, затрудненное дыхание и боль в груди.

Большую часть персонала составляют мигранты. Работать им приходится по 10-12 часов. В основном нелегально, так как легально столько работать по договору нельзя.

После принятия Трампом закона о миграции представители хай-тек-фирм попытались повлиять на президента США.

Илон Маск намерен высказать Трампу возражения по поводу указа об иммиграции

Их негодование понятно. Где они смогут набирать новых нелегалов на тяжелую работу? Довольно часто нелегалы являются гарантом стабильной работы автоматизированных производств.

Некоторые журналисты в шутку прозвали этих работяг роботами.

На фабрике Tesla надрываются нелегалы

Согласитесь, что если бы Вы были владельцем такой фирмы, то благополучие персонала не было бы в приоритете.

В первую очередь Вы бы заботились о рынках сбыта своей продукции. Поэтому Тесла старается как можно быстрее открыть сервисные центры и шоу-румы по всему миру.

Несколько месяцев назад стало известно об открытии представительства в России.

15 мая открылся первый салон Тесла в Испании.

В феврале сервисный центр Тесла открылся в Дубае.

Параллельно ведутся работы по наращиванию мощей производства. В 2018 году Тесла планирует выпустить 500 000 автомобилей.

Но успех Тесла имеет и обратную сторону. Например, работник этого завода Хосе Моран рассказал, что у них появились обязательные сверхурочные работы, высокий уровень травматизма на производстве и низкая заработная плата. Работники хотят объединиться с United Automobile Workers (американский профсоюз) и добиться достойных условий труда.

Довольно часто мы слышим истории: "Фирма A полностью отказалась от человеческого труда на производстве в городе Х".

Самое интересное, что в них частенько умалчивают об издержках в случае поломки и заводят пластинку о массовой безработице ожидающей нас в будущем. Подождите паниковать. Восстанавливать работу все равно будут люди, а это значит, что рабочие места будут.

Например, на острове Гонконг строилась новая линия метро, состоящая всего из 5 станций. Одним из ключевых признаков технологичности линии заявлялось, что поезда будут без машинистов. Строить ее планировали сквозь гору, чтобы в объезд ненужно было ездить.

Строительство закончилось. По ней действительно ходят поезда без машинистов. Таким образом, удалось убрать 16 рабочих мест. Но управляют этими беспилотными поездами операторы из специального депо, в котором работает около 90 человек.

Стоит вспомнить и об аварии Тесла со смертельным исходом. Автомобиль попал в ДТП, когда была включена система автопилота.

Авария произошла из-за слишком низко расположенных сенсоров Model S, которые не среагировали из-за большого дорожного просвета фуры. Это при том, что до этого автомобили Тесла в режиме автопилота проехал более чем 210 млн км.

Это лишний раз доказывает, что подготовиться ко всевозможным вариантам развития событий невозможно. Роботы могут превзойти человека в какой-то специализации, но в повседневной жизни никогда. Всегда будут люди, которые контролируют машины.
promo boeing_is_back июнь 22, 13:24 306
Buy for 220 tokens
Сегодня ночью несколько сирийских источников сообщили как минимум о двух пусках российских ракет С-300 из района Тартуса, Сирия в сторону Средиземного моря. Предполагаемой целью был военный разведывательный беспилотник ВВС США EQ-4 "Global Hawk", оснащенный узлом высокоскоростной…
разоблачение веекааа!!! на заводах тесла люди упорно работают. Ну и при любой автоматизации график людей всегда горбом вверх - рабочих 100 человек - >автоматизация поддержка человек 200 - потом поддержка человек 20-30 и расширение без увеличения поддержки
Когда наступит это потом? Вообще есть удачные примеры полностью автоматических производств?
Кстати, благодаря таким успешным "автоматизированных" предприятиям растут акции Тесла.

Edited at 2017-05-22 03:09 pm (UTC)
+++

Это не нормальная работа завода, а ОБКАТКА нескольких линий! Потому и народу много надо. Потом будут пара техников с умными рожами ходить и всё.
Ну Маск он же сам мигрант трудовой, да ещё из ЮАР. Понятны его манеры обращения с трудовыми массами. )))
Кстати, замечал, что трудоголики, ну и прочие поднявшиеся с тяжелой жизни работодатели, относятся к своим наемным работникам по приниципу: "я пахал, теперь и ты попаши, как я", можно и по 12 часов, встречал и 14-часовые графики.
Вы текст прочтите - видно же, что из пальца сосался. И не потому, что про Маска, а потому, что 10000 работников на небольшом заводе по отверочной сборке - это архигон и мегабред.
поднявшиеся не столько с тяжелой работы, сколько из бесконечных унижений и раболепия перед спесивыми нуворишами - они просто не в состоянии после такого купания в дер.. относиться к людям по человечески. так будет немножко точнее.
10000 работников на небольшом заводе-отверточнике - это уже верный диагноз, что перед нами - махровая брехня, да еще и без ума написанная.
Нет, не брехня. Просто настройка завода, обкатка оборудования всего и сразу. На всех местах нужна масса рабочих. Когда завод войдёт в режим, их всех уберут.
Я видел сборку завода. Так вот, работают там работники от стройподрядчиков и производителей оборудования. Командированные, в общем. И точно не 10000 человек.
Так что, все равно - гон.
10 000 - конечно гон. Но несколько сотен вполне реально. Смотря какой завод.
Но это будут, в любом случае, не работники завода. Тут же вся соль, что типа в масковом производстве все примитивно, аж жуть и горбатится 10000 негров.
Ну да. Путинские пропагандоны, понимая, что их стране ничего подобного не создать никогда и никак, всячески пытаются обосрать достижения цивилизации. А леммингам больше и не надо... Целый век так воспитывались, селекцию прошли.
Хватает и просто конспирологов, которые даже в своем туалете ищут жЫдомасонский заговор.

Edited at 2017-05-28 09:28 pm (UTC)
Тогда пропаганда везде от одной точки: шиза эта достаточно единообразна, по всему миру.
(Anonymous)
Вани пирижывают бггг:)))
Идите нахуй, вани
50тыс вёдер в год это всего 0,05% от мирового автопрома... Много шума из ничего...
Меня прикалывают эти деятели с всеобщей роботизацией производств. Так и хочется крикнуть: "Эй, дебилы, а кто у вас все это будет покупать, если уволить с производств всех людей? Роботы всем этим не пользуются! Тогда придется бесплатно раздавать деньги! Так в чем тогда смысл всей этой кутерьмы?!"

Но...!!! Кричать бесполезно. Уже б@я кричу-кричу у себя в блоге по поводу математики... Всем все по@ую...
а почему бесплатно не раздавать деньги? вот, сделают систему, к примеру, имени папы римского и провозгласят: кто поклониться статуе папы римского или девы марии, тот получит на счет столько тугриков! и пошло-поехало... чего вам не нравится?
Нравится. Только есть один нюанс. Почитайте про кризис в США первой трети 20-го века. Смысл в том, что капитализм - это система перераспределеня денег в пользу меньшинства при помощи отъема денег у большинства. То, что Вы предлагаете - это не капитализм, а коммунизм.
коммунизм, это свобода личности, "каждому по потребности". а в будущем новом мировом порядке во главе с папой деньги будут выдаваться за преклонение перед ним, то есть, имеет место то же самое перераспределение, только уже не денег, а человеческого внимания. читайте Откровение 13 главу.
Когда-то так кричали господа луддиты. Помните?

Если бы ткани ткали до сих пор вручную, ради покупки одной рубашки вам пришлось бы работать полгода. Но мы имеем автоматические ткацкие фабрики, и что? Перестали люди одежду покупать? Вовсе нет. Стали покупать одежду камазами... Моя жена, например!
"Параллельно ведутся работы по наращиванию мощей производства"
Мощи производства - это типа мощей Николая-Чудотворца! Их нарастить сложно, но можно - побольше травматизма на производстве и корпоративных молитв!
"Довольно часто мы видим лишь вершину айсберга и никогда не задумываемся о том, что скрывается под водой."
Ищите информацию не в Google,а в Deep Web......и обрящете.
Ну какие роботы то... ох как мозги парят людям. Как с робота содрать прибавочную стоимость? Не будет при капитализме никогда массовой роботизации. Не с кого брать прибыль и некому продавать товар. Только коммунизм совместим с массовой роботизацией...
То что компьютеры и роботы производят прибавочную стоимость нас в вузе учили ещё в 80е годы. Просто мозг экономистов из 19го века не мог себе представить, на что способна техника.
Роботы и автоматические линии приносят прибавочную стоимость только на частично "безлюдных" производствах., и в критически важных частях корпорации. Просто в таком случае прибавочная стоимость берется за счет эксплуатации прямо не связанного с производством персонала. Представьте себе полностью безлюдное производство в рамках какой либо страны или мира...Какая прибавочная стоимость? И кому будут делать товар роботизированные производства? Малочисленному слою их владельцев? Нет, массовая роботизация возможна только в обществе без границ, армий, денег, государств, и наций.
Вот так и Теслу купишь, откроешь капот после перегона - а там штук пять уставших до смерти мигрантов.
"Роботы могут превзойти человека в какой-то специализации, но в повседневной жизни никогда. Всегда будут люди, которые контролируют машины."

Ничего не понял. Автор сообщает, что по автомобилям Тесла, проехавшим 210 млн. км, зафиксировано всего одно ДТП со смертельным исходом. Я так думаю, что на этих 210 млн. км при ручном управлении происходит гораздо больше таких ДТП.
По ней действительно ходят поезда без машинистов. Таким образом, удалось убрать 16 рабочих мест. Но управляют этими беспилотными поездами операторы из специального депо, в котором работает около 90 человек.

Цитата

Да, думается это и есть роботизация
про жигули хоть что то напишите. интереснее
//Работать им приходится по 10-12 часов. В основном нелегально, так как легально столько работать по договору нельзя//

Брехня. Можно работать сколько влезет, но за сверхурочные (overtime) полагается приличная надбавка. Фирмы как правило сами не хотят сверхурочных.

То что нелегалы там работают тоже выдумка автора этого опуса. Может только гдето на подхвате.
подскажите, как мне убрать это говно из моей ленты? неужели только путём приобретения платного аккаунта?
"По ней действительно ходят поезда без машинистов. Таким образом, удалось убрать 16 рабочих мест. Но управляют этими беспилотными поездами операторы из специального депо, в котором работает около 90 человек."
Явное жульничество - наверняка эти 90 либо заняты чем-то ещё - если не сейчас, то в будущем по плану, по которому означенное изменение и производили.
один хрен лет через 10 будем вызывать беспилотные такси и готовиться к вмонтированным в орханизмы чипам (вместо паспортов).
поэтому - а давайте накатим и выпьем. я тут пиво взял холодного буржуйского.
нам ли быть в печали? :)
Слухи, это одно из двигателей прогресса однако...
Маск просто обязан пройти стажировку на заводе АвтоВАЗа.
Там рабочие так много не работают, они вообще теперь редко работают.
Вот что значит правильная организация труда.

ПС. Сильно я сомневаюсь, что низкоквалифицированные нелегалы в состоянии работать на сборке столь продвинутого автомобиля.
Итак, господа интеллигенты, расскажу вам, как рабочий.

Устанавливали мы поточную линию по производству коленвалов. Чтобы с одной стороны засыпать заготовки, а с другой выходили сверхточные, идеальные коленвалы. (Обработка нескольких эксцентров одновременно - поймут лишь специалисты, наверно...)

Так вот, НИКОГДА не бывает, чтобы всё было идеально и с первой минуты пошло как планировалось и никаких поломок нигде, никаких нестыковок, неточностей, заеданий и прочего.

Поэтому на каждом узле (автоматическом станке линии) стоял как минимум высококвалифицированный рабочий, а лучше техник и наблюдал за процессом. Производил замеры, настраивал, а вместо испорченных коленвалов пускал дальше по линии хорошие, которые мы делали на обычных станках. Коленвал - штука небольшая, и их можно подвезти несколько штук на тележке, поставить рядом и всё. КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ - СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО!!!

Так вот, ОБКАТКА даже одной линии - это мороки выше крыши и постоянно нужно что то подносить, уносить, причём быстренько. Потому и форсмажорная ситуация. А ВРУЧНУЮ утащить десяток другой кузовов автомобилей с конвеера, не останавливая ВЕСЬ ЗАВОД, поставить на их место другие - это конечно стресс для рабочих. Но он проходит со временем.

Почему там использовали дешёвую рабсилу? А потому, что это именно форс-мажор. Нормальный во время обкатки. Не будут там эти эмигранты постоянно работать. Как только завод будет обкатан, как всё заработает, останутся только специалисты, настройщики, техники, инженеры. Ну и несколько ,,принеси-подай,, разумеется. Как на нашей линии коленвалов потом два человека сидели в измерительной комнате и смотрели за потоком данных.
*** Пришло время узнать, что же скрывается за… ***

А там скрывается!
А ТАМ СКРЫВАЕТСЯ!!!

А ничего особенного.
Там скрывается простор для росийского народного творчества.
Правильно, для их неуёмной фантазии!

В этот раз брехня про нелегалов.
Ха-ха-ха!
На современном оборудовании, и вдруг... нелегалы!
Воистину русский тупой чухонец грамотнее ничего придумать не мог!

Ты сам долбо*б, так хоть не считай, что вокруг тебя одни долбо*бы!


Откровенная хуета. Не могут нелегалы работать на автомобильном производстве. Во-первых никто не позволит, во-вторых откуда у нелегала квалификация? И если таковая есть, то какого беса он работает нелегалом?
Какой коварный загнивающий капитализм...Куда смотрит Компартия США???