Почему Владимир Путин прав в том, что Академию Наук надо гнать поганой метлой



Сразу оговорюсь: Академия наук - важна! Но не в ее нынешней конфигурации и не с ее нынешним составом.

Подробнее в статье: "НА ДОЛЖНОСТЯХ АКАДЕМИКОВ СИДЯТ ИДИОТЫ?"


Важно понимать: "Как отличить математика от людей выучивших наизусть учебники по математике?"
Теперь все стало на свои места: ""Математики" расчехлились!"

На протяжении многочисленных наблюдений, с использованием научного метода выяснено, что любая структура в человеческом обществе, выстроенная иерархически не на основе естественного отбора, то есть в результате конкуренции, а на основе искусственного отбора при помощи родственных связей, взяток и иных, противоречащих природе неестественных регуляторов в любой иерархии, приводит ее к деградации, в результате которой все места в иерархии занимают индивиды самые некомпетентные!

Именно это и является причиной гибели империй на протяжении всей истории человечества! Возьмем, к примеру, Pax Americana. Посмотрите на людей, которые создавали эту империю, а потом гляньте на Маккейна, Псаки и иже с ними, которые пришли для того, чтобы "сорвать куш" с того, что было построено до них!

Основываясь на инстинкте самосохранения население привело к власти Дональда Трампа для того, чтобы разрушить созданную из некомпетентных людей, иерархию. "Осушить болото", как очень верно назвали сами американцы это желание Трампа. Но "болото" не осушится само собой. Оно будет биться насмерть за свое существование. Потому, что каждая индивидуальная составная часть этого болота осознает, что ее истинное место, при условии добросовестной конкуренции, располагается намного ниже в социальной иерархии...

Объяснение этой простой закономерности можно почерпнуть из моей статьи: "Что опаснее для общества: некомпетентная наука или некомпетентная влаcть?" Наглядный пример этой деградации описан в статье Сабины Хоссенфельдер, ученого-теоретика в области физики частиц c характерным названием: "У народа есть все основания не доверять науке!"

До сего момента была теоретическая часть статьи. А теперь: практическая. На конкрктном примере. Мало того, на моем личном примере!

В чем суть? Можно глянуть статью: "Минобрнауки, как и Академией Наук, "рулят" неадекваты!"

Можно не смотреть эту статью, а поверить обычному человеку, для которого эта статья предсталяет некоторую сложность в восприятии. Для этого я предсталю свой с ним диалог, взятый отсюда:


ryadovoy_k2
21 май, 2017 12:54 (местное)
Уж так сложилось, что у меня отсутствует математическое мышление - несмотря на полный курс высшей математики и анализа полагающийся приличному инженеру советского типа. :) С годами всё благополучно забылось. Поэтому я здесь вижу только бюрократическую переписку; а по сути ничего сказать не могу: один куда-то рвётся, другие его сдерживают. Это всё что я вижу. :) Хотя нет - как и сын автора, я прекрасно готов орудовать я "физически материальной" математикой, а вот с абстрактной - совсем нет. Притом, что абстрактное мышление у меня развито. Но мыслить цифрами не для меня. Я мыслю их физическим воплощением.
mishin05
21 май, 2017 14:15 (местное)
Нет проблем! Тогда так: я утверждаю, что Кинетическая энергия - это интеграл импульса по скорости. Толпа, по их мнению: ученых, кричит: "Так ниможитбыть! У Вас в формуле нет константы интегрирования!" Я им отвечаю: "Константа интегрирования - это ошибка. Эта ошибка кроется ЗДЕСЬ!!!" "Этаваниможитбыть! Если этаправда, то тада мызрякушаемсвойхлеб! А этаваниможитбыть!!!"

Так понятней?!


Еще проще это звучит так. Один человек, неравнодушный к математике, закончивший военное шифровальное училище и, по его окончании, преподававший в учебном центре для подготовки сержантского состава специалистов СПС для Ракетных Войск Стратегического Назначения задался вопросом: "Почему очень простое выражение, названное великой теоремой Ферма, представляет собой такую сложную задачу для великих математиков, что не сумев ее решить, они назвали эту теорему великой?"

Через некоторое время прошла информация о том, что эту теорему доказал один английский математик на 130 страницах. Этот любопытный человек, бывший обычный советский офицер, посмотрел на доказательство и долго не мог поверить своим глазам... Это было обыкновенное шулерство. Хотя, возможно, и наглая некомпетентность, которая имеет некое специфическое название: "хуцпа". Этой хуцпе посвящена серия статей под общим названием: "Проходимцы рулят!"

Так вот, для начала этим любопытным, которы вечно пытался докопаться до "сути вещей", было выдвинуто вроде бы неправдоподобное и, на первый взгляд, кощунственное предположение, состоящее в том, что существует некая ошибка (или система ошибок) в той науке, которую все человечество называет математикой и изучает поголовно на всем Земном Шаре. То есть, а что, если реальная математика - это нечто немного другое. Такое, для которого великая теорема Ферма совсем не великая, а обычная теоремка, которую можно доказать, например в шестом классе на уроке той математики, в которой ошибка (или ошибки) будет устранена.

Так совпало, что в это время младший сын этого любопытного пошел в школу. Это был шикарный момент по отслеживанию тех ключевых реперных точек при изучении математики, где мозг сына впадал в легкий "ступор" при последовательном усвоении учебного материала на уроках математики в школе.

То есть, были моменты, когда мозг постепенно взрослеющего человека все понимал, хотя и с некими сложностями, обусловленными некачественной подачей материала в учебниках. А были такие моменты, которые мозг отказывался принимать за отражение реальности и вынужден был делать вид, что он все пронимает, хотя это было завуалироанной ложью! Ведь нужно было получать положительные оценки...

Ладно, ближе к делу... Тому, кого заинтересуют подробности, можно посоветовать начать со статьи: "Почему "математики" меня боятся?"

По ходу выяснения возможных ошибок в математике, этому любопытному необходимо было изредка получать подтверждение того, что он на верном пути и не забрел в дебри собственных мллюзий, которые могут казаться реальностью. Для этого были выбран вариант регулярного контакта с представителями математического научного сообщества.

Иногда контакт был резко агрессивным, не допукающим возможности диалога, иногда более терпимым, хотя и несколько снисходительным. Но по-другому и быть не могло. Об этом говорил весь предыдущий жизненный опыт. Этот опыт подсказывал, что необходимо было, в рамках существующей реальности в научной иерархии, идти и наниматься в рабы к какому-нибудь "светиле" и брать его в свои научные руководители. Возможно, так и придется поступить...

Все было в рамках той реальности, которая была вокруг... Самым показательным был факт, описанный в статье: "Науку должны двигать любители. Профессионалы должны получать, вместо них, вознаграждение!"

Прошло около двадцати лет творческой работы. Естественно, на самофинансировании. Потому, что финансирование из бюджета предусмотрено только как кормушка членов иерархии под видом научной деятельности. Нуачо, финансируется куча математических институтов, делаются какие-то "открытия" в математике, а новые математические формулы в учебниках так и не появляются. Хуцпа - как хуцпа... )))

Ну, а теперь финал статьи. В нормальном здоровом обществе задача Академии наук состоит в том, чтобы каждый намек на открытие рассматривать "под микроскопом", задача Министерствоа образования и науки должна состоять в том, чтобы во всех региональных учебных заведениях организовать работу специальных кабинетов, которые принимали бы любые заявки любого желающего на предмет обнаружения научного и образовательного "рационального зерна". Как это было в Японии после второй Мировой войны (ссылка на подробности изложения эфтого факта будет дальше).

Почему Япония, не обладающая ни одним полезным ископаемым смогла после второй войны выйти на ведущие места в экономике? Как страна с населением, сравнимым по численности с Российской Федерацией, но не несрвнимая по территории и богатству недр, конкурирует с нашей страной по уровню развития в различных областях?

Не потому ли, что в РФ создана такая схема, по которой стать успешныим можно лишь присосавшись к природным богатствам, а в Японии единственным резервом, но зато и самым эффективным, является творческий потенциал ее жителей. Испоьзуя этот потенциал можно и природные богатства сберечь для последующих поколений.

Но для этого надо "осушить болото"!

P.S. Название статьи, конечно же метафорично, потому, что президент не применял к Академии наук таких слов. Но, автор статьи так видит факт отмены "съезда" этой академии, посвященного перевыборам руководства. Это - некая аллегория.



promo boeing_is_back june 22, 13:24 304
Buy for 220 tokens
Сегодня ночью несколько сирийских источников сообщили как минимум о двух пусках российских ракет С-300 из района Тартуса, Сирия в сторону Средиземного моря. Предполагаемой целью был военный разведывательный беспилотник ВВС США EQ-4 "Global Hawk", оснащенный узлом высокоскоростной…
Сразу оговорюсь - правительство РФ важно. Но не в его нынешней конфигурации и не с его нынешним составом.
Путин не вещал такого, что ак наук надо гнать поганой метлой. Ссылку либо пи@дабол.
Прежних призываете гнать, а кем будете заменять? Может у вас загашнике появились другие российские ученые или собираетесь выращивать новые кадры в условиях технологической изоляции?
У нас весьма много грамотных попов!
Ну и что, что геи?
Должны же мы перегнать Европу!
*** Но не в ее нынешней конфигурации и не с ее нынешним составом.***
Правильно!
И меня поддержат все мои бывшие коллеги по АН СССР и РАН, проживающие в США и
Европе, либо работающие в "ящик" сидя дома...
Прямо интересно, чем все закончится
Как вы интеллигентно выразились: Метафорично)))
Будем наблюдать за развитием событий.
Конечно! Зачем этой стране грамотные люди?
Царь всегда прав. Если не прав, то смотри пункт первый.
И все смотрят в рот
Где-то в 90-е было
Математическая академия дала докторскую степень некому челу за "космический лифт", который был "изобретён", как известно, писателем-фантастом Артуром Кларком, окончившим с отличием Королевский колледж в Лондоне по специальности физика и математика, однако ставшего знаменитым писателем, а не физиком и математиком

Картинка в диссертации была такой: Земля, вокруг планеты точки спутников-стационаров... соединённых верёвками и верёвки со спутников свисали до поверхности Планеты. Вообще-то после такого все математики должны были голыми бегать по улицам и орать: Мама, роди меня обратно! Однако ничего подобного не произошло. Более того, с реальной космической станции даже попытались спустить трос! Как сообщили, на 121 метре "лебёдку заклинило" и эксперимент прервали. Однако, на самом деле, станция ЗАКОНОМЕРНО стала терять орбиту и дальнейший идиотизм грозил катастрофическими проблемами
Re: Где-то в 90-е было
уровень школы. Этот эксперимент был еще раньше - тросс обрывается под собственным весом. У Кларка было что-то типа углеродной нити для лифта, а не веревка
болото будет биться насмерть, это несомненно
Каждая маленькая компания подобна Японии, но при этом нет ещё ни своей территории, ни своих людей.

Значит ли что компания имеет возможность, при реализации творческого потенциала, может конкурировать с какой-либо страной по уровню развития в каких-нибудь областях?
А Вы в курсе какую проблем сейчас решает мир? Проблема состоит в том, что некие маленькие, когда-то, компании стали межконтинентальными спрутами и скупили "на корню" многие правительства многих стран и имеют наемные армии превосходящие армии государств. Для наглядгости почитайте о "Монсанто" или о "Вангард Групп"
Если всё, что крутится в технологиях, базируется на неправильной математике, то как же оно всё работает?
Значит, есть какое-то тайное знание, доступное лишь посвящённым(типа масоны). А все остальные, зубрящие учебники, - они не дорастают до высших ступеней, и делают какую-то черновую работу, не влияющую кардинальным образом на результат.
А работающий результат - это достижение "масонов", которые вносят решающие штрихи, при помощи своей истинной, правильной, всесильной математики.
Ибо: учение всесильно, потому что оно верно(ц)

Скан переписки: там нужно бы ещё вспомнить про системы отсчёта, в которых замеряется скорость. Тогда можно было бы, мне кажется, избежать некоего утрирования и издевательства.
Впрочем, дело вкуса.
Пытался отследить мысль почему доказательство неверно и вообще нынешняя математика - не математика, но так и не понял.
Бывает... Я, вот, например, тоже, бывало смтрю на балет и не пойму, зачем они танцуют на цыпочках? )))
Больше двадцать лет доводить ситуацию с РАН до маразма, а затем можно и сказать, а нам такая академия и не нужна.
Дело в том, что доводили не МЫ, а НАМ. Тиенно в этом-то и смысл!!! Идентифицировать: кто именно от НАШЕГО имени доводил НАС до маразма...