iaverkin (iaverkin) wrote in boeing_is_back,
iaverkin
iaverkin
boeing_is_back

Categories:

Вселенского заговора пост

Вселенский заговор против человечества. Что это такое? Есть мнение, что это такая страшная штука, против которой нет никаких средств. Нету спасения от этой заразы. Нету даже маленького шанса как-то избежать этого глобального пиздеца, который подстерегает нас повсюду. Да, не всегда мы его знаем в лицо. Он настает неожиданно. Он приходит из самых глубин преисподней. Нет спасения. Не существует. Нам пиздец.
28298408.83966451
Если кто-то не понял, то речь сейчас пойдет об углах дивана, которые подстерегают нас на каждом шагу. Это может случиться когда угодно: в гостях, дома после душа, рано утром. После секса. После случайного секса. Да даже, блять, во время секса! Но самое главное – это происходит неожиданно. И в самый неподходящий момент.

Представим. Приходишь к девушке в гости. Цветы, вино и прочая фигня. Ожидаешь, конечно, хорошего продолжения вечера. И вот идешь такой к столу: в одной руке винище, в другой – цветы. И вот он, предатель. Скотина. Диван, одним словом. И обязательно же прям мизинцем, с размаху! Наотмашь! Естественно, вино на пол, вой, ор, эпическое падение на цветы, шипы от роз в жопе, вечер провалился: ковер дорогой, жопа исколота, пиздец.

Вообще, не понимаю. Какого хрена производители диванов не додумались сделать скругленных углов?! Это как так? Тут же невероятно просто все: взял, скруглил углы и все счастливы. Может, они и есть те самые люди, которые контролируют всеобщее человеческое счастье?..

Спасибо гуглу за картинку.

Короче, не бейтесь. Добра.

Subscribe
promo boeing_is_back december 12, 2017 10:21 680
Buy for 220 tokens
Бывший офицер ГРУ Дмитрий Таран поведал нам, что ждет Россию в ближайшие 25 лет (время одного поколения). Он не только рассказал о скрытых угрозах, но и способах их решения. Речь идет о выживании тебя и твоей семьи. Россия - огромная страна. После так называемого "выдоха" - распада…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments