pink_bounty (pink_bounty) wrote in boeing_is_back,
pink_bounty
pink_bounty
boeing_is_back

Category:

Барби шпион



Компания Mattel представила куклу Барби, которая подключается к Wi-Fi и может общаться с ребёнком и отвечать на его вопросы. Новинка поступает в продажу уже в этом году, однако правозащитники начали кампанию, которая призвана не допустить появления куклы-шпиона на прилавках. По их мнению, запись и анализ детских разговоров с игрушкой является прямым вмешательством в частную жизнь. Кроме того, с помощью такой куклы корпорации могут через детей оказывать влияние и на родителей.

В последнее время продажи куклы Барби резко упали, а популярность онлайн-игр и приложений для детей младшего возраста, наоборот, возросла в несколько раз. После того как по итогам четвёртого квартала 2014 года прибыли Mattel упали на 59%, со своего поста ушёл директор компании Брайан Стоктон.
Hello Barbie призвана возродить утраченную популярность самой известной в мире куклы, однако подобный сбор информации вызвал шквал критики со стороны правозащитных организаций, которые уже окрестили игрушку «подслушивающая Барби» и настаивают на том, чтобы кукла-шпион была немедленно снята с производства.

«Если бы у меня были маленькие дети, я была бы очень сильно обеспокоена тем, что их частные разговоры с куклами хранятся и анализируются на серверах корпорации», — заявила Анджела Кэмпбелл советник Центра конфиденциальности и технологий при Университете Джорджтауна.

В заявлении компании Mattel говорится, что при создании куклы были учтены все юридические моменты, а сама технология абсолютно безопасна и соответствует правовым нормам, установленным в США.

Ожидается, что кукла поступит в продажу уже этой осенью. Для того чтобы подключить её к сети, родителям будет необходимо создать аккаунт и дать своё разрешение на запись голоса ребёнка. При этом родители будут еженедельно получать по электронной почте все записи разговоров своих детей с куклой.
Активисты Общества по борьбе с детской рекламой подали петицию, которая призывает снять с производства Hello Barbie. В документе говорится о том, что ребёнок может стать жертвой скрытой рекламы. Например, отмечают правозащитники, кукла может советовать детям попросить у родителей новые аксессуары или другие игрушки серии, ведь конечная цель любой корпорации — увеличение прибыли и объёма продаж.
«Дети говорят не с куклой Барби, а напрямую с огромной корпорацией по производству игрушек, которая преследует лишь свои финансовые интересы, — утверждает Сьюзан Лин, директор Общества по борьбе с детской рекламой. — От этого просто мурашки по коже! Это реальная угроза не только для детей, но и для их родителей».

Subscribe
promo boeing_is_back december 12, 2017 10:21 680
Buy for 220 tokens
Бывший офицер ГРУ Дмитрий Таран поведал нам, что ждет Россию в ближайшие 25 лет (время одного поколения). Он не только рассказал о скрытых угрозах, но и способах их решения. Речь идет о выживании тебя и твоей семьи. Россия - огромная страна. После так называемого "выдоха" - распада…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments