abacaba_a (abacaba_a) wrote in boeing_is_back,
abacaba_a
abacaba_a
boeing_is_back

Праздник сорвался

Когда ты не так часто можешь позволить себе выбраться в ресторан, то очень хочется надеяться на то, что все пройдет идеально.

Я сейчас не говорю про разные макдачные. Речь идет о хорошем ресторане. Например, где можно отведать качественный «Рибай» стейк из мраморной говядины средней степени прожарки или нежнейший тартар из лосося, а заесть это все теплым шоколадным кексом с шариком ванильного мороженого. Ну и, конечно же, бутылочку вина.


Такой ужин обходится с среднем по 2 -2,5 тысячи на человека, особенно если брать стейк… К сожалению, пока мои финансы не позволяют закатывать подобные трапезы так часто, как этого хотелось бы. Но зато каждый поход в такой ресторан, я, как главный любитель вкусно покушать, воспринимаю, как настоящий праздник.

И вот, пару дней назад с подругами мы наконец-то решили побаловать себя. Тщательно выбирали ресторан. В итоге выбрали одно уютное заведение в центре города с большим выбором блюд европейской кухни и достаточно приличной винной картой. Но подкупили нас все-таки восторженные отзывы “это лучший ресторан в мире”, “вкуснее я ничего не ела” и все в таком духе.

Начитавшись экстазных возгласов и предвкушая лучший ужин за всю жизнь, мы нарядные и голодные прибыли по указанному адресу.

Сели за стол с белоснежной скатертью, вежливый и улыбчивый официант принес нам меню… Мы долго рассматривали аппетитные картинки блюд. В итоге я определись.

Взяла себе теплый салат с запеченным лососем и шпинатом, а на горячее - перечный стейк с овощами гриль. Плюс ко всему заказали бутылочку красного, а к нему тарелку пармской ветчины.



Стали с нетерпением ждать заказ. Вино он принес сразу и скрылся в другом зале. Потом 20 минут, 30… 40…50… Ни пармской ветчины, ни основного заказа, ни самого официанта.

Когда мы устали ждать, а бутылка подошла практически к концу, и мы осмелели, девочки решили отправиться на поиски потерянного заказа… Через 10 минут у нашего столика уже стоял администратор, которому мы высказали все претензии, она извинилась и сказала, что скоро все уладит. И не наврала. Сразу же перед нами появился, как джин из волшебной лампы, тот самый официант с каким-то виноватым взглядом, а через несколько минут и наши блюда.


Только долгое ожидание – это не самое плохое, что произошло с нами в тот вечер. Вся еда была настолько отвратительной: недосоленной, недожаренной, а там где не надо – пережаренной…

Даже тот факт, что мы уже изрядно проголодались, не отражался на вкусе… Мне казалось, что я справилась бы с этими блюдами лучше. Хотя, я еще та хозяюшка….

Вечер был испорчен… Ругаться мы не стали, просто молча запихнули в себя малосъедобный ужин и разошлись по домам.
Вот и как после этого верить отзывам?? Или это специально пишут, чтобы поиздеваться над людьми и испортить им все настроение?! Теперь будем ходить только в проверенные места.


Tags: личный заговор
Subscribe
promo boeing_is_back december 12, 2017 10:21 680
Buy for 220 tokens
Бывший офицер ГРУ Дмитрий Таран поведал нам, что ждет Россию в ближайшие 25 лет (время одного поколения). Он не только рассказал о скрытых угрозах, но и способах их решения. Речь идет о выживании тебя и твоей семьи. Россия - огромная страна. После так называемого "выдоха" - распада…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments