angelvalentina (angelvalentina) wrote in boeing_is_back,
angelvalentina
angelvalentina
boeing_is_back

Category:

Зомбирование. Одурманивание сознания


Многие люди подобны колбасам: чем их начинят, то и носят в себе.
© [Козьма Прутков]


Изменяя свое сознание, Вы сами создаете свою Вселенную.
© [Уинстон Черчилль]


Им будет непросто - тем, кто полагается на истину авторитета, вместо того, чтобы полагаться на авторитет истины.
© [Джеральд Мэсси]


Ложь не перестает быть ложью, даже если в неё верят миллионы людей


Толпа - собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих, по авторитету либо вождя, либо предания, либо священного писания.
© [Виссарион Белинский]


Стадо — группа животных, объединенная за счёт поведенческих механизмов. Для стада характерно наличие общего ритма жизни, который проявляется в том, что животные в стаде кормятся, отдыхают, перемещаются и защищаются от хищников согласованно.
© [Википедия]


1. ВВЕДЕНИЕ.


Последняя цитата очень тонко описывает нынешнее общество и его моральное поведение. Общество тоже группа, только людей или их подобия, для людей также свойственно наличие общего ритма жизни, который также как и у стада проявляется только в естественных потребностях: питание, отдых, перемещение и самое главное "РАБота" за счет которой человечество и осуществляет свои нужды/потребности.


Разновидность методов информационно-психологической войны, обработка подсознания человека или группы людей посредством внушения, или специальных технических средств и приемов, благодаря которой он (они) программируется на безоговорочное подчинение чьим-либо приказам, на совершение каких-либо действий, или на восприятие какой-либо внушаемой им политической, философской или религиозной доктрины. Используется СМИ как синоним термина «Промывка мозгов», однако обладает большей семантической силой и, в отличие от последнего, связано не с убеждением, а с внушением.


Яркий пример тому показ продуктов киноиндустрии: художественные фильмы, мультипликация. Вот пример малой части того, на что и чем нас зомбирует телевидение, в данном ролике [см. ниже] показаны наглядные факты зомбирования миллионов людей в обход сознания путём навязчивого возбуждения животных инстинктов. Этот процесс обработки массового бессознательного начинается с детства - через мультики, детские сериалы, комиксы, через которые детям внедряются в виде образов стереотипы поведения в будущей взрослой жизни.




Десятки научно-исследовательских центров в США разрабатывают теорию и практику зомбирования людей; основная цель — создание послушного, пассивного человека, превращение народа в массу, легко управляемую и данная политика расползлась по всему миру.

Вы скажите что я параноик и вижу лишь одни заговоры? Что ж, возможно так оно и есть, и я сошел с ума, да и как тут не сойдешь с ума, когда окружающий мир превращается в СТАДО, деградируя с каждым годом? Начальная статья "Куда мы катимся?" рассказывает [поверхностно] о том, во что превращается... хотя... уже превратилось наше общество.


СМИ [средства массовой информации]  стали мощнейшим политическим и идеологическим оружием. У народа стирают историческую память, заменяя ее на ложные ценности и предлагая "американскую жвачку". В свою очередь телевидение, радио породили своего рода информационную наркоманию, от которой стало зависеть общество и которому просто необходимо "уколоться" лживой информацией.



2. ЗОМБИРОВАНИЕ.


Как я писал в предыдущей статье "Куда мы катимся?" зомбирование — это форсированная обработка подсознания человека, благодаря которой он программируется на безоговорочное подчинение приказам своего хозяина.


/этот фильм никогда не впишется в телевизионную сетку/

1-я серия:


2-я серия:



3-я серия:


А вот еще один из примеров зомбирования через СМИ:

Ежедневно, присаживаясь к телевизору, чтобы расслабиться, отдохнуть, мы с вами даже не подозреваем, что в то время, когда смотрим фильм,  будь то фантастика, триллер, комедия или другой жанр, смеемся над чьими то шутками, наслаждаемся появлением на экране любимых актеров, сочувствуем ГГ [главным героям] нас в это время зомбируют с помощью современных технологий и новинок технического прогресса [25й кадр к примеру] нам внушают правильные мысли и удобные сценарии поведения.


/Интервью с Виктором Михайловичем Штерном/ доктором психологических наук, членом общественной организации “Врачи за права человека”/


- Виктор Михайлович, вы считаете, что по нашим улицам запросто ходят настоящие зомби?

- Я абсолютно уверен, что каждый третий, или даже второй – зомби. Зомбирование – это воздействие на подсознание, подчинение человека своей воле. В этой науке есть как психологические методы, так и технические.
- Как давно в России применяется зомбирование человека?

- Давно. Практически любой журналист- это интуитивный зомбист, если можно так сказать. У вас профессия такая: внушать читателю истину. Чем более ненормален журналист, тем он более талантлив, тоньше чувствует, как лучше влиять на собеседника. Где-то с 30-х годов с момента изобретения звукового кинематографа и телевидения уже пошло массовое зомбирование. В это время в Америке в качестве эксперимента в кинотеатрах демонстрировались фильмы, в которые между художественных кадров были вмонтированы кадры с рекламой товаров. Действовала такая реклама очень эффективно. Изобретателям метода был выдан патент, но эти эксперименты сразу же запретили, так как сочли воздействие на психику людей преступным.
- То есть, это так называемый эффект 25-го кадра?

- Да. В секунде, как известно 24 кадра, во время монтажа, подклеивается 25-ый кадр с какой-то информацией, эту информацию глаз увидеть не успевает, но мозг ее фиксирует на подсознательном уровне и выдает, как собственную мысль человека.
- Значит, телевидение использует этот метод?

- 25-й кадр возможно использовать только в кино, на кинопленке, в телевидении совсем другие методы. Совсем недавно прошла программа Сергея Доренко, мы записали ее, обработали в компьютере и что увидели… Идет видеоряд Лужкова – зрители видят Юрия Михайловича, оживленно разговаривающим. Если сюжет разбить на кадры, оказывается, что рядом с головой мэра проступают какие то пятна: в одном кадре – одно, в следующем – другое… Если эти пятна наложить друг на друга – получается лицо плачущего ребенка. Во время просмотра сюжета мозг фиксирует эти пятна и сам складывает в образ. Ассоциация не очень приятная, особенно для сентиментальных людей. Другой же политик Примаков, в той же программе оказался вообще в куче фекалий. Вот такая предвыборная гонка получается. Мы врачи используем эти же методы, но для лечения, они дают хороший результат
- Я слышала в Японии более 800 детишек попали в больницу с тяжелыми нарушениями психики после просмотра мультфильма. Это тоже зомбирование?

- Та же самая методика, врачи хотели лечить детей от эпилепсии, но, вероятно не верно выстроили образы. Произошла ошибка. На самом деле, я не против использования этих методик, но необходимо об этом информировать зрителей, или пациентов.
- Где еще, кроме программы Доренко используется этот метод?

- Везде: в рекламе, в шоу, в музыкальных клипах…
- Какие же картинки подсовывают в клипы?

- У нас была пресс-конференция в научно исследовательском институте МВД. Там было официально заявлено, что при просмотре музыкальных клипов еще лет пять назад была в клипе “Скачки” группы “Машина времени” была обнаружена реклама презервативов или искусственных фаллосов, точно не помню. Это единственное, о чем заявляли официально. А если не называть конкретных исполнителей, то могу сказать, что довольно часто идет текстовая реклама самих певцов. Текст - это прямое воздействие, однозначное и конкретное. Образ может сработать неверно.
- Значит, наши исполнители, заказывая клип, просят клипмейкера вставить такую рекламу?

- Нет. Я думаю, сами певцы об этом не догадываются, просто клипмейкер может предложить: хочешь, твой клип принесет тебе мгновенную славу? Плати – устрою. В этом и секрет, что совершенно безголосая певица с лошадиной физиономией не успев появиться на экране, сразу становится популярной. А кончаются эфиры, певицу тут же забывают.
- И сколько же такое удовольствие может стоить?

- Очень дорого. Трехминутный ролик 150 тысяч долларов.
- Технология производства такого ролика сложная?

- Очень. Компьютер, который может это сделать стоит 1,5-2 млн долларов. Таких компьютеров в наших спецслужбах всего два, может быть. Поэтому нам очень сложно осуществлять контроль, приходится записи программ отсылать за рубеж. Сейчас перед новой думой мы будем ставить вопрос об оборудовании такой лаборатории.
- Как же получается, у нас всего два компьютера в России, а все клипмейкеры, рекламщики делают такие штучки.

- Вся эта продукция производится за рубежом: и многочисленные рекламные ролики, и большинство клипов…
- Что должно быть в рекламе, чтоб она однозначно сработала?

- Это сложно однозначно сказать. Во-первых надо знать на какой контингент рассчитан ролик, в основном, конечно давят на женщин, потому что дети подражают мамам. Если мама любит Баунти, то и дочка его полюбит. Вовсе не обязательно, чтоб ролик был красивым, достаточно пустить скрытый текст: Я хочу Баунти, я не могу жить без Баунти…
- Это единственный способ зомбирования через телевидение?

- Есть еще звуковой. У нас есть такой аппарат, который, записывая какое то обращение, обрабатывает его и выдает с чистотой ниже 16 герц. Это чистота, которую ухо не слышит, зато очень хорошо воспринимает мозг. Вы можете слушать радио, где параллельно с песней будет звучать призыв: “Иди на митинг”. Мозг эту информацию поймет и вы отправитесь на баррикады.
- Это все технические методы зомбирования, но вот иду я по улице, ко мне подходит цыганка, или лохотронщик… Я теряю голову и отдаю все свои деньги. Это тоже зомбирование?

- Это уличный гипноз, как его называют, а по научному нейролингвистическое программирование. В Москве полно курсов, где обучают такому “искусству”. Но скорее всего, цыгане и лохотронщики действуют чисто интуитивно. Так же, как и ловеласы, мошенники… Во-первых, при таком способе важно прежде всего установить контакт с клиентом: зацепить его взглядом, начать разговор. Потом надо уловить, какие слова вызывают в собеседнике интерес и развивать разговор вокруг этой темы. А уж попутно можно акцентироваться на каких то словах, которые в ходе беседы в голове у клиента сложатся в команду. К примеру, я сейчас рассказываю о зомбировании, а попутно могу вложить вам в подсознание фразу: мне нравится этот мужчина, я хочу с ним провести вечер. И вы сами не заметите, как придете к этой мысли. Кстати этим методом пользуются не только цыгане, но и более “крупные” люди, внушая нам с экранов и трибун.
- Есть какие-то методы защиты от этой напасти?

- Конечно. Если вы знаете, что в настоящий момент вас зомбируют, вы не попадетесь на удочку.
- Но каждый конкретный случай знать невозможно.

- Вы должны осторожнее относиться к телевидению, постоянно быть начеку.
- В таком случае, во время просмотра ток-шоу, надо сидеть и говорить себе: это все ерунда, неправда, это редактор придумал и актеров в кресло героев посадил, я не поддамся, вы не добьетесь от меня жалости и я не перечислю денег на ваш благотворительный счет в пользу голодных детей Поволжья. Пому что их нет…. Так же можно стать полным циником, ничему не верить ни новостям, ни сюжетам, ни постановкам…

- Да нет, полным циником становиться не надо, тогда мы перестанем быть людьми и превратимся в бесчувственные машины, просто не стоит постоянно “развешивать уши” и верить во все подряд.
- Скажите, откуда в вас такое желание, огородить всех от беды? Вас же не зомбируют, так как вы об этих технологиях знаете.

- А если я расслаблюсь, потеряю контрольнад собой? Кроме меня существует масса дорогих мне людей. Я не хочу, что бы они, как этот маленький “Иванушка-интернейшнл” кинулся из окна…
- Вы говорите о Сорине? Почему он это сделал?

- Потому что он этим увлекался и очень серьезно занимался. Он у них в группе отвечал за рекламу и пропагандировал именно методику зомбирования. Там вообще, вся группа была “повернута” на этой теме, а Игорь был вообще с завихрениями в мозгу и больше всех продвинут в этой тематике. Когда он ушел из группы, то задумал создать свой проект, основанный на этих технологиях, но уж не знаю, что там произошло, но его же опыт против него и был применен. Мы совершенно уверены, что этот его полет наяву произошел под влиянием гипноза.
- Откуда у вас такая информация?

- Мы – “Врачи за права человека”. Когда случай нам кажется подозрительным, мы начинаем заниматься расследованием.
- Много вам известно таких историй?

- Сколько угодно.
- А среди известных людей, у нас же много непонятных смертей?

- На счет смертей не знаю, но эти неравные браки явно неспроста.
- Вы кого имеете ввиду? Нашу Супер-звездную пару? Может быть у них взаимовыгодный союз?

- Они достаточно богатые люди, тут нет коммерческого умысла, а вот симпатия есть, хоть она мне и непонятна. Вы понимаете, за деньги, даже за большие никто с неприятным ему человеком жить не сможет, а вот с помощью зомбирования будет.
- И кто кого, как вы считаете?

- Не знаю, конечно. Ну уж не Киркоров Пугачеву. Она абсолютно точно обладает способностью к гипнозу. Чего говорить, посмотрите, как она зал заводит. И с Филиппом она это наверняка делает постоянно, как мне кажется, он зазомбирован полностью. Это видно и по его поведению. Он, как от нее отрывается, не особо хочет возвращаться назад, а когда возвращается – смотрит на нее восторженно.
- Всевозможные методики приворожения тоже действуют на основе зомбирования?

- Да, безусловно.
- А ясновидящие как работают?

- С точки зрения науки ничего нельзя предвидеть. Когда ясновидящий говорит, что вот тогда то произойдет то то, он просто убеждает всех именно в это время в череде событий различить те, которые будут похожи на “предсказанные” и поверить в то, что они сбылись. Предвидеть невозможно, потому, что “завтра” еще не наступило.
- А как же предсказания по гороскопам? Разве “Звезды не говорят”?

- Ерунда. Возьмите гороскоп и в течении года проверьте: сбудется или нет. По теории вероятности 50% предсказаний должно попасть в точку.
- В каком состоянии человек лучше поддается психологическому программированию?

- В состоянии полудремы, медитации, наркотического опьянения…Кстати в такое расслабленное состояние легко можно ввести человека не только при помощи спокойной музыки или монотонного голоса, достаточно погладить его затылок, ближе к шее. Вы же знаете, так успокаивают плачущих детей. А лучшая защита от зомбирования – состояние пофигизма. На самом деле, чтобы человека загипнотизировать, необходимо, чтобы он к этому был готов, сам этого хотел и не сопротивлялся. Но обычно, мы находимся в состоянии “приема информации” и легко подхватываем “вирус зомби”.
- Все это очень опасно.

- Поэтому мы и бьем тревогу, это наша задача: бороться за права пациентов. В данном случае мы говорим о медицинских методиках, которые тщательно скрываются и применяются без согласия пациента. Это приносит кучу денег. Владея современными методиками, ты обладаешь неограниченной властью, можешь стать президентом, получить все и заставить выполнять любые твои приказы.


Далее привожу пример о приоритете №1 - КУЛЬТ ГЛУПОСТИ из зомбоящика.



Продолжение у меня в коментах
Tags: теория заговора, теория заговоров, теория элит
Subscribe
promo boeing_is_back december 12, 2017 10:21 680
Buy for 220 tokens
Бывший офицер ГРУ Дмитрий Таран поведал нам, что ждет Россию в ближайшие 25 лет (время одного поколения). Он не только рассказал о скрытых угрозах, но и способах их решения. Речь идет о выживании тебя и твоей семьи. Россия - огромная страна. После так называемого "выдоха" - распада…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments