Ветер против Аверкина

Задолбался уже. Такая вот хрень творится уже 2 недели, вне зависимости от моих желаний, планов на жизнь, фазы Луны, положения Юпитера относительно других созвездий, концентрации алкоголя в организме, размера ноги и прочих факторов, от которых обычно зависит вся наша жизнь. Просто категорически бесит, когда ничего с этим невозможно сделать.
Уже две недели я очень хочу сесть в свою лодку, положить туда удочку, бутерброды, термос с кофе, и в четыре часа утра, как долбанный фашист, неожиданно поехать ловить рыбу на свое любимое место в устье реки Сестры. Я не был там уже два года, я соскучился по рыбалке. Я соскучился по восходу Солнца, по утреннему туману, по поклёвочкам, по завтраку на воде. Блин, я мечтал о лете, как о возможности все это реализовать!

Так нет же! Не в этот раз, говорит мне Вселенная, мир вокруг меня, погода и сраный, гребаный, бесячий ветер, который не то, что не дает возможности спокойно посидеть с удочкой где угодно, кроме дома в ванной, но вообще нахрен срывающий швартовый с лодки, когда та просто привязана к причалу.

Какого, блядь, хуя, а, Вселенная? Как ты вообще относишься ко мне? Почему я не могу сделать то, что хочу из-за тебя? Выруби уже свой долбанный вентилятор, перестань дуть и дай мне отдохнуть на выходных!

И ведь, вот что еще поразительно: как только я работаю - погода сразу же становится просто прекрасной: ни облачка, тепло, никакого ветра. Хоть сейчас иди загорай, купайся, пляжный волейбол, шашлыки, холодное пиво. Хрен: я ж на работе, мне никак. И ровно 2 дня стоит вот такая вот прекрасная погода. А потом БАХ! и у меня выходной. И тут же ветер под 30 узлов, тучи, штормовое предупреждение, полуметровые волны против моей маленькой лодочки. И рыбу в такую погоду хрен половишь. Бесит.


Добра всем.
Subscribe to  boeing_is_back
promo boeing_is_back декабрь 12, 10:21 480
Buy for 220 tokens
Бывший офицер ГРУ Дмитрий Таран поведал нам, что ждет Россию в ближайшие 25 лет (время одного поколения). Он не только рассказал о скрытых угрозах, но и способах их решения. Речь идет о выживании тебя и твоей семьи. Россия - огромная страна. После так называемого "выдоха" - распада…
Погоди. Скоро ветер кончится. И начнется дождь:)
вообще-то


Edited at 2015-06-14 05:30 pm (UTC)