iaverkin (iaverkin) wrote in boeing_is_back,
iaverkin
iaverkin
boeing_is_back

Category:
  • Mood:
  • Music:

Этот ваш ТОП

А что вообще происходит в ЖЖ? какая-то хрень, не находите? Ощущение, что все Великие Блогеры сговорились и постят какую-то хуету просто потому, что им можно и с таким говном вылезать на первые места. Или пользователи этого вашего уютненького до такой степени отупели, что не могут воспринемать ничего умнее, чем срущий кот или телка, моющая машину, или..
Или я таки прав: СУП хоронит российский сегмент ЖЖ. Началось все с того, что Носик съебнул в жидарню, очевидно, отработав свой пиндосский гранд. После этого отечественная блогосфера начинает просто тупо загибаться. Огромное количество всяческих политических уебанов, которые просто заполонили всю ленту Порошенкой и прочими, на которых насрать, и все посты однообразными комментами, а-ля "С добрым утром и хорошего дня!" под постом про 30 трупов на автобусной остановке. Масса репостеров с котами и прочими этими вашими голыми телками... Что происходит-то? где человеческое? Где, в конце концов, латентный дыбр, который некогда преобладал?

А я вам расскажу. Все, что есть сейчас интересного, нормальные люди, а не те, кто мечтает продавать рекламу в конечном итоге, они все понижены в звании. У них СК до 100, они нормально пишут, но их не пускают выше. Они не покупают промо, им насрать. Они не платят. Потому что им это не надо. Хотя, среди них есть очень интересные люди, которые могут и что-то умнее "я ебался в туалете" написать. Они могут выдать хорошую, умную оценку чего-то. Они могут даже о политике, простите, писать адекватно. Но их никто никогда не пустит в ТОП-500, ибо это не надо администрации ЖЖ. Потому, что за это не платят бабло. А платят только за "плохую Уфу", за "пора валить" и "Путин наш".

Есть еще один момент: если напрячься, забить свой журнал репостами, уебанскими "доброе утро" и прочей подобной шнягой, войти в ТОП-500, то, один хрен, все ваши посты, в которые вы хоть как-то вложили интеллект или душу, без разницы, будут выпилены в "другое" - потому что вас просто не могут пустить в топ, пока вы не заплатили бабла. ЖЖ перестал являться честной платформой. Ручная модерация накладывает руки на все, что вы пишете или пиздите у других. И до тех пор, пока Варламов или Доля не напишут в твоем блоге про ваш пост (разумеется, не бесплатно), на верх вас никто не пустит.

Выход? Он есть. Не запариваться: пишите что хотите. Но не надейтесь, что вас кто-то услышит. Этого не случится. Вернее, вас услышал, вас прочтут только ваши близкие друзья, потому что всем остальным на вас тупо насрать.




Аминь, блять.
Tags: евреи, жж, порно, рейтинг
Subscribe
promo boeing_is_back декабрь 12, 2017 10:21 680
Buy for 220 tokens
Бывший офицер ГРУ Дмитрий Таран поведал нам, что ждет Россию в ближайшие 25 лет (время одного поколения). Он не только рассказал о скрытых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments