Кто понесет наказание: раскрыта тайна трагедии башен-близнецов

в вашем отчете страниц не хватает

Тайному сговору американцев с арабскими шейхами пришел конец: Сенат США раскрыл тайну башен близнецов, потребовав от Белого дома опубликовать засекреченную главу официального доклада, в котором, как утверждается, раскрывается связь Саудовской Аравии с терактами 11 сентября. Об этом пишет The Times.

Read more...Collapse )
promo boeing_is_back december 12, 2017 10:21 674
Buy for 220 tokens
Бывший офицер ГРУ Дмитрий Таран поведал нам, что ждет Россию в ближайшие 25 лет (время одного поколения). Он не только рассказал о скрытых угрозах, но и способах их решения. Речь идет о выживании тебя и твоей семьи. Россия - огромная страна. После так называемого "выдоха" - распада…
Самый лучший способ заставить принять ложную информацию за общепризнанную "истину" - кинуть с самого высокого представительского уровня информацию-херню.
Т.е. как 11-го сентября - типа официально заявляли, что на месте крушения паспорт террориста нашли. Или страничку от Корана в мусорке, оставленную там религиозными фанатиками.
Ну или Псаки с доказательствами разными по поводу Украины..

В попытке опровержения херни порождается еще бОльшая херня. Потом ее кто-то опровергает создавая новую херню. И т.д. и т.п.
Любая мало-мальски здравая мысль тонет таким образом в информационном дерьме.
Каждый кто пытается потом поднять тему и всерьез ее обсудить - всерьез не воспринимается.

Если кто-то из высокопоставленных американских товарисчей решил таки тему про небоскребы опять поднять - определенно понимает всю херню этой вот херни-затеи. Т.е. реально найти и наказать виновных никто не хочет.
Преследуется совсем иная цель.


пендосы пытаються и дальше дурить народ:))

...которые помогли угнать самолет American Airlines, ...
это не возможно для каких то там саудитов. но вполне реально для спецслужб Америки.

Получается это саудиты закладывали в башни термиты, под видом ремонта ?:))
Дуга нестабильности
39.88 КБ
взорвется. Бикфордов шнур уже подожжен.
Хм, интересная вторая сторона медали. Неожиданно, но возможно.
Кто понесет наказание: раскрыта тайна трагедии башен-б
Пользователь jurii70 сослался на вашу запись в своей записи «Кто понесет наказание: раскрыта тайна трагедии башен-близнецов» в контексте: [...] Оригинал взят у в Кто понесет наказание: раскрыта тайна трагедии башен-близнецов [...]
"Судьба Саудовской Аравии уже предрешена. Ей уготован распад на пять анклавов" канешна-канешна, только не волнуйтесь так.
неважно. что тайна раскрыта - виновных давно назначили и казнили.....
Огромная трагедия и виновных обязательно надо наказать!
Не прошло и 14 лет?
Офигеть, уже столько времени, а помню как вчера.
да, я помню сидел футбол ждал и тут трансляцию пожара включили - я думал сначала боевик какой-то показывают.
Хорошо, что шёл ремонт и жертв оказалось меньше, но это, конечно, не утешение! Сам факт такой трагедии ужасен и где шанс, что он не повторится в каком-нибудь другом городе.
Как строитель и инженер говорю: так аккуратно сложиться башни могли только в результате подрыва.