Обман и реалии рекламы

Примеры маркетинговых ходов
Очень полезно! Немного правды о бытовой химии:



1. Шампунь по составу мало чем отличается от геля для душа, поэтому они легко заменимы.

2. Страна производитель – важный показатель качества. Fructis российского производства и французского – разные шампуни. Для развивающихся стран используются более дешевые ингредиенты в меньших количествах (все остальное – вода), производства EU находится под более строгим контролем (меньше риск, что в бадью с вашей любимой помадой упадет бидон с казеиновым клеем, что случается), в Европе строже стандарты качества. Другими словами, для EU делают более дорогой и густой шампунь, чем для российского рынка. Поэтому покупайте то, что сделано в Европе для европейской компании (если сможете достать).

3. Читайте этикетки. Состав продукта перечисляется по убыванию массы ингредиентов. Например, если написано: «Состав: вода, сода, соль… какие-то непонятные слова….масло виноградных косточек точка», это значит, что на 99% ваш шампунь состоит из воды. Масло виноградных косточек туда тоже попало, но в виде трех капель на мегатонную бочку. Если описание состава вашего любимого крема для рук начинается со слов «вазелин, парафин», то выбросьте его в форточку и купите банку вазелина. Скорее всего, кроме этих двух ингредиентов и пары отдушек, закодированных в латинские названия, там ничего нет.

4. Уважаемые родители, стиральные порошки «Ушастый нянь» сделан на фабрике «Невская косметика». По составу этот порошок ничем не отличаются от «взрослых порошков» - это все простой маркетинг. Покупайте для своих детей жидкие концентраты, сделанные в Европе.

5. Любой стиральный порошок на 80% состоит из балласта, чтобы радовать покупателя большой коробкой. И, кстати, вот эти синенькие и красненькие точечки в стиральном порошке – тоже балласт, а вовсе не какие-то мифические активные вещества. Покупайте жидкие концентраты – это экономичнее, они не так вредны для природы как порошки, которые попадают в водоемы и рушат экосистему.

6. Ополаскиватели для цветного и белого белья по химическому составу идентичны. Различаются только этикетками.



7. Самый большой обман в том, что стиральные машинки ломаются от накипи и поэтому надо покупать Calgon. Не верьте! Машинки от этого не ломаются, а стиральный порошок Calgon ничем не отличается от других.
Subscribe to  boeing_is_back
promo boeing_is_back december 12, 10:21 392
Buy for 220 tokens
Бывший офицер ГРУ Дмитрий Таран поведал нам, что ждет Россию в ближайшие 25 лет (время одного поколения). Он не только рассказал о скрытых угрозах, но и способах их решения. Речь идет о выживании тебя и твоей семьи. Россия - огромная страна. После так называемого "выдоха" - распада…
Calgon к стиральным порошкам не имеет никакого отношения. Calgon растворитель кальция или накипи на нагревательных спиралях и прочих накипей что попадаются в воде.
Стиральный порошок для цветного и белого белья отличаются по химии. Не знаю чем но проверяли на конкретном белье. Кроме того порошок для шерсти и порошок для хлопка отличаются. Про ополаскиватели спорить не буду не проверял.
Страна производитель к качеству не имеет никакого отношения. К качеству имеет отношение только порядочность производителя.
Благодатная тема. Надо бы продолжить!))
никогда не пользовался и другим не советую.машина работает уже 8 лет - поменял только насос и сам - обошлось 560 рублей.
(Anonymous)
А где доказательства? Что за голословные факты? Кто проводил эти исследования? Или это из разряда консилиумов на лавочке возле подъезда?
Согласна. Какой-то черный пиар. Калгон смягчает жесткую воду и этим предотвращает образование накипи, так что никакого обмана я не вижу. А от накипи стиралка действительно хуже работает, к тому же увеличивает расход порошка и электроэнергии.
Вместо калгона
добавь лимонной кислоты, а разницу в деньгах отдай в детдом!)
Вообще на помойку всю химию. На всё про всё сойдёт хозяйственное мыло и сода.
(Anonymous)
Я вот тоже думал, что "Нео-Ангин" и "Нео-Ангин без сахара" ничем не отличаются (кроме цены и количества таблеток в упаковке). Но по факту оказалось, что разница всё-таки есть.