Немного фактов и мыслей о нашем национальном авиаперевозчике. Часть 2.

Оригинал взят у travelfoxes в Немного фактов и мыслей о нашем национальном авиаперевозчике. Часть 2.
Дочки Аэрофлота

Расскажу немного про дочерние авиакомпании Аэрофлота.

Дочерние авиакомпании Аэрофлота (Победа ей не является) находятся в полном коммерческом управлении Аэрофлота. Самостоятельной коммерческой деятельностью либо не занимаются, либо ведут редкие чартеры, за исключением Оренэйр, которая продолжает заниматься чартерами для зарубежных рейсов в глобальных масштабах и чартеров для американских нефтяников авиакомпании Аврора.

Дочерних авиакомпании всего 4.

ГТК Россия
Донавиа
Оренэйр
Аврора

На все их рейсы билет можно купить только под кодом Аэрофлота (кроме нескольких местных рейсов а/к Аврора, выполняющихся по субсидируемым местными бюджетами направлениям).
Соответственно деньги поступают все в Аэрофлот, а счета выставляются аэропортами на дочерние авиакомпании, по которым платит по финраспоряжениям Аэрофлот. Собственные договора лизинга авиакомпании прекращают постепенно, борта в их парки приходят по лизинговым контрактам Аэрофлота, которые пролетали в парке нац. перевозчика около 10 лет. А-320 пополняют парки ГТК Россия, а А-319 идут в Донавиа и Аврору. Оренэйр пока эксплуатирует свои борта, но посмотрим насколько долго это продержится.

Рассмотрю по порядку.
Донавиа
Базируется в Ростове-на-Дону. Ей же были переданы активы ФГУП КавМинВоды Авиа, после чего сертификат эксплуатанта последней был аннулирован, её борты (Ту-154/Ту-134/Ту-204) были списаны (даже не распроданы, хотя покупатели были), а главным приобретением стал аэропорт Минеральных Вод, который был модернизирован под прием А-319/320/321 Национального перевозчика с дочками.
Ранее Донавиа не было подконтрольно Аэрофлоту, а развивалось самостоятельно, однако с связи с усугубившимся финансовым кризисом её передали Аэрофлоту и сменили название на Аэрофлот-Дон, однако название вновь вернули старое после катастрофы под Пермью самолета а/к Аэрофлот-Норд, впоследствии проданное НорНикелю НордАвиа.
Парк на данный момент состоит из 10 самолетов А-319, ранее эксплуатировавшихся в Аэрофлоте.

Аврора

Базируется в Южно-Сахалинске. Была создана на базе Сахалинских авиатрасс заместо уничтоженных Мавиала, Дальавиа, Владивосток Авиа. Дополнительно занимается выполнением местных рейсов на самолетах Дэш-6 и Дэш-8-200 и 300. Количество рейсов по сравнению с прошлыми годами заметно сократилось, кроме того исчезли многие международные направления, что стало очень выгодно партнёрам Аэрофлота по Скай Тиму, например, КореанЭйр заменил на всех рейсах во Владивосток типы ВС на широкофюзеляжные - Б-777/А-330, а также ввел дополнительные рейсы на 737. Исчезли экономически важные для Владивостока рейсы в Шэньчжэнь, а также в два десятка городов Китая, Японии и Ю. Кореи. Но об этом всем писалось и ранее мною.
Парк на данный момент состоит из 7 самолетов А-319, ранее эксплуатировавшихся в Аэрофлоте, 3 Боинг-737, а также около 10 самолетов Дэш-6 и Дэш-8.

ГТК Россия

Главная авиакомпания Санкт-Петербурга. Бывшая. Ранее называлась Пулково. После катастрофы в 2006 году под Донецком самолета Ту-154 была объединена с ГТК Россия, от которой переняла название. Первой в стране стала эксплуатировать самолеты Ан-148. После передачи Аэрофлоту заказа на Ан-148 был отменен, а сейчас ведутся работы по выводу Ан-148, однако шум подняли только вокруг Боингов-767. После их вывода станут невозможными рейсы группы Аэрофлота в Благовещенск (а также Магадан и Певек, но туда и не летали) и несколько портов по стране и зарубежью. Выполняет в основном рейсы из Петербурга, но еще и из Шереметьево.
Парк на данный момент состоит из 18 самолетов А-319 и 11 А-320, частично ранее эксплуатировавшихся в Аэрофлоте. Однако ведутся работы по замене парка на полностью использовавшийся ранее Аэрофлотом. Также в парке 6 Ан-148 (2009-2013 годы постройки) и 3 Боинг-767, которые выводятся в настоящее время.

Оренэйр

Оренбургская авиакомпания, которая ранее понабрала множество бортов Боинг-737/777 для эксплуатации совместно с Пегас-Туристиком. Дружба не сложилась, так как Пегас создал 2 собственных авиакомпании, а немногочисленные новые партнеры были мелковаты и часто банкротились, оставив немаленькие долги. В настоящее время Оренэйр находится под коммерческим управлением Аэрофлота, выполняя рейсы из Внуково (хотя еще остаются несколько рейсов, где можно еще пока купить билеты на Оренэйр сам). Также Оренэйр выполняет и туристические чартеры из регионов России.
Парк на данный момент состоит из 16 самолетов Боинг-737 и 3 Боинг-777.
-------------------------------------------------------------------------
Так что у нас дочерние авиакомпании дочерние на 100%. "Папа" сам решает кому сколько денег и кто куда летит и почем. И главное - на чём!

Subscribe to  boeing_is_back
promo boeing_is_back december 12, 10:21 412
Buy for 220 tokens
Бывший офицер ГРУ Дмитрий Таран поведал нам, что ждет Россию в ближайшие 25 лет (время одного поколения). Он не только рассказал о скрытых угрозах, но и способах их решения. Речь идет о выживании тебя и твоей семьи. Россия - огромная страна. После так называемого "выдоха" - распада…
А в чем, собственно говоря, заговор?
Там несколько частей было, я их у себя выкладывал, а на этом паблике выложили сначала одну, а вторую через 3 месяца, что очень странно. В публикациях я расписал про заговор Аэрофлота с мировыми авиапромышленными концернами в разрушении гражданской авиации России для разрушения её территориальной целостности.
рейсы в китай за последний год упали тк наши туда тоже не особо едут ибо курс
Не знаю, в Суньке народу валом было, я уже расписал, как обратно 4 часа на таможне простоял. Курс вырос, но цены выросли везде, в том числе и в России.
я думал что внутри цены еще не отыграли...но на дв наверное нет таких остатков и финансов чтобы компенсировать ценами резкое падение спроса...
На ДВ нет особо падения спроса ввиду отсутствия альтернативы.