avderin (avderin) wrote in boeing_is_back,
avderin
avderin
boeing_is_back

Кому выгодно, чтобы самолёты не летали?

Российские и украинские власти продолжают соревноваться, кто примет больше идиотских решений. Последний шаг Киева – введение запретов на полёт самолётов российских авиакомпаний в Украину. Россия, вполне предсказуемо, ответила аналогичными мерами.
Мало того, что это бьёт по экономике обеих сторон – и речь не только о потерях от непроданных билетов. Нарушение нормальной связи между странами влечёт за собой и затруднение абсолютно всех экономических связей. Я уже не говорю о проблемах для множества простых украинцев и россиян. Миллионы семей разделены между этими двумя странами на уровне братьев-сестёр, детей-родителей.
Значительное сокращение рейсов ставит под угрозу просто существование ряда авиакомпаний. Для которых данное направление является одним из приоритетов. Дело в том, что современные авиалайнеры стоят сотни миллионов долларов. У компаний нет денег для их оплаты – и они берутся у производителей в лизинг, в рассрочку. Летает самолёт или стоит на приколе – за него надо каждый месяц отдавать деньги. Очень большие деньги.
Учитывая, что большинство украинцев летает по делам вовсе не в Бирму или Гондурас, а в Россию – подобное решение запросто может привести к банкротству крупнейших украинских авиаперевозчиков.
Какое-то время я никак не мог понять логику подобного решения.  Пока на «Эхе Москвы» в передаче Юлии Латыниной не прочитал её предположения, что всё это Порошенко сделал для того, чтобы нанести удар по империи Коломойского http://echo.msk.ru/programs/code/1629078-echo/
Если это так – то в этом решении украинского кабинета сразу появляется отсутствовавшая ранее внутренняя логика и осмысленная цель. Для Коломойского, который является хозяином крупнейшей украинской авиакомпании МАУ, подобное решение – однозначно удар ниже пояса. Он запросто может привести к банкротству МАУ. С огромными долгами. И тогда, имея соответствующий административный ресурс, компанию с десятками авиалайнеров можно будет купить за 1 доллар (или одну гривну). В России только что подобное произошло с перекупленным Аэрофлотом Трансаэро.
Кто-то из людей Порошенко за бесценок купит МАУ и что там ещё под руку попадётся. Потом через неделю Россия и Украина договорятся о взаимном снятии санкций. А ограбленный, побитый своим старым политическим и бизнес конкурентом Коломойский уползёт в нору зализывать раны. И думать, как уберечь то, что осталось от распродажи за долги МАУ.
Кстати, в свете вышеизложенного становится понятным, почему, разглагольствуя о российской агрессии, руководство Украины до сих пор не присоединилось к банковским санкциям против России. Если там закроются филиалы российских банков - больше всех выиграет от этого... Коломойский. Который является хозяином самого крупного банка страны - ПриватБанка. Если уйдут Сбербанк и ВТБ, в первую очередь их место займёт Приват. Такого (то есть - усиления старого врага) Порошенко и Ко допустить не могут.
Возвращаясь к самолётам, можно смело сказать, что дело вовсе не в патриотическом угаре. А в очень даже прагматичном коммерческом расчёте. Президентство - выгодное дело. Можно такое замутить...
Tags: Россия, Украина, экономика
Subscribe
promo boeing_is_back декабрь 12, 2017 10:21 675
Buy for 220 tokens
Бывший офицер ГРУ Дмитрий Таран поведал нам, что ждет Россию в ближайшие 25 лет (время одного поколения). Он не только рассказал о скрытых угрозах, но и способах их решения. Речь идет о выживании тебя и твоей семьи. Россия - огромная страна. После так называемого "выдоха" - распада…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments