Кто понесет наказание за трагедию с аэробусом А321? Ключевые версии

Если скинуть с трагедии, произошедшей 31 октября с самолетом российской авиакомпании "Когалымавиа", выполнявший рейс из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, все версии - пустышки, которые намеренно или нет уводят от сути, остаются те самые ключевые версии, каждая из которых на данный момент имеет право на существование.

CS0d2H8WsAAET6k


Версия 1. "Касание пятой" в 2001 году. Параллельно с выяснениями причин трагедии всплыла интересная деталь, повествующая о том, что в 2001 году Airbus ударился о полосу хвостовой частью при посадке в аэропорту Каира. Случившееся привело к нарушению геометрии конструкции и летных характеристик лайнера. Тогда самолет перепроверили полностью, отремонтировали и отправили дальше в эксплуатацию. В принципе, самолет довольно долго прослужил без каких -либо происшествий и неполадок, что вполне может говорить о том, что лайнер был в рабочем хорошем состоянии. Если после проверки ящиков, дело действительно унесет нас к 2001 году, тогда получается, что при техобслуживании проявили халатность. И именно эта халатность унесла жизни людей.

Версия 2. Еще одна "заезженная лошадь". Еще одной причиной из категории технических неполадок может стать разрушение фюзеляжа в районе туалетной кабины. Это напоминает трагедию в 1997 году. Сценарий довольно похож. Хвостовая часть также отделилась и самолет начал стремительно падать. Тогда все свели к глубокой коррозии, образовавшейся во время эксплуатации. Такое возможно при длительных перелетах над водным пространством, а также коррозия - это показатель "возраста" самолета. В нашем случае, как и тогда, персонал мог просто не заметить проблему, что и стало роковой ошибкой. Но эксперты опять-таки не удовлетворены этой версией, т.к. самолет прошел все необходимые проверки и проблем не было выявлено. Здесь же не мало важную роль играет тот факт, что пилоты не предупредили авиадиспетчеров о неполадках не борту, которые смогли бы заметить сразу же при наборе высоты.


Версия 3. Один горящий двигатель. Неисправный двигатель - вполне логичное объяснение произошедшего, если бы не одно но. Очевидцы утверждают, что видели только один горящий двигатель. В таком случае, самолет можно было посадить, что уже происходило в ряде случаев, вспомните Ту- 154. Плюс ко всему в случае так называемого нелокализованного разрушения турбины оторвавшиеся от нее лопатки, по словам специалистов, вылетают наружу с огромной скоростью и, двигаясь в одной плоскости, режут крыло и фюзеляж лайнера подобно диску пилы-болгарки. Подтверждений таких повреждений мы пока не имеем, тк самолет разлетелся на куски в полете. Здесь нужно только ждать экспертиз.

Версия 4 Как с Боингом 747... Внешнее воздействие на самолет Airbus A321 «Когалымавиа» со стороны боевиков ИГИЛ, как бы те не старались устрашить тем самым общественность, исключен, т.к. лайнер находился на очень большой высоте. Хотя бы с этим утверждением согласилась мировая общественность.. Но исключение внешнего воздействие не является исключением версии теракта вообще.

Не хотелось бы вообще говорить об этой версии, но ее никто не отвергает. Теракт, но теракт не с внешней стороны, а изнутри самолета. Для того, чтобы самолет разорвало еще в воздухе, а не от удара о землю, должна была произойти сильнейшая резкая разгерметизация салона. Резкой она могла быть от взрыва. Вот в этом месте и не понятно, был ли это взрыв двигателя или взрыв заложенной бомбы. К этой версии прилагается доклад. Если взорван двигатель, тогда почему так резко отвалился хвост? Именно после потери хвостовой части самолет начал падение, а потом разлетелся от давления. Как утверждают эксперты, подобное разрушение вряд ли могло стать последствием поломки двигателя или небольшой щели в результате коррозии, тк разгерметизация была бы постепенной и самолет вполне можно было дотянуть до посадочной полосы.


Subscribe to  boeing_is_back
promo boeing_is_back december 12, 2017 10:21 656
Buy for 220 tokens
Бывший офицер ГРУ Дмитрий Таран поведал нам, что ждет Россию в ближайшие 25 лет (время одного поколения). Он не только рассказал о скрытых угрозах, но и способах их решения. Речь идет о выживании тебя и твоей семьи. Россия - огромная страна. После так называемого "выдоха" - распада…
предлагаю разместить ее в данное сообщество для обсуждения
почему первая и почти единственная правдоподобная
версия идёт последней? По всему Ближнему Востоку на стенах пишут "смерть России", каждый день какой-нибудь авторитетный бабай объявляет нам джихад, а версия о теракте с самолётом, вылетевшим из ближневосточного аэропорта, идёт последней?! Алё, гараж, эта версия - основная! Как и версия смертника, пронёсшего бомбу на теле или в ручной клади! (Привет Варе Карауловой!)!

296053_amerikanskij-flag-bolshe-ne-v-mode_demotivators_to

Edited at 2015-11-03 04:46 am (UTC)
Re: почему первая и почти единственная правдоподобная
тк. фактически эту версию сложнее подтвердить. Технические сбои возможны всегда, теракты - это сложнее. здесь нужно ждать все-таки ящиков, чтобы более ли менее рассуждать о теракте. Кроме предположений пока доказательств нет
ваши домыслы не объективны и не несут смысловой нагрузки, оскорбления запрещены. бан
Версия с бомбой
вполне правдоподобная. Кремляди решили рассорить Россию со всем миром. Хотят свою частную осажденную крепость - Северную Корею ?
Полагаю, психотроп, химия. Разрушения вызваны критическими перегрузками лайнера во время хаотичных маневров.
Сам летал на самолете больше года. Самолет сконструировал сам и построил сам , Поэтому могу составить конкуренцию любому эксперду
Мало ведь кто в авиации три в одном.
Сам сбивал немало вражеских самолетов буквально перерезая им хвосты
пулеметными очередями.
Меня сбить не мог никто. Потому что мой самолет был очень прочный.
Я построил его из фанеры бревен и досок в деревне у бабушки.
Я конечно могу здесь выложить результаты своей экспердизы., но не могу отнимать хлеб у многочисленных знатоков и экспердов в области авиации сего уважаемого журнала. Но я то знаю.
А вариант со сваливанием в штопор почему никто не рассматривает?
Вот здесь на графике высоты за примерно 30 секунд до сваливания самолета вниз виден резкий подъем вверх:
http://forum.awd.ru/download_fake_non_existing_directory/384753/thumb/38/47/thumb_105358_55068e254f71ea7bcf6de538e6275644.jpg
Мог пилот резко взять штурвал на себя по пока не известной нам причине (что на низкой высоте - нормально, на высоте в 10 тыс. м. не прощается) и свалить самолет в штопор? В результате комбинации ошибки пилота и недоработки автоматики самолет срывается в штопор и через несколько секунд, например, при попытке выйти из штопора, - разваливается.
Самолеты с ЭДСУ в штопор не сваливаются, даже при отключении всех систем безопасности полета.
В активном режиме мешает система, в пассивном-ограничены отклонения рулей.
С пожаром двигателя и разрушением газогенератора, некорректное сравнение- на Ту-154 все двигатели в одном месте и там же все силовые коммуникации.
На Украине сбили, все же, не 747 Боинг.
Слишком много совпадений, чтобы это была техническая проблема:
русский самолет, вылетевший из арабской страны, над территорией, где воюют наши враги... таких совпадений не бывает
Наверняка бомба на борту или несколько, раз экипаж даже кнопку sos не успел нажать
Во всем виноват абамка-абизьянка! Благодаря высоким ценам на углеводороды у черножопого ублюдка было 15 лет благоденствия. За это время можно было вложиться в науку и образование, построить высокотехнологичную инфраструктуру, поднять собственное производство и сельское хозяйство, наладить систему здравоохранения . Однако вместо этого была создана небывалая по размаху коррупционная система, направленная на перераспределение нефтегазовых доходов в пользу ближайших друзей пидораса. В итоге, чтобы скрыть свои преступления от простых пендосов грязный нигер развязал войны в Украине и в Сирии, что привело США к международной изоляции и краху экономики.