Roman_fsu (roman_fsu) wrote in boeing_is_back,
Roman_fsu
roman_fsu
boeing_is_back

Друзья, мы тонем...

А тонем мы в изобилии информации, которая, зачастую, не имеет никакого смысла, если опираться на одно конкретное издание и не слушать, и, самое главное, не слышать других версий тех или иных событий.

Давайте посмотрим, например, на ситуацию вокруг Украины. Огромная масса совершенно противоречивой информации, поданной, выделанной и извращенной каждой из сторон (Россия, США, Украина и Европа) так, как выгодно именно этой стороне. Если сложить все это воедино, то получится, что Киев воюет с Россией, Новороссия воюет с фашизмом. С Новороссией никто не воюет. И Россия ни с кем не воюет. Это, разумеется, если смотреть официальные позиции первых из каждой пары.

Ну а когда сбили этот злополучный Boeing, тут вообще, конечно, столько всего было вброшено, что ни один вентилятор столько не переработает. И, тут вам, сбили ополченцы, и что привезли и положили американцы. И Киев сбил. И, как ни странно, Россия. Вы не поверите, но я видел версию про «Чеченский след» - Боже, откуда всё это в головах у людей! Это и есть настоящая «разруха по Ф. Ф. Преображенскому». Та самая, которая в головах.

121

Но давайте, всё-таки, попробуем разобраться, что же есть в наших головах по поводу этого несчастного Boeing’а, останки которого многие видели на фотографиях. Я нарочно не употребляю «сбитого», «найденного», «упавшего» и т.д. Специально, чтобы попробовать разобраться, в первую очередь, для себя, потому что мне так проще.

Итак. Что мы знаем.

1.С 8го числа июля месяца территория над юго-востоком Украины закрыта для полетов гражданской авиации;
2.Туда зачем-то прилетел малазийский Boeing-777, рейс MH17, Амстердам – Куала-Лумпур;
3.Потом он пропал с радаров и на земле появились останки;
Вроде, все. Ничего не упустил? И то, даже наличие самого рейса под вопросом. Тоже были версии и варианты. Но давайте не будем брать за основу рассуждения мистику, типа «это тот самый Boeing, который пропал в марте этого года, не будем придумывать, что его туда привезли на грузовике, и про якобы липовые паспорта тоже забудем.
И так, имеем четыре основных версии.

1.Самолет сбили ополченцы
2.Самолет сбили киевские власти
3.Самолет сбила Россия
4.Самолет сбил еще кто-то
Последняя версия – самая веселая, но про нее я буду думать потом.

Но для начала давайте ответим на самый интересный вопрос, от которого я и хочу оттолкнуться. А именно: Каким макаром пассажирский самолет залез в закрытую для полетов зону, да еще и так далеко? Именно благодаря этому вопросу можно сразу отмести 2 версии: про ополченцев и про Россию. Ни первые, ни вторая не могли контролировать полетное расписание, воздушные коридоры и управлять движением пассажирских воздушных судов. Об этом пишет очень много специалистов. В каждом самолете есть полетное предписание, уклониться от которого самолет в принципе не может.

Далее. Давайте рассмотрим вариант с Киевской хунтой. Тут, как всегда, есть одно «но». Каким образом иностранному гражданскому воздушному судну было приказано двигаться в закрытую зону? Представляю себе расклад: «Алло! Диспетчерская? Э… Это Порошенко! ПО-РО-ШЕН-КО! Ну? Ага. Тут к нам самолетик один летит, из Амстердама. Ага, он. Двигай его, значить, туда, где воюют. Ага. И пониже спусти, мы тут стрелять будем. Ага, давай. Ну, ты знаешь, да, с меня калым». Как сказал бы один киногерой, «Шикарный вид!». Ну, вы поняли. Что-то не срастается. И паническое заявление, что это вообще Россия сбила, и топорная до мозга костей «работа по эпизоду», явно не спланированная заранее, и, по сути, подставившая самих себя и своих западных «покровителей». Можете назвать меня психом, но я не верю. Извините.

А тот факт, что Обама ОЧЕНЬ быстро свалил все на ополченцев, еще до начала расследования, поднятия черных ящиков и прочих, приличествующих случаю, процедур – вообще парадокс: он, конечно, дурачок, но далеко не дебил. Следовательно, раз с такой уверенностью он говорил, то это явно не США и не официальный Киев. Вот и получается, что был кто-то третий в этой истории.

Для того чтобы как-то разобраться в этой истории, надо ответить на следующие вопросы:
1.Кто мог рулить полетом;
2.Кто мог стрелять;
3.Кому это выгодно;

Итак, поехали. Само собой, рулить полетом может только диспетчерская. А кто у нас может влиять на диспетчерские службы? Товарищ Коломойский, Игорь Валерьевич Как известно, именно он финансирует деятельность всех диспетчерских служб, ответственных за проводку рейса. А, как следствие, мог и приказы раздавать. Втихую, разумеется. Логично? Вроде пока да. Едем дальше.

Мог ли наш кандидат на пост верховного негодяя всея Украины стрелять? Или отдать кому-то приказ? Однозначно, да. Как известно, именно Коломойский заведует и распоряжается батальонами «Днепр» и «Штурм», а так же печально известными «черными человечками» - диверсионными группами, лично ему преданными. Это его личная армия. Повторюсь, личная армия. То есть, он главком, генерал, президент и министр обороны в одном лице. Есть у него и танки, и бронемашины, и системы залпового огня, и системы реактивного огня. Тратится на эту армию, к слову, порядка десяти миллионов долларов ежемесячно (пруф) По сути, на сегодняшний день, это третья сила на Украине. Если Киевская хунта вздумает залезть в Днепропетровск, где Коломойский правит безраздельно, она огребет покруче, чем на Донбассе. Это факт.

Ну и третий вопрос, самый простой в этом списке. Да, Коломойскому выгодно было сбить этот борт. Всё подозрение сваливается на Киев или Ополченцев. Если обвинят Киев, и тот не сможет оправдаться, Порошенко окажется по уши в выгребной яме. Если обвинят ополчение, то это шикарный повод для тотальной зачистки и возвращения обратно Стахановского завода ферросплавов, так как группа компаний «Приват», которую основал и которой управляет Коломойский, теряет баснословные деньги именно в этой отрасли.

Вот и получается, что самая адекватная версия – это банальный теракт с целью дискредитировать всех и отвести от себя внимание, котором Игорь Валерьевич совсем не был обделен в последнее время. А его роль – роль паука: сидеть в темном углу и дергать за паутинки.

Уж больно красивая версия получается, хоть убейте.

P.S.: Напоследок, вот картинка. Случайно нашлась…

1212
Tags: новости о боинге
Subscribe
promo boeing_is_back december 12, 2017 10:21 680
Buy for 220 tokens
Бывший офицер ГРУ Дмитрий Таран поведал нам, что ждет Россию в ближайшие 25 лет (время одного поколения). Он не только рассказал о скрытых угрозах, но и способах их решения. Речь идет о выживании тебя и твоей семьи. Россия - огромная страна. После так называемого "выдоха" - распада…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 47 comments