Ниссан убирает конкурентов

Как Ниссан сэкономил на покупке Мицубиси моторс

Крупнейший мировой производитель автомобилей альянс Renault-Ниссан положил глаз на Мицубиси после того, как раскрыл фальсификацию с заниженным расходом топлива (5-10%).

Сотрудники Ниссан провели тесты на 157 тыс автомобилей Мицубиси. Поняв, что надувательство достигло огромных масштабов, они воспользовались уникальной возможностью уничтожить японских конкурентов. Как оказалось, Мицубиси подделывали результаты тестов 25 лет!

Очень быстро об этом заговорили все мировые СМИ. Новые подробности этого дела только ухудшали положение компании. Сразу после публикации сообщений о махинациях акции Мицубиси моторс рухнули почти на 43%.

Что же произошло?

Мы стали свидетелями корпоративной войны, где Ниссан разгромил Мицубиси и завладел 34% акций всего за 1,84 млрд $. Это вдвое меньше, если бы акции покупались до скандала. Контрольный пакет акций позволит Ниссан пользоваться дилерской сетью Мицубиси, а также откроет доступ к разработкам кампании. Получив контроль над Mitsubishi, Nissan укрепляет свои позиции перед лицом более сильных конкурентов, таких как Тойота и Хонда.

Подтверждением того, что это именно корпоративная война, а не стечение обстоятельств говорит об инициативе Ниссан. Они могли просто умолчать об имеющихся нарушениях, так как их малолитражки тоже попадают под этот скандал. В Ниссан знали, что Мицубиси понесет бОльшие потери, так как на внутреннем рынке они занимают 40%, а Ниссан только 20%.

Обратите внимание на характер подачи информации в СМИ. Подробности публиковались дозировано. Сначала сообщили о занижении показателей расхода топлива в малолитражках, очень популярных в Японии. Несговорчивость президента Мицубиси спрвоцировала появление новых подробностей. Теперь мы знаем, что нарушения были еще у 10 моделей Мицубиси.

Президенту Мицубиси Тецуро Аикава ничего не оставалось, кроме, как согласиться на все условия и уйти в отставку.
Subscribe to  boeing_is_back
promo boeing_is_back december 12, 10:21 480
Buy for 220 tokens
Бывший офицер ГРУ Дмитрий Таран поведал нам, что ждет Россию в ближайшие 25 лет (время одного поколения). Он не только рассказал о скрытых угрозах, но и способах их решения. Речь идет о выживании тебя и твоей семьи. Россия - огромная страна. После так называемого "выдоха" - распада…
Репутация "коллективного запада" катится в тартар...
Фольксваген отделался за фальсификацию данных о выбросах миллиардным штрафом. Кто-то вообще говорит правду?!
Надо быть альтернативно одарённым, чтобы выбирать машину по размеру выбросов и верить в заявленный расход
Японская экономика в таком состоянии, что если бы не ниссан, то мицубиси загнулось бы уже к концу года. Это еще только начало, если повезет, выживут лишь крупнейшие.
Ну, Митсубиси некоторое время назад демонстрировал несколько невнятную программу развития, а у Ниссана - были значительные убытки. Ниссан вроде как спас альянс с Рено, у которого был прибыльный период (а так поговаривали, что Ниссан уже чуть ли ни с молотка должен был пойти). Ну а такие махинации - это вообще вполне в духе современного мира... Причем не зря же пишут - у Ниссана рыльце точно так же в пушку (да вообще, возможно, использовалась какая-то обще-японская методика определения расхода, дающая более красивые, чем на самом деле, цифры), но, во-первых, о Ниссане не кричат, он потерялся в тени скандала с Митсубиси, а во-вторых - можно потерять на своих машинах, но успеть скупить акции конкурента, подешевевшего чуть раньше.
А так - вон уже пишут, что Судзуки также признает надувательство в том же плане. Если, например, окажется, что Датсун тоже надувал - это скажется на акциях Тойота, что тоже на руку Ниссану... И так далее. А вообще, скажем, цифра расхода в городских условиях весьма субъективна, и лишь отчасти отражает картину, так как сильно зависит от параметров машины, темперамента водителя, вплоть до температуры и влажности окружающего воздуха. В Топ Гир вон сравнивали Тойоту Приус (Прайас) и БМВ М3, и оказалось, что при некоторых условиях (умеренно динамичного движения) БМВ куда как экономичнее. Ларчик открывался просто - у БМВ нужно использовать, скажем, одну десятую часть возможностей машины, а у Тойоты для тех же условий движения - от 1/2 до полного использования. А при таких раскладах она никак не будет экономичной, скорее наоборот.
Вы хорошо разбираетесь в теме.
Если действительно вскроется что-то еще, то для Ниссана точно получится "сезон скидок".
Вскрывать у всех есть что, вопрос только - попадет это в нужную струю, или потонет, скажем, среди прочих скандалов.
Ну прощай красивый дизайн, да здравствуют уроды в виде перевернутой лодки.
Мицубиси, это военный концерн японов, по этому вряд ли получится у того же ниссан подложить под них свинью.