Старая идея с новым взглядом на нее - WARP-двигатель



Команда NASA под руководством Гарольда Уайта приступила к разработке двигателя деформации пространства, способного перемещать объекты быстрее скорости света. Двигатель искривления сжимает пространство впереди корабля и расширяет позади, что обеспечивает движение корабля. С помощью него учёные намерены преодолеть 4,3 световых года, отделяющих нас от Альфа Центавра, за две недели. Проект получил название «Скорость» (Speeds).

Идея WARP-двигателя была анонсирована довольно давно, вот только принцип действия был не совсем понятен. Точнее понятен, но не всем :) Итак, что же собрались искривлять/деформировать ученые из NASA? А собрались они деформировать так называемое пространство-время - звучит понятно? Лично мне не совсем. А все дело в том, что с физикой Эйнштейна закралась подмена понятий, завуалировав простые и доступные пониманию вещи. Итак, давайте разберемся.

Начну немного издалека, чтобы не приводить ссылки на предыдущие статьи - так даже интереснее будет. Значится, где то далеко от нас находится система Альфа Центавра - примерно на расстоянии 4,3 световых года. Другими словами свет летит от Альфа Центавра к нам, землянам, целых 4,3 земных года, и этот "полет" происходит с огромнейшей скоростью - 300 000 км/с. Огромнейшее пространство отделяющее нас от Альфа Центавры, как по нашим меркам. Любознательный ум может даже перевести все это в земные километры: перемножаем 4,3 года * 365 суток * 24 часа * 60 минут * 60 секунд и полученную цифру умножаем еще на 300 000 км. Кому интересно - посчитает сам. Нам главное понять масштабы этого огромного пространства и что находится в нем. Современная наука говорит нам, что там - вакуум, то есть ничто - там нет ни молекул, ни атомов, абсолютно ничего.

А теперь разберемся, что такое свет? Большинство скажет - поток фотонов, то есть частичек света, летящих с огромной скоростью в 300 000 км/с. Вроде бы все понятно - частики летят себе в вакууме - кто им мешает? Но не все так просто, как кажется на первый взгляд. Ведь видимый свет имеет природу электромагнитных волн, то есть колеблющейся с определенной частотой среды:



А вот про среду распространения электромагнитных волн мы как раз и забыли. Волны/колебания есть, а среда куда то пропала. Хотя не совсем пропала - ее то как раз и подменили понятиями вакуума или пространства-времени. А раньше ее называли просто - эфир. Все же придется процитировать отрывок из предыдущего поста:

Волна имеет свою скорость распространения в разных средах, например звук в воздухе распространяется со скоростью 340 м/с, а воде уже со скоростью 1500 м/с. Когда говорят о скорости света 300 миллионов м/с, подразумевают эталонную ее скорость, в так называемом вакууме - в безвоздушном пространстве между Солнцем и Землей, Солнцем и Альфа Центаврой и т д. Так что происходит со светом, пока он "летит" к нам от Солнца в так называемом вакууме? Являясь электромагнитной волной, свет вдруг "становится" частичкой, летящей в пустоте вакуума, а при подлете к Земле вновь превращается в волну? По такой аналогии можно сказать, что пока водная волна идет от одного берега к другому, самой воды нет. И еще к примеру: пока звуковая волна идет от моего рта к вашему уху, то воздуха, колебаниями которого является звук - также нет. Бредово звучит? Полностью с вами согласен! Также бредово, как и то, что электромагнитные волны могут существовать без среды передачи, коей является эфир.

(Читать полностью: Светоносный эфир или Среда передачи электромагнитных волн)

Итак, можно сделать вывод о том, что же такое решили деформировать физики из NASA, называя это пространством-временем (или вакуумом) - всепроникающую среду эфир, через которую распространяются электромагнитные волны - в том числе и видимого диапазона - свет. А в отрывке ниже, описывающим принцип действия WARP-двигателя, хорошо показано, что то, что называют пространством - имеет свойства среды. Ведь деформация, будь то расширение и сжатие (пониженное и повышенное давление) - свойство и характеристика среды - будь воздушной или водной, а нашем случае - эфирной.

Несколько месяцев назад физик Гарольд Уайт ошеломил мир космонавтики, объявив, что он и его команда в NASA начали работу по разработке двигателя деформации пространства, способного перемещать объекты быстрее скорости света. Предложенная им концепция явилась остроумным переосмыслением привода Алькубиерре, и в конечном итоге может привести к созданию двигателя, который будет транспортировать космический корабль до ближайшей звезды в течение нескольких недель – не нарушая законов физики. Идея двигателя пришла в голову Уайта, когда он анализировал замечательное уравнение, сформулированное физиком Мигелем Алькубиерре. В своей работе 1994 года под названием «Основа Привода: высокоскоростные путешествия в общей теории относительности», Алькубьерре предложил механизм, посредством которого пространство-время может быть «деформировано» как впереди, так и позади космического корабля. По сути дела, если пустое пространство позади звездолёта будет быстро расширяться, а впереди сжиматься, то это будет толкать корабль в прямом направлении. Пассажиры будут воспринимать это как движение, несмотря на полное отсутствие ускорения.

(Отсюда - Америка строит звездолёт, который преодолеет 4,3 световых года до Альфы Центавры за две недели)

По аналогии с движущимся автомобилем, который создает повышенное давление воздушной среды впереди направления движения и пониженное - позади:



Только вот для WARP-двигателя причиной движения является создание сжатия/разрежения эфира, в отличие от автомобиля, разгоняющегося с помощью колес до определенной скорости и для которого изменение плотности воздуха является скорее следствием. Теперь понятен смысл фразы из того же отрывка выше "Пассажиры будут воспринимать это как движение, несмотря на полное отсутствие ускорения." - "колес", отталкивающихся от непрестанно движущейся поверхности Земли (непрестанно - потому что Земля непрерывно вращается вокруг своей оси, а значит и поверхность Земли непрерывно движется) и разгоняющих авто - нет.

Добавлю, что когда автомобиль движется, создавая зоны сжатия/разрежения воздуха, мы это воспринимаем как звук:



По данной аналогии можно сказать, что принцип работы WARP-двигателя - это создание своего рода продольной (а есть еще и поперечные волны: к примеру свет - это поперечная эм-волна) электромагнитной (эфирной) волны, которая "унесет" будущий космический корабль к далекой Центавре.

Буду рад конструктивным комментариям.



Subscribe to  boeing_is_back
promo boeing_is_back december 12, 2017 10:21 645
Buy for 220 tokens
Бывший офицер ГРУ Дмитрий Таран поведал нам, что ждет Россию в ближайшие 25 лет (время одного поколения). Он не только рассказал о скрытых угрозах, но и способах их решения. Речь идет о выживании тебя и твоей семьи. Россия - огромная страна. После так называемого "выдоха" - распада…
"ассуждаю на уровне человека, которому инетересно на эти темы общаться" - в том-то и беда современной физике, что хоть сколько-то содержательно рассуждать на таком уровне уже невозможно (где-то с середины 70-х - начала 80-х).

"потом идея, возможно перерастёт в практику" - возможно, только вот шансов на то, что это произойдет в в ближайшие 50 лет около нуля. Разве что произойдет очередной прорыв в физике - но это достаточно сомнительно.
"только вот шансов на то, что это произойдет в в ближайшие 50 лет около нуля" - откуда такая уверенность, вы что - абсолют? :)
Вот если бы я казал "ноль" или "нет", тогда у Вас были бы основания говорить об абсолюте.

Причины же, по кторым эти шансы настолько невелики, что стремятся к нулю, определяются минимальным уровнем энергий, с которыми, по современным представлениям, надо работать для осуществления такого двигателя. В одном из постов выше я об этом уже писал. Чтобы представить более наглядно - каждую минуту такой двигатель будет (по самой минимальной оценке) энергию эквивалентную 10 взрывам над Хиросимой. Как Вы думаете, сколько технических проблем придется решить для непрерывного (в течение дней или недель) производства такого количества энергии и для работы с ней?

"В одном из постов выше я об этом уже писал. Чтобы представить более наглядно - каждую минуту такой двигатель будет (по самой минимальной оценке) энергию эквивалентную 10 взрывам над Хиросимой." - откуда такие выводы?
Это Вы у Уайта спрашивайте - это его выводы. Собственно, его достижение в том и заключается, что он нашел поправки в уравнение Алькубиерре, позволяющие снизить оценку энергии на несколько порядков - от совсем уж невообразимых величин, примерно равных энергии аннигиляции нескольких полных земных масс, до чего-то принципиально представимого (того, что я привел выше).