Самый легкий способ залезть к Вам в голову

ключ к успеху

Подобные методы успешно используются в различных областях нашей жизни. Мы даже не подозреваем, что "настройки по умолчанию" принимают важные решения за нас с Вами.

Разработчики решили за нас какие именно настройки должны быть. Причины могут быть различными от экономии ресурсов до получения дополнительной выгоды.

Например, температура в холодильнике выставленная по умолчанию поможет сохранить свежесть большинства продуктов. Вам не придется экспериментировать с ней.

А вот при оформлении кредита Вы можете подписаться и на его "добровольное страхование", за которое придется заплатить.

Финансы

На banki.ru есть реальная история, где девушка оформила кредит на 200 тыс, но потом узнала, что выплачивать ей придется и страховку, которая шла по умолчанию. Ей повезло. В тот раз банк пошел навстречу и они уладили конфликт.

А вот этому парню не повезло. Он оформил кредитную карту и теперь у него со счета списывается оплата за страховку, которая по-сути ему не нужна.

Здравоохранение

Настройки по умолчанию используются и в медицине.
С 1 января 2016 у нас (в России) действует закон "О донорстве органов человека и их трансплантации", по которому любого умершего пациента можно рассматривать, как потенциального донора органов, если тот при жизни не заявил обратного. То есть после Вашей смерти врачи имеют полное право изъять органы и пересадить их другому пациенту.

По умолчанию Вы даете согласие на пересадку своих органов. А вот если было бы наоборот, то проблема с донорскими органами стояла бы еще острее. Приходилось бы проходить эту формальность, теряя драгоценное время, необходимое для срочной операции. В этом и заключается разница между опциональным согласием и опциональным отказом.

Если Вы заметили, то раньше медицинский пластырь телесного цвета имел небольшой загар или персиковый оттенок, что совершенно не отражало всего многообразия тонов кожи.

Расстановка

Вы только представьте, как можно манипулировать людьми, например, переставив блюда в меню. Те что будут поближе к началу будут продаваться лучше.

Планировка в заведении тоже имеет важное значение. Для увеличения продаж овощей в школьной столовой стойку с салатами поставили посредине зала. В результате продажи салатов увеличились в трое.

схема столовой

По такому принципу можно поступить и дома. Приучить себя к здоровой пище очень просто. Достаточно класть ее на видное место, а вредную прятать подальше. Со временем Вы заметите, как поменяются Ваши предпочтения в еде.

Можете поставить свои беговые кроссовки рядом с кроватью. Увидев их утром, появится мысль отправиться на пробежку. Если не с 1-ого раза, то со 2, 3 ... 10 точно получится.

Теперь Вы знаете о том, какой властью обладают настройки по умолчанию. Сегодня отличный день, чтобы поменять свои стандартные настройки. Давайте будем делать это вместе.
Subscribe to  boeing_is_back
promo boeing_is_back июнь 22, 13:24 317
Buy for 220 tokens
Сегодня ночью несколько сирийских источников сообщили как минимум о двух пусках российских ракет С-300 из района Тартуса, Сирия в сторону Средиземного моря. Предполагаемой целью был военный разведывательный беспилотник ВВС США EQ-4 "Global Hawk", оснащенный узлом высокоскоростной…
согласна со всеми тремя пунктами. на чувствах идет игра: жадности, страхе...
Научно обоснованная чушь.
На примере салатов я объясню. Человек идет в столовою с твердой установкой плотно пообедать : 1, 2 блюдо + компот. Ему постоянно тыкают с предложением купить салат из турецких овощей - ставят блюда на видном месте. Естественно, кто -то купит, а кто-то нет (не поддастся маркетинговой уловке).Но 95%( и то не на постоянной основе), купивших салат, купят его опционально, как 3 блюдо и лишь 5%, заменив суп или 2 блюдо. Это я к тому, что поменять привычку, вкус очень трудно и тем более, просто молча выставив блюдо на видном месте.

Поменять привычку можно только объяснив человеку, для чего ему стоит сменить приоритеты в выборе чего либо.

Пример. В начале 20 века, производители не знали куда девать излишки мяса и апельсинов. Тогда началось полное одурманивание населения. В газетах были статьи о полезности плотного завтрака (до этого завтрак состоя из чашки кофе и булочки) , подкрепленные проплаченными интервью врачей. Им постоянно задавали один и тот же вопрос: "ЭТО НЕ ВРЕДНО ?". "НЕТ!" отвечали врачи (кстати в рекламе участвовал .врач-родственник Фрейда). И за какое-то небольшое время на завтрак Америка начала просить "яичницу с ветчиной и апельсиновый сок" .
Т.е. для смены привычки нужна МОТИВАЦИЯ.
Если перед кроватью положить топор, то проснувшись, не будет желания пойти зарубить домочадцев.



Edited at 2016-09-24 10:00 am (UTC)
Поменять привычку можно только объяснив человеку, для чего ему стоит сменить приоритеты в выборе чего либо.
- эффективность этого чуть больше нуля.
"На примере салатов я объясню."
Тут вы немного ошибаетесь. Нет, кто салат купить не хочет осознано - тот не купит. А кто про салат не думает вообще - имеет шанс, увидев салатную стойку, задуматься, а не желает ли он салата. Ну и купить его, если ответ положительный.
Т.к. 90% посетителей общепита не уверены, что они возьмут, то заметная демонстрация неосновного блюда значительно увеличит шанс, что его купят. А если это блюдо задвинуть в угол, то про него могут просто не вспомнить, что сильно снижает шанс покупки.

На самом деле, правильное расположение стоек, это такое, где клиент, по дороге в кассу, проходит мимо всех, достаточно хорошо видя содержимое контейнеров или образцы (фото продукта на стене/стойке), что позволяет ему выбрать все, что ему могло бы захотеться.

Edited at 2016-10-29 07:28 am (UTC)
В целом я с Вами согласен. Но в большинстве случаев (так нас воспитали) люди не знают точно чего они хотят. Если поставить салаты на видное место, да еще добавить желтый ценник, якобы, у нас акция, то желающих купить станет еще больше. И не важно хотели они до этого салат или нет. Общество воспитывает в нас условные рефлексы, через которые потом манипулирует нами.
Например, приходя в кафе/столовую, как правило, я не знаю изначально, что мне хотелось бы съесть, пока я не увижу выбор. И если я не увижу продукт в лотке или в меню, или же он окажется задвинут нка задворки и я его не замечаю, то я его не выберу.
Не думаю, что это - манипуляция.

А вот цветной ценник - это манипуляция.
На всякий случай спрятал кроссовки в кладовку. Пусть гипнотизируют перфоратор с дрелью.
люди как стадо
что больше берут другие-то они и будут брать
что другие делают-то они и будут делать
что другие говорят-то они и будут говорить
как другие думают-так они и будут думать
Проще всего думать о белой обезьяне, - это заставить себя не думать 10 минут о белой обезьяне.