Его к нам забросили Сраные Штаты Америки. Забросили прямо сверху, с неба. Этакий, совершенно невменяемый диверсант, который совершенно не вызовет подозрений. Ну а действительно: кто на Украине, или тем более в России, заподозрит снегоуборочный комбайн в готовящейся диверсии? Вот, то-то же. У нас же пипец, сколько снега круглый год.

Ополченцы, ясен пень, ничего особого не заметили. Ну, мало ли, обстреляли. У них такое каждый день. А то, что по переулкам и окраинам катается пьяный мужик на снегоуборочной машине, само собой, никакого подозрения не вызвало. Мало ли вна Украине снегоуборочной техники круглый год ездит.
И поехал наш снегоуборочный комбайн творить диверсию. Какую – он еще не придумал. Но поехал пересекать границу. Там, кстати, тоже никаких проблем не возникло: мало ли снегоуборочной техники пересекает границу? Да полно. Зима же двадцать месяцев в году. А на вопрос про «цель визита» ответ даже придумывать не надо: снег убирать. Логично же. Чё, тупой?
И вот он начинает чудить на территории России. Сначала, разумеется, катит в Крым. Там, само собой, в балаклаве и камуфляже щеголяет по улицам города, прикинувшись БТРом. Но, как водится, тупанул: в Крыму к этому уже давно привыкли. Никто не испугался, не стал снимать на камеру мобильного телефона. А одна особенно патриотичная бабушка подарила ему гвоздику.
Удивленный таким поворотом событий и ценами на водку, решил поехать куда-нибудь в другое место.
Первым населенным пунктом, который стоило бы посетить после крымского провала, было решено назначить Ростов-на-Дону. Но тут вот ведь какая обидная оказия случилась: по дороге оштрафовали местные гайцы за то, что он не уступил дорогу каким-то белым КАМАЗам. Владимир был настолько шокирован таким к себе отношением, что не упустил повода нажраться в хлам и врезаться в кран на Ростовской АЭС, что чуть не привело к массовой гибели человеческих жертв 6 августа сего года.
Проспавшись в течение пяти дней, поехал дальше. Путь лежал в Москву. Не доехал: запил с дальнобоями в Ступино. На тот момент, на самом деле, он понятия не имел, что с отечественными дальнобойщиками лучше не пить. Тем более, в Ступино. Тем более, свою водку. Тем более, так долго. На одиннадцатый день наш бравый снегоуборщик очнулся в Солнцево. Кто он? Где он? Не помнит. Зачем он тут, и, главное, где это «тут» - совершенно отшибло. При себе имелся паспорт, чекушка и снегоуборочный комбайн. Руки сами вспомнили, как работает сия машина: завелся и поехал прямо, куда глядят глаза.
Немного подумав, поправил здоровье и твердо решил завтра же устроиться на работу. Но нигде, кроме аэропорта «Внуково» снегоуборщики со своей техникой были не нужны. Вот и начал наш горе-диверсант, позабывший, кто он, начал работать в международном аэропорте.
И тут, надо же, случилось невероятное. Наконец-то выпал снег и ударили морозы. Последнее упускать никак было нельзя, и, вместе с техником Серегой, из авиационного керосина, методом холодной перегонки по лому, вычленили спирт. Ну, и, конечно, понеслась: сначала по маленькой, для согреву, потом за знакомство. Потом за «Спартак». Само собой, подрались. Потом на посошок. И тут от диспетчера приходит: срочно чистить полосу, а то тут французский миллиардер никак не может взлететь: заносит на поворотах. У них там, говорит, во Франции про зимнюю резину никто и не слышал никогда. И тут Володя сделал самую фатальную ошибку в своей жизни: перепутал «право» с «лево». И, вместо того, чтобы уступить дорогу проезжающему мимо самолету, которого, как назло, занесло на повороте, врезается в него. Взрывы, огонь, и всюду трупы-трупы-трупы.
Так агент ЦРУ Володя выполнил задание центра.
ПыСы: Особая благодарность выражается товарищу
Всем добра!
Community Info