Медведев проболтался о главном

Мало кто придал особое значение словам премьер-министра РФ Дмитрия Медведева и министра экономического развития Максима Орешкина, которые, выступая на различных мероприятиях, в один день заговорили об искусственном интеллекте. Этот месседж пророчит серьезные перемены в жизни каждого из нас.

Медведев-на-форуме-открытые-инновации

Read more...Collapse )
Subscribe to  boeing_is_back
promo boeing_is_back december 12, 2017 10:21 656
Buy for 220 tokens
Бывший офицер ГРУ Дмитрий Таран поведал нам, что ждет Россию в ближайшие 25 лет (время одного поколения). Он не только рассказал о скрытых угрозах, но и способах их решения. Речь идет о выживании тебя и твоей семьи. Россия - огромная страна. После так называемого "выдоха" - распада…
Супер комьютер Большой Брат построит всех по струнке. Видеокамеры на дорогах, банковские карточки, все будут ходить строем. То чего боялись либералы - они же к этому нас приведут. Следующий шаг можно только предположить. Например чип под кожу который впрыскивает нужные вещества.
Криптовалюты - это самое настоящее разводилово. Технологии, лежащие в основе блокчейна, известны с 70х и широко используются для цифровых подписей, сертификатов сайтов и т.п. Но кто-то очень умный придумал и раскрутил аферу, в которой лохи отдают вполне реальные деньги за какие-то биты и байты. Точно как в МММ - некоторые успели соскочить вовремя, но основная масса вот-вот потеряет все вложенное и сразу побежит вкладывать оставшееся в новый виток.

Edited at 2018-06-24 07:03 pm (UTC)
а чё микрософагам вкладываться ? у них куча рабов бесплатных : загнали соответствующую обнову - рабы и не догадываясь будут пахать . у меня недавно видюха перегреваться стала . ну , разобрал , всё почистил - не сильно помогло . вручную убил несколько процессов "сервисхост" - градусов на 7 меньше стало . блин , хоть на "пиратку" переходи ...
К сожалению ваш пост абсолютно безграмотный. Прочел до вопроса Ксении Юдаевой. Дальше не могу - кровь из глаз пошла.
Майнинг и его сложность - это механизм, защищающий криптовалюты от неконтроллируемой эмиссии. И цена майнинга предсказуемо растет по экспоненте. И это главное достоинство криптовалют, а вовсе не недостаток.
крипта не начнет цениться пока налоги ими не начнут собирать
Как начнут собирать так стабилизируется у него цена
А так он обычная ювелирка или высокое искусство
для лохов короче
Вот только прыжок будет не в светлый, удобный, безопасный, как они говорят, цифровой мир, а в цифровойКонцдагерь. Для нас, народа, это означает новое рабство. Тотальное.
Чушь несёте. На то он и искусственный, чтобы без создателя не мог существовать.
блять.
автор, уебись апстену и срочно учи матчасть.
связи в слоях нейронной сети не имеют ничего общего с плоским блокчейном. это раз.
и два - проверить соответствие хэшей блоков их содержимому - микросекундная задача.

сука, один идиот от гуманитарщины напишет, а толпы хомячков потом распространяют не рефлексируя.

невозможен сильный искусственный интеллект, конспирологи идите в жопу
да ИИ нужен для собирания налогов, чисто для анализа всех перемещений, я думаю

Много газа жрет, но все надеются что возможна халява
Как вы попали в мою ленту друзей? 😈
Неужели вы думаете, что те кто создает это цифровое будущее потерпят власть этих дебилов над собой?))
чо, правда, о главном? Т.е. все рассказал про крекс-фекс-пекс?