Один из основных тормозов развития математики заложен в арифметике



(Лирическое отступление: "Опять о деградации" )

В арифметике существуют четыре основных математических действия: сложение, вычитание, умножение, деление. Причем, сложение и вычитание - действия взаимообратные, умножение и деление - так же действия взаимообратные.

То есть, по сути, эти четыре действия рассматривают увеличение и уменьшение результатов вычисления двух типов: ( для унификации определений я беру, условно, названия, использованные  для понятия прогрессии) арифметическое и геометрическое.

Прогрессия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Прогрессия — последовательность величин, каждая следующая из которых находится в некой, общей для всей прогрессии, зависимости от предыдущей.


  • Арифметическая прогрессия — прогрессия, каждый следующий член которой равен предыдущему, увеличенному на фиксированное для прогрессии число.

  • Геометрическая прогрессия — прогрессия, каждый следующий член которой равен предыдущему, умноженному на фиксированное для прогрессии число.



То есть, образно (!), действие по увеличению (уменьшению) "на сколько-то" - есть арифметическое действие. Действие по увеличению "во сколько-то" - есть геометрическое действие.

Разницу между умножением и произведением (в отличие от произведения, как результата умножения) я рассматривал раньше, поэтому останавливаться здесь подробно не буду, напомню только, что увеличение одной и той же величины в разы (то есть изменение количества без изменения качества) несколько отличается от появления (как-бы призведения) новой величины (изменение качества без изменения количества, например, "Закон Ома": I*R=U).

Специально все показываю схематично и примитивно для охвата большего количества вникающих в смысл статьи. Понимаю, что мгновенного результата не будет, так как в науке окопались люди, для которых сама наука интересна только как способ паразитирования. Но вся надежда на то, что подрастающие поколения с еще не искореженной, уроками математики, психикой будут задумываться, используя свой собственный мозг, а не огульно веря интеллектуальным лузерам (я их не хочу оскорблять: нормальные ребята с пытливым мозгом, но явно не "боги", судя по результатам), писавшим учебники, но так и не постигшим истину...

Итак, мы подошли к самой сути поднятого, в статье, вопроса: КАК ОБОЗНАЧАЕТСЯ ОТСУТСТВИЕ РАЗЛИЧИЯ между результатами арифметического и геометрического вычислений?

Ответ:
1. Отcутствие различия в результате арифметического действия обозначается нулем: 0. Например: a-a=0; a+0=a.
2. Отсутствие различия в результате геометрического действия обозначается единицей: 1. Нарпимер: a/a=1; a*1=a.

Именно это различие в двух принципиально различных, по сути, математических действиях подсказано реальной (настоящей) математикой в виде кажущегося абсурда в этих двух случаях:

При анализе функции факториал: 0!=1.
При анализе формулы:


Реальность, которая описывается настоящей математикой, через парадоксальные результаты некоторых вычислений показывает исследователю: "Стоп! Здесь ты ошибаешься в интерпретации полученного результата!". Люди могут либо прислушаться, к этим подсказкам, при создании настоящей математики, либо продолжать "корежить" свой и чужой мозг поиском бесконечностей при делении на ноль, доказательством существования нуля-факториал при помощи гамма-функции, либо пытаться использовать свойства степенной функции для приложения их к любой иной функции, исследуя "до посинения" остаточный член в формуле Тейлора для создания иллюзорной математики. Это уже как повезет с присутствием здравого смыcла или с отсутствием квалифицированной медицинской помощи...

Это как с "котом Шредингера". Бессмысленно писать теорию о схеме расположения капель в кране по исследованию капель, которые вытекают из него. Вода в кране действительно есть, но не в виде капель... )))

Показываю на примере графиков двух функций без дополнительных объяснений. Все отрезки и вершины, а так же траектории их движения прямоугольника (квадрата) описывают значения (приращения значений) различных функций в каждый момент или промежуток времени.

Смотреть гиф-анимацию здесь.

P.S. Вы думаете, что современные математики не понимают, до какого идиотизма дошла современная иллюзорная математика? Вот, к примеру, слова Александра Гайфуллина:
"...Мои дети уже учатся в школе, и мне, например, совершенно не нравится, что произошло с учебниками математики для начальной школы. В большинстве современных учебников, по-моему, присутствует чрезмерная формализация в ущерб пониманию. Например, в начальной школе очень полезно заставлять детей обдуманно разбивать число на десятки и единицы, все это проговаривать, чтобы ребенок понимал, что происходит. А тут вместо десятков рисуют, например, треугольники, вместо единиц — кружочки и так далее, это надо запоминать и считать это все по каким-то формальным правилам. На мой взгляд, это странно и неполезно. Вместо того чтобы человек думал, его заставляют запоминать и выполнять какие-то правила..."

Он, сам того не понимая, "расчехлился" в этом интервью! )))

Знаете, кто это такой? Вот аннотация к награждению его Государственной Премией: "...За решение фундаментальных задач теории изгибаемых многогранников, создающее основы для развития робототехники, премия присуждена ведущему научному сотруднику федерального государственного бюджетного учреждения науки "Математический институт имени В.А. Стеклова" Российской академии наук, члену-корреспонденту РАН доктору физико-математических наук Александру Гайфуллину..."

Слова из аннотации: "...создающее основы для развития робототехники...", кроме гомерического хохота, не способны вызвать ничего иного...

И, внимание!!! Это - академик!!! То есть один из тех, кому я отослал научный материал!!! А я еще удивлялся, что за дебилы, на отосланную мною фунаментальную работу, прислали такой примитивный ответ без указания несогласия с пунктами отосланного материала: "На должностях академиков сидят идиоты?". Теперь все пазлы складываются в понятную матрицу: я не должен мешать им жить так, как они устроились!

Вот за что он получил из рук Путина В. В. Государственную Премию:




Вы думаете, что при вручении ему премии он на весь мир заявил о том, что он не согласен с тем, как в школе преподают математику? Не смешите! Он, как это не покажется странным, сказал совсем другое. Неправда ли, удивительная непоследовательность!


Чувак, который и сам, и его родители кормятся современной иллюзорной математикой благодарен миру за то, что этим миром руководят бездари, которые платят, таким как он, дань за собственную научную несостоятельность...


Интересно, если бы обе математики: реальную и иллюзорную ввести параллельно в научный оборот и проследить за их конфликтом. Было бы очень любопытно. Но это можно сделать только на государственном уровне, потому, что я сомневаюсь, что кто-нибудь из олигархов вложился бы в такой эксперимент. Хотя, я думаю, потомки такого человека были бы ему благодарны... И имя в истории ему было бы обеспечено. Энгельс знаменит не менее Карла Маркса...

P.P.S. В математике метологически было принято неверное, в корне, направление, противоречащее всем остальным разделам естествознания, призваным постигать законы природы. За основу познания было принято действие: "упростить", а в остальных науках действует принцип "усложнить" для того, чтобы затем "упростить более сложное". То есть: "анализ-синтез-анализ". Основным, по моему мнению, принципом математического познания является: "дифференцирование - интегрирование - дифференцирование". Этот принцип заложен в основу "Структурного анализа", который я разработал. Пример применения этого принципа я показал, в том числе, и в статье: Возможно ли людям, изучающим трех слонов, на которых "расположена Земля", доказать, что она - шар? на примере функции y=3x.

Та часть математики, которая используется в практичекой деятельности и является составной частью "реальной математики", давно уже не совершенствовалась, потому, что в нее был введен яд "иллюзорной математики", которая живет своей самостоятельной жизнью никак не связанной с реальностью. Все бы ничего, но эта иллюзорная математика, как раковая опухоль, заполнила собою все "свободные места" и агрессивно противостоит "реальной математике", у которой нет сил пробиться сквозь эту опухоль, потому, что естественный отбор в математике, как и во многих других видах человеческой деятельности, заменен искусственным отбором, подпитываемым финансированием не исходя из способностей, а исходя из родственных и иных связей...



Subscribe to  boeing_is_back
promo boeing_is_back juni 22, 13:24 317
Buy for 220 tokens
Сегодня ночью несколько сирийских источников сообщили как минимум о двух пусках российских ракет С-300 из района Тартуса, Сирия в сторону Средиземного моря. Предполагаемой целью был военный разведывательный беспилотник ВВС США EQ-4 "Global Hawk", оснащенный узлом высокоскоростной…
Один из основных тормозов развития математики заложен
Пользователь vladkostromin сослался на вашу запись в своей записи «Один из основных тормозов развития математики заложен в арифметике» в контексте: [...] Оригинал взят у в Один из основных тормозов развития математики заложен в арифметике [...]
такой текст легко создается генератором текста.
Бред.
Чёта как-то противоречите себе...

Генератор текста не может сгенерировать бред. Иначе, это генератор бреда, а не текста.
"Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам..."
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
А может хотя бы одна из описанных математик сделать так, чтобы сей текст был хоть немножечко спрятан под кат? это было бы поистине чюдно как здорово.
(Anonymous)
Вот так выглядит шизофрения, если кто-то не видел.
Но принудительно госпитализировать нельзя до тех пор пока ему голоса инопланетян или реальный вселенский разум не прикажут кого-нибудь убить.
Причем никакой ответственности он за это не понесет.
Братуха, у тебя какой-то тяжелый случай. Будь поосторожнее... Патамушта уже начал скрывать свое имя. Это верный признак отягощения расстройства психики...

В иных случаях голоса инопланетян, возможно, просто предложат поссать посреди комнаты, а не в туалете. Или ты легкий этап общения с инопланетянами уже прошел? Обсыкаешься даже после прочтения таких статей? Или прямо в момент чтения?!

Edited at 2017-10-26 02:36 am (UTC)
Да.
Бред.
Автор не понимает главного - человеческий мозг оперирует на реальностью, а моделями реальности.
И чем его смешная модель лучше существующей - я лично не увидел.
Все это высшие материи а многие отучились считать в уме в пределах 100. Беда с элементарным
Главная цель любой науки - прогноз. Для этого они и появились.
Прогнозы лучше всего делаются с помощью моделей.
Если модель правильная, то и прогноз верный.
Математика, в двух словах - наука о моделях.

К чему это, собственно - было бы интересно глянуть на пример, в котором "правильная" математика дает верный прогноз, а "иллюзорная" - неверный.

Иначе налицо просто пример очередного "закрывателя" наук.


Ну за это сразу двойку в приличных вузах ставят. )
Так всем же с детства известно, что нельзя умножение заменить многократным сложением. Это разные сущности )
Нельзя складывать апельсины с часами. Нельзя сложить часы апельсин раз. А умножить можно. Пример в посте. Ток сложен R раз? Нет, просто умножили ток, протекающий через сопротивление, на значение этого сопротивления и получили напряжение на участке цепи: IR=U
Ага, а еще нельзя местами менять множители, если они в разных размерностях. Слышали эти новости новомодные.
Наверное в арифметике
действия арифметические.
А в математике- матиматические:=)

Edited at 2017-10-26 09:33 am (UTC)
Один из основных тормозов развития математики заложен
Пользователь shma11 сослался на вашу запись в своей записи «Один из основных тормозов развития математики заложен в арифметике» в контексте: [...] Originally posted by at Один из основных тормозов развития математики заложен в арифметике [...]