Зачем RT намеренно подставили Петрова и Баширова?

Опубликована версия о том, что Петрова и Баширова RT слили специально, как агентов проваливших задание. Таки образом, странное поведение Симоньян имеет под собой логическое объяснение.

На видеоподробно объясняется почему подобная версия имеет право на существование, а так же разбирается зачем бы включен кондиционер, а мужчины были одеты в одинаковую одежду. Почему Симоньян подловила их с фотографией собора, а не прикрыла всю эту провальную историю.



версию мне прислали, любопытно ваше мнение



Subscribe to  boeing_is_back
promo boeing_is_back december 12, 10:21 630
Buy for 220 tokens
Бывший офицер ГРУ Дмитрий Таран поведал нам, что ждет Россию в ближайшие 25 лет (время одного поколения). Он не только рассказал о скрытых угрозах, но и способах их решения. Речь идет о выживании тебя и твоей семьи. Россия - огромная страна. После так называемого "выдоха" - распада…
мне прислали версию. я решила опубликовать ее. все
Кто кого подставил ,автор какую то невнятную муйню нажевал
Никто их намеренно не подставлял. Просто мы попали в такое положение, которое в шахматах называется цугцвангом (любой ход только ухудшает позицию). Эх, может все-таки было правильнее поступить классически - "концы в воду" ? Дать этим двум "любителям высоких шпилей" разбиться на пару - при падении с какой-нибудь очень высокой башни ? :)
так вот в том и вопрос к чему вся эта публичность если у них мог случиться инфаркт и все
Потому, что они не имеют ничего общего с отравлением.
Скрипаль тоже гражданин Великобритании.
Посмотрел. Поржал... С моей точки зрения все просто. Два парня, попав в центр шпионского скандала, решили поиграть в разведчиков... Вполне допускаю, что им есть что скрывать, но вряд ли это связано с разведкой и делом Скрипалей... Если посмотреть на Симонян во время некоторых ответов, то было видно, сколько сил ей требовалось чтобы не заржать в голос! =) Все остальное - постановка от RT... Я бы не искал скрытых смыслов. Слишком уж их поведение, во время интервью, напоминает поведение подростков пойманных за распитием спиртных напитков. =)
"Высокий блондин в черном ботинке". 79 год.

все давно уже придумано =)))
Какой блядь кондиционер ,у нее в руке телефон ))) автор ты видимо всех идиотами считаешь ,интересно через сколько минут твоя жопа которая на месте головы догадается меня забанить ))
еще раз. видео мне прислали. свое мнение я уже высказывала но решила показать этот видос
так бриты же сами сказали что это фейковые люди)))
во что они там верят и что курят ?
Нам, обывателям, никто не смог объяснить:
- зачем России травить Скрипалей, если Скрипаль был изобличен, осужден, помилован и передан своим хозяевам по соглашению сторон?
- что эта парочка отравила Скрипалей - проходить по улице не значит отвечать за все, что случилось на улице.
...ага... при этом Гордиевский, приговорённый к расстрелу, цветёт и пахнет...
Гнидушко из 5й колонны дешево нас разводит
Этот пост - акция психологической военной пропаганды
холуём запада.
Гнидушко из 5й колонны дешево нас разводит

Он начинает с позициии как бы сочувственной (русскому)
большинству - зачем такая явкая игра в свои ворота, в
поддавки Западу ?

Но уже через 2-3 минуты разговора он показывает, что
ведет беседу из априори заданной позиции - это
НАСТОЯЩИЕ 'убийцы Скрипалей'
- и никак иначе.
Т.е. он полностью на 100% разделяет уверенность западной
пропаганды, что РФ убивала Скрипалей и случайно -
сторчавшуюся какую-то там англичанку

А на 6-7 минуте автор уже прямо спрашшивает "зачем
Путин сделал" то-то и то-то
-- тварь, иуда под чужим
флагом, прикинувшись было тем, что он "за русских"
гонит жёсткую иудину линию.

Место твое, тварь, на осине с 30 монетками в вонючей
пасти.
.."мнение" он наше 'хотел узнать', ага, 'мне тут ролик
прислали, что вы об этом думаете', помойка ты протухшая..



Edited at 2018-09-17 10:30 am (UTC)
Re: Гнидушко из 5й колонны дешево нас разводит
А кто их Скрипалей убил-то? Там вроде только кота замочили из огнемета... и точно не наши.
Петрова и Баширова RT слили специально, как агентов проваливших задание.

Это самая тупая мысль с момента начала всего этого цирка.
Вы сейчас вероломно оскорбили чувства свидетелей "новичка" и "агентов ГРУ".
Я бы автора этого анализа отправил на психиатрическое освидетельствование. ГРУ уже 26 лет как нет, у нас давно СВР.
Большой вы специалист :)
ГРУ с ПГУ спутали. Прикольно.