Кровососы

Захожу в "Aroma Kava". Спешу на работу, хочу купить капучино и уйти.
-Доброе утро. Один средний капучино, пожалуйста. С собой.
- Здравствуйте! Попробуйте большой. Не намного дороже, а в полтора раза больше напитка!

- Средний, пожалуйста.
-Кофе мягкий или крепкий?
- Любой!
- Сгущенное молоко, сироп добавить? -Не надо.
-Вам здесь или с собой?
-Повторю еще раз. С собой.
-Десерт, выпечку не желаете?
-НЕТ.
И так каждый раз. Такое впечатление, что я разговариваю с роботом, у которого программа: задать список вопросов и не обращать внимания на то, что говорит покупатель. Разве не очевидно, что если бы я хотела большой капучино, то попросила бы большой, а не средний? И когда я захожу в кафе, то вижу там и выпечку, и десерты и сама могу решить, заказывать их или нет. Понимаю, что продавцов обязывают задавать эти тупые вопросы, чтобы увеличить количество продаж. Но после такой навязчивости я обхожу "Арому" десятой дорогой.
Ситуация номер два. Иду в банк оформить карточку. Работает только один специалист. Один. В то время, когда рабочих мест пять. Прошел час, пока я дождалась своей очереди. Передо мной было не так много людей, просто работник банка каждому зачитывала информацию о новых услугах, акциях, их удобство в пользовании. Я не хотела этого слушать. Я пришла оформить карточку. Это не конец. Работник спрашивает:
- Кредитный лимит нужен?
- Нет, не нужен.
-Но ведь бывают разные ситуации и ...
-Мне не нужен кредитный лимит!
На следующий день проверяю баланс: кроме моих средств на карточке кредит 2.5 тысячи гривен. Без комментариев.

Идём дальше. Захожу в магазин, выбираю косметику. Подбегает консультант (слава Богу, если только один):"У нас сейчас акция! Попробуйте это, а ещё вот это, давайте я вам помогу с выбором". Мне не надо помогать, я сама разберусь, что хочу купить за свои деньги. Но консультанта научили ходить вслед за покупателем, мозолить ему глаза, впаривать хлам и подлизываться. От этого, наверное, мне должно стать приятно, но все, что я чувствую в такой ситуации - желание как можно быстрее выйти из магазина. Подруга рассказывала, что в бутике нижнего белья, когда она уже выходила, продавец выбежала за ней и кричала вслед что-то о новых носочках.

И апогей - конечно, неожиданные звонки. Я занимаюсь своими делами, работаю, возможно, сплю. И здесь звонит какое-то чмо, чтобы впарить свой товар. Ложу трубку и блокирую номер. Иногда горе - продавец не сдается и звонит с другого. Это так надоело, что даже нет сил его послать, ни слова говорить не хочется.

Кровососы. Когда закончится эпоха агрессивного маркетинга? Почему вообще она существует? Навязывание только портит имидж компании, товара. Предположим, что я неуверенный, мягкий человек и консультант впарил мне что-то ненужное, потому что было неудобно ему отказать. Миссия выполнена: товар продан. Но что дальше? Мне захочется ещё раз зайти в тот магазин?

Недавно читала, что в каком-то магазине за рубежом покупатель на входе одевает браслет: зелёный, если помощь консультанта нужна и красный, если нет. Простой ход, который выражает уважение к своим клиентам. Но нам до этого расти и расти.
Subscribe to  boeing_is_back
promo boeing_is_back december 12, 2017 10:21 636
Buy for 220 tokens
Бывший офицер ГРУ Дмитрий Таран поведал нам, что ждет Россию в ближайшие 25 лет (время одного поколения). Он не только рассказал о скрытых угрозах, но и способах их решения. Речь идет о выживании тебя и твоей семьи. Россия - огромная страна. После так называемого "выдоха" - распада…
Поэкспериментируйте в следующий раз, когда будут навязываться.
Спросите:
- А вам сумка/телефон/ружье/(придумать что-то своё) не надо? А почему? А я вам могу подогнать, не дорого. И засыпайте наглеца вопросами в ответ, пока он не полностью обескураженный плюнет и оставит Вас в покое.
Недавно друг поделился интересным порталом. Захожу значит на сайт rebee.*ru (без ззвездочки) а там короч бабы всем дают. Ну фишка у них такая что ли. Ну я уже парочку выцепил оттуда красивых.
.
.
.
.
.
..
.
.
.
.
.
.
..
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.























.
.......................
отнимают энергию, бороться бесполезно, я не открывая рта мычу - мммм, отстают.
Я останавливаю в таких случаях особо назойливых на грани грубости. Помогает и при втором посещении этот же самый уже не подходит, как минимум.
Я без грубостей легко обхожусь : " Девушка( молодой человек ), если у меня будут вопросы, я к вам обращусь. Оставьте меня сейчас пока без вашей помощи ". Если сказать непреклонно, отстают .
Я согласен, можно, конечно.
У меня от настроения зависит.))
А если тут же потребовать жалобную книгу? Обязаны дать, и обязаны потом ответить на жалобу, насколько я знаю. Даже если все законно и никакой реакции от магазина не требуется. Они задалбывают вас - вы задалбываете их.
Из-под наушников (даже выключенных) легко притворяться, что чмо не слышно. И спокойно выбирать то, что надо...
Какло-стайл...

В каклостане- КАРГО КУЛЬТ.
Везде.во всем,он проник во все поры общества.
КАРГО КУЛЬТ.
Надеюсь умные поняли,о чем я.
Умные давно поняли, что ты - говорящая куча дерьма, которой место в выгребной яме.
хахахаха!
Ты человек не глупый,сразу просек..о чем речь.
ГЛУБИННАЯ вешчь ведь!
Просто тебе обидно,за 404.
вот ты и психуешь.
А помню в 80-е начале 90-х просто млели от западного сервиса))
Я тоже стараюсь избегать навязчивых продавцов :-)
ну как вам сказать...
продавец ОБЯЗАН вам наговорить всю эту дичь иначе его уволят.
а ещё есть видеокамеры, служба безопасности(которая следит в первую очередь за продавцами), и особенно ТАЙНЫЙ покупатель.
моё любимое развлечение - вычислить тайника , оповестить продавцов и смотреть как тайника гоняют по залу как зайца.
потому что САМОЕ главное - это пройти тест на тайника, а не продать.
за тайника насыпят ништяков.
я как бы продавец и не продавец, поэтому я могу себе позволить больше чем продавец - могу отговорить покупателя от покупки, а могу продать ему гораздо больше чем он планировал.
почему ?
да потому что у продавца - ОКЛАД и шаблон поведения.
а у меня - нет.
у магазина цель - чтобы товар был разложен красиво, а у меня задача - продать, и я могу продать товар которого даже на витрине нет.

вобщем - работаю на противоречиях капитализма.
Вам бы валерьяночки попить (дам непрошеный совет, раз уж Вы с вышеописанной бесцеремонностью влезли в мою ленту)
Не знаю, наверное надо проще смотреть на жизнь. Бедные сотрудники, их так заставляют. Просто доброжелательно сказать спасибо и все. Главное искренне доброьелательно. Люди это чувствуют. Поверте они самы не рады всех спрашивать. А так да, наверное меня бы тоже раздражала такая навязчивость.
Про браслеты, это еще хуже, просто дико. Ни разу нигде такого не видел и не слышал. А так тут всегда в "хороших" (дорогих) магазинах подходят, спрашивают, нужна ли помощь. Но ненавязчиво.
Это все от общей культуры. Ну как слово класть, а не ложить например.