gorojanin_iz_b (gorojanin_iz_b) wrote in boeing_is_back,
gorojanin_iz_b
gorojanin_iz_b
boeing_is_back

Categories:

Фальшивые фотосъемки и объяснение странностям в дневниках группы Дятлова

Продолжение поста Фальшивые фотосъемки группы Дятлова




Это последний снимок из пленок дятловской группы, якобы сделанный Кривонищенко "1 февраля 1959 г. и позже".
Любимый снимок конспирологов, развивающих атомные, военные, ракетно-секретные, пришельческие и иные истории.
Шутка фотошоперов, готовивших эту и другие пленки, какое-нибудь окошко сквозь стекло керосиновой лампы, снятое без резкости, на очень малой выдержке.
Речь пойдет не об этом кадре, разумеется.


Постик из нескольких комметариев, делавшихся в разных журналах и пока что, до большого поста, собирающихся здесь.

***

Как уже стало понятно из фотошопов, представленных в прошлый раз, никуда группа не ходила дальше поселка 41 квартала, хотя содержали и убивали их уже в брошенном поселке 2-гог Северного рудника, впоследствии двумя партиями доставив в "место нахождения". Дальнейший путь, дневник и фото сфальсифицированы.

Фотошоп той эпохи, напомню, был затратнее по времени, но аккуратней по результату. На большую панорамную фотографию накладывались вырезанные фотографии объектов, в масштабе, подобранном на фотоувеличителе, штриховались--ретушировались, прижимались стеклом, снимались.

И напомню второе обстоятельство: "пленки дятловцев" стали известны и были опубликованы только в 2009 году.

Очень показательной была реакция цеха на публикацию пролшлых фотошопов. Сумасшедший трэш устроил цеховой ник вокруг этого комментария в сообщении, которое оттранслировалось в профиль ВК. Любуйтесь )) А все почему? Потому что фотошопанье "съемок дятловцев" начиная с 27.01.1959, означает, что все кгбэвские, грушные, црушные, военные, космические, зэковские, мансийские, атомные, пришельческие и остальные версии, сколько их ни есть, идут прахом.

***

Прежде чем продолжить показ фотошопов, обратимся к странностям дневников.

Если внимательно прочесть дневники, то нетрудно заметить две вещи.
Первое: записей очень мало, и они фрагментарны.
Второе: в них заложены противоречия, которые можно закладывать только целенаправленно.

Это и есть сигнал, что писалось под принуждением.
Прежде чем формировать "дело", создатель версии "похода" для масс , постановщик этого действа, разумеется, провел отбор дневниковых записей, наверняка многое отсеял. Но и в том, что осталось, полно сигналов.

Одно это чего стоит!
КОПИЯ ДНЕВНИКА УЧАСТНИЦЫ ПОХОДА З. КОЛМОГОРОВОЙ (так документ назван в УД). 30.01 (т.е. четвертые сутки под контролем).

"Люда быстро отработалась"

"Коля Тибо переоделся. Начал писать дневник"

"И вот они долго спорили, кому зашивать палатку... мы шили дыры ( а их было так много,что работы хватало на всех, за исключением двух дежурных и Люды"

"Сегодня день рождения Саши Колеватова. Поздравляем, дарим мандарин, который он тут же делит на 8 частей"

Что смогли и как смогли - сообщили. Сопоставим записи с фактами.

Дубинина убита в числе самых первых троих, судя по степени разложения тела.

Тибо, хоть и положен в группе самых разложенных трупов, практически не разложился, длина щетины измерена, единственный в зимней одежде. То есть убит последним. Чтобы дожить до этого момента, пережив всех, и оказаться одетым в зимнее к этому моменту, надо было сотрудничать с убийцами.

Какую палатку зашивали без троих? Откуда и какие дыры на ней? Ни в одной записи в дневниках, ни в известных обстоятельствах дела нет ни намека на дыры и обстоятельства появления. Зато есть трое, явно убитых первыми, разложившихся, без мягких тканей лица. Смысл написанного - Дубинина уже убита, двое не жильцы.

На 8 частей Колеватов поделил, потому автору записи известно, что их осталось в живых 8.

У Колеватова не было дня рождения 30.01.1959, он родился 16 ноября 1934 года.

*
Еще фотошопы.

Снимал Тибо-Бриньоль якобы 29.01.1959.

Лыжи Дятлова ближе к фотографу, чем лыжи Дорошенко.
Но ноги Дятлова дальше, чем Дорошенко, и фигура его значительно меньше.

Как это возможно, если они не снимались отдельно и не вставлялись?



Разница в габаритах вовсе не оттого, что один сидит прямо, другой сгорбился. Длина голени у обоих отлично видна.

Подчеркнул эту разницу двумя отрезками. Они равной длины. Голень Дятлова короче чуть ли не на треть. Чего в реале быть не может. Если только изображение - не фотошоп.



*

Еще фотошоп.

Снято якобы Кривонищенко 27.01.1959 в поселке 41 квартала.



Дубинина стоит ближе к фотографу, чем Дятлов.
Мало того, фигура снята вполоборота, левое плечо Дубининой расположено ближе к фотографу, чем правое.

Каким образом рука Дятлова на снимке оказалась ближе к фотографу, чем левая рука Дубининой? Никаким, если только фигуры не врезаны в эту обстановку.



*

Съемки якобы 28.01.1959.

Три фото последовательно сделаны одним фотографом, идущим вправо вдоль рюкзаков и палок, хотя и распределены в разные пленки.



Палки относительно рюкзака смещаются, и значительно. С этим все правильно.



Рюкзаки относительно дальнего плана смещаются, и значительно. С этим все правильно.



Фигура Дорошенко и палка, лежащая у ног, практически остаются на месте относительно рюкзака. Только длина лыжины поменялась, а затем лыжина совсем исчезла.
Этого не должно быть.
Вывод: рюкзаки и палки снимали на натуре. Фигуру накладывали, смещая на глазок на очень малое расстояние и сильно ошиблись с этим наложением. Про лыжину вообще забыли.



И второй важный вывод: пленки составлялись из кадров. Кадры распределялись по пленкам.
Первый кадр снял Кривонищенко, второй - Слободин, третий - Золотарев)) Кадры распределены по пленкам из трех аппаратов. Что является кромешным абсурдом: представьте, как трое по очереди бегают на дугу вдоль ряда рюкзаков снимать, и каждый встает на 2 метра дальше предыдущего.

В другой раз рассмотрим еще несколько фотошопов. Все съемки после 27.01.1959 сфальсифицированы, можете не сомневаться.

Добра, ума и здоровья.

[Вынужден ставить и это.]
Сейчас многие блогеры, стримеры собирают донаты, теперь это в порядке вещей. Воздерживался до прошлого года, но от действительности никуда не деться. Поэтому если кто считает, что эта работа заслуживает какой-то оплаты - буду признателен.
Номер карты Сбербанка 4276020014219544.
Яндекс-кошелек 410013946572302.


Tags: ФБР, дятлова, тайны, теория заговоров, туризм, фейк
Subscribe
promo boeing_is_back december 12, 2017 10:21 680
Buy for 220 tokens
Бывший офицер ГРУ Дмитрий Таран поведал нам, что ждет Россию в ближайшие 25 лет (время одного поколения). Он не только рассказал о скрытых угрозах, но и способах их решения. Речь идет о выживании тебя и твоей семьи. Россия - огромная страна. После так называемого "выдоха" - распада…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments