Хватит обвинять выживших

После трагедии в Шереметьево все ринулись обвинять людей, которые покидали самолет с вещами, наивно полагая, что именно это привело к гибели остальных. Я не защищаю и не обвиняю выживших – для этого достаточно представить себя на их месте.



Одни лишь кадры из салона самолета дают представление о том, что на борту в момент «козления» и последующей остановки началась паника. Еще до полной остановки люди стали покидать свои места, что было вызвано пожаром в хвостовой части и почти моментальным задымлением салона. На видео видно как дым начинает заполнять пространство – едкие продукты горения, которые вдыхают люди, дают понимание организму, что это конец.



Спасаться от отравляющего дыма пригнувшись или ползком было невозможно – паника, давка и как следствие заблокированный проход по центру самолета. Людям в носовой части просто повезло, что они были не в хвосте. Везение в данном контексте условно, но факт того, что им было проще спастись остается фактом.



Раздражает, что все дружно осудили тех, кто пережил этот ад. Они не хорошие и не плохие – они выжившие в катастрофе. Да, эти люди летели бизнес-классом и так вышло что обстоятельства трагедии дали им больше шансов на спасение, но это никак не связано с доходами и положением в обществе. Погибли люди и спаслись люди.



Куда циничнее развешивание ярлыков, которое прекрасно характеризует все архетипы современного общества. Циничность комментариев сотрудников аэропорта, изначальная информация о трагедии от «Лентача в стиле: съемки призрачного летчика в Шереметьево (которые потом исправили в записи после публикации). Квинтэссенция всего этого ужаса, мракобесия и цинизма в погоне за просмотрами говорит о каждом из нас больше, чем фотографии спасшихся с багажом о выживших.



Любая трагедия вызывает вопросы в обществе, ответы на которые будут появляться только с ходом расследования причин трагедии. Нормальный человек в моем понимании не может судить о том, хорошие или плохие те, кто выжили. Базовый инстинкт самосохранения останется и дальше таковым, в его пользу играют ценности, которые замечательно культивируются рыночными отношениями.



И такие "кадры" считаются людьми, хоть и вызывают отвращение. Шок или бабло головного мозга определяли словесный поток данного гражданина не понятно, как не понятно то, что движет каждым из нас в различных ситуациях.

promo boeing_is_back december 12, 2017 10:21 675
Buy for 220 tokens
Бывший офицер ГРУ Дмитрий Таран поведал нам, что ждет Россию в ближайшие 25 лет (время одного поколения). Он не только рассказал о скрытых угрозах, но и способах их решения. Речь идет о выживании тебя и твоей семьи. Россия - огромная страна. После так называемого "выдоха" - распада…
Прогнило всё... Почти всё...
Например, в Японии, после мощнейшего землетрясения и цунами, не было зафиксировано НИ ОДНОГО случае мародёрства! И десятки добровольцев абсолютно БЕСПЛАТНО шли в пекло Фукусимы спасать страну, людей и станцию, зная, что наверняка получат смертельную дозу радиации... Что-то подсказывает, что в тот момент эти герои не думали ни о барахле, ни о бабле...
А в России после ужасных терактов и происшествий обязательно происходят случаи, которые подтверждают, что все и всё прогнило насквозь...
То московские и питерские таксисты взвинчивают цену на свои услуги вдвое-втрое, то для некоторых важней своё барахло, чем жизни других, то бегут в первых рядах спасаться расталкиваю на ходу детей и женщин обрекая их на гибель... Одним словом - Деградация...
Re: Прогнило всё... Почти всё...
Почти всё, главное цинить то, что почти..
я лично в принципе солидарен с shitstorm на плешь чуваков с чемоданами: схвати под мышку ближайшого ребенка или девушку/женщину - вынес бы себе "бонус" пред небесным судом вместо ручной клади, да и просто по-человечески отреагировал б
Люди столяи проохде ждали очереди чтобы по надувному трапу выпрыгнуть, о чем ВЫ?,у них было время взять вещи никому не мешая а люди взади самолета скорее всего погибли еще вовремя движения самолета от удара,от высокой температуры все пламя то в хвост самолета шло.Много времени не надо.та к что не виноваты люди ни в чем
люди погибли ЕЩе до остановки,самолета. Ну столько огня вхвосте самолета крылья горят температура дым,угарный газ мало возможностей выжить,а впереди когда выпустили надувные трапы, люди просто стояли проходах,и ждалисовей очереди выпргнуть из самолета и у них было время взять вещи
подозреваю что пилоты могли быть нетрезвыми. диспетчер это просек и потребовал возврата самолета, это объясняет все
Всё, как всегда. Есть пост, а есть антипост.
Почему не слили топливо на неисправном самолете? вина Аэрофлота очевидна - все новости проплачены!
Нет не хватит! Любой кто летал самолетом знает, что любая ручная кладь, которую снимают сверху и несут по проходу приводит к задержке.

Будь прокляты эти выблядки, которые держались за своё барахло.
выше некто пишет, что мол "фигня! времени было навалом еще и борд-каталог в очереди полистать"
Думаю проблема не в пассажирах, а в конструкции самолета, в подготовке экипажа и служб аэропорта. А может сейчас просто модно стало чтобы новые самолеты саморазрушались - взять те же примеры с новыми Боингами, которые пикировали в грунт.
В конструкции самолета надо предусматривать возможности пожара и быстрого покидания салона. Похоже от этих самолетов реально надо держаться подальше, это не самолет, это летающая свечка. Переделывайте конструкцию.

Edited at 2019-05-06 11:44 am (UTC)
За сколько??? 250 баксов - сутки-двое,старший смены по охране.
всё сделанное в стране разваливается и будет разваливаться ибо работяги за 500$ в месяц надрывать пупки не будут
работяги за 500$ в месяц надрывать пупки не будут

За сколько баксов?! Не смеши.

Вакансия - Токарь в Комсомольске-на-Амуре
16 920 - 16 920 руб.

Вакансия - Контролер сборочно-монтажных и ремонтных работ в Комсомольске-на-Амуре
до 16 745 руб.

Вакансия - Техник-технолог в Комсомольске-на-Амуре
до 16 745 руб.

https://komsomolsk-na-amure.gorodrabot.ru/%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4
А вообще, какая компенсация пострадавшим полагается ?
Вроде говорили о 500 тысячах пострадавшим и по миллиону за погибших...

Edited at 2019-05-06 12:04 pm (UTC)
Что значит, хватит?
Распоряжение сверху такое - сместить фокус от модели самолета и от безалаберности и халатности настоящих виновников на потерпевших и выживших.
Сами виноваты, как говорится в крылатой фразе - "никто вас не просил.../вставить нужное/"
Избитый прием. Орды проституток на оплате за такое даже не парятся с разнообразием формулировок, копируют одни и те же тезисы обвинений.
Раздражает, что все дружно осудили тех, кто пережил этот ад. Они не хорошие и не плохие – они выжившие в катастрофе. Да, эти люди летели бизнес-классом и так вышло что обстоятельства трагедии дали им больше шансов на спасение, но это никак не связано с доходами и положением в обществе. Погибли люди и спаслись люди...


правда?? в СССР не было бизнес классов, все летели ровно...
>правда?? в СССР не было бизнес классов, все летели ровно...

В СССР были бизнес-джеты, но не у всех.
Например командир полигона Капустин-Яр разбился на своем персональном/служебном Ту-134, по причинам аналогичным
более поздней аварии в которой погиб польский президент.