Хватит обвинять выживших

После трагедии в Шереметьево все ринулись обвинять людей, которые покидали самолет с вещами, наивно полагая, что именно это привело к гибели остальных. Я не защищаю и не обвиняю выживших – для этого достаточно представить себя на их месте.



Одни лишь кадры из салона самолета дают представление о том, что на борту в момент «козления» и последующей остановки началась паника. Еще до полной остановки люди стали покидать свои места, что было вызвано пожаром в хвостовой части и почти моментальным задымлением салона. На видео видно как дым начинает заполнять пространство – едкие продукты горения, которые вдыхают люди, дают понимание организму, что это конец.



Спасаться от отравляющего дыма пригнувшись или ползком было невозможно – паника, давка и как следствие заблокированный проход по центру самолета. Людям в носовой части просто повезло, что они были не в хвосте. Везение в данном контексте условно, но факт того, что им было проще спастись остается фактом.



Раздражает, что все дружно осудили тех, кто пережил этот ад. Они не хорошие и не плохие – они выжившие в катастрофе. Да, эти люди летели бизнес-классом и так вышло что обстоятельства трагедии дали им больше шансов на спасение, но это никак не связано с доходами и положением в обществе. Погибли люди и спаслись люди.



Куда циничнее развешивание ярлыков, которое прекрасно характеризует все архетипы современного общества. Циничность комментариев сотрудников аэропорта, изначальная информация о трагедии от «Лентача в стиле: съемки призрачного летчика в Шереметьево (которые потом исправили в записи после публикации). Квинтэссенция всего этого ужаса, мракобесия и цинизма в погоне за просмотрами говорит о каждом из нас больше, чем фотографии спасшихся с багажом о выживших.



Любая трагедия вызывает вопросы в обществе, ответы на которые будут появляться только с ходом расследования причин трагедии. Нормальный человек в моем понимании не может судить о том, хорошие или плохие те, кто выжили. Базовый инстинкт самосохранения останется и дальше таковым, в его пользу играют ценности, которые замечательно культивируются рыночными отношениями.



И такие "кадры" считаются людьми, хоть и вызывают отвращение. Шок или бабло головного мозга определяли словесный поток данного гражданина не понятно, как не понятно то, что движет каждым из нас в различных ситуациях.

promo boeing_is_back december 12, 2017 10:21 675
Buy for 220 tokens
Бывший офицер ГРУ Дмитрий Таран поведал нам, что ждет Россию в ближайшие 25 лет (время одного поколения). Он не только рассказал о скрытых угрозах, но и способах их решения. Речь идет о выживании тебя и твоей семьи. Россия - огромная страна. После так называемого "выдоха" - распада…
никто и не оспаривает что техническая исправность самолета - это очень важно,
и если самолет станет падать из-за технической неисправности, то пассажиры это конечно не остановят
НО пассажиры в самолете - это часть общего механизма и навредить безопасности полета люди могут не меньше чем техническая неисправность
И не смотря были уже погибшие в конце самолета или были тогда еще все живы, ВСЕ пассажиры самолеты обязаны выполнять инструкции безопасности как по отношению к себе, так и по отношению к другим пассажирам
Никакая тряпка, никакая бумажка (хоть и документ) не заменит жизнь
Надо начать наводить порядок с себя самого и тогда на любом месте будет порядок

Пусть каждый начнет хотя бы с честного ответа на вопрос: готов ли я наводить порядок с себя самого?
а толку-то от моих комметов...
ну вдруг кто таки прочитает и задумается)

а реально неадекватных в полете пассажиров я опасаюсь в самолете больше чем других "опасностей" самолета
был случай (все хорошо закончилось, не считая поломки в самолете) - самолет приземлился и не смотря на указания оставаться на месте и сообщат когда можно выходить, пассажиры повставали и пошли в сторону на выход - ну и самолет "упал" на "нос"
и тем пассажирам было все равно, что из-за их действий другим людям (которые собирались лететь этим самолетом обратным рейсом) теперь вынуждены ожидать когда прилетит другой самолет
Да ну что вы... толк есть...ведь капля воды камень точет...


да я тоже неадекватов опасаюсь... единожды встретившись с шумной и глупой компанией, теперь поступаю очень жестко.. до вызыва помошника командира...стюарды не всегда справляются.
...неадекватов к сожалению много... а ещё если ещё и пьют без рассудно ( что очень популярно на западных рейсах) то вообще порой "туши свет"...
надо чтоб спецалкоголь для самолетов - сразу со снотворным с расчетом на время рейса)))
выпил и спи)
O! была бы сказка...
а еще не плохо бы уже подвыпивших не пускать...это я все о западных рейсах... я же ими пользуюсь только
Ну вот по инструкции задние ряды кинулись к заднему выходу, где бортпроводник пытался открыть дверь.
не мог бортпроводник открывать люк выхода, за которым пылал пожар, вместо того, чтоб уводить людей на безопасный выход
по любой инструкции