Хватит обвинять выживших

После трагедии в Шереметьево все ринулись обвинять людей, которые покидали самолет с вещами, наивно полагая, что именно это привело к гибели остальных. Я не защищаю и не обвиняю выживших – для этого достаточно представить себя на их месте.



Одни лишь кадры из салона самолета дают представление о том, что на борту в момент «козления» и последующей остановки началась паника. Еще до полной остановки люди стали покидать свои места, что было вызвано пожаром в хвостовой части и почти моментальным задымлением салона. На видео видно как дым начинает заполнять пространство – едкие продукты горения, которые вдыхают люди, дают понимание организму, что это конец.



Спасаться от отравляющего дыма пригнувшись или ползком было невозможно – паника, давка и как следствие заблокированный проход по центру самолета. Людям в носовой части просто повезло, что они были не в хвосте. Везение в данном контексте условно, но факт того, что им было проще спастись остается фактом.



Раздражает, что все дружно осудили тех, кто пережил этот ад. Они не хорошие и не плохие – они выжившие в катастрофе. Да, эти люди летели бизнес-классом и так вышло что обстоятельства трагедии дали им больше шансов на спасение, но это никак не связано с доходами и положением в обществе. Погибли люди и спаслись люди.



Куда циничнее развешивание ярлыков, которое прекрасно характеризует все архетипы современного общества. Циничность комментариев сотрудников аэропорта, изначальная информация о трагедии от «Лентача в стиле: съемки призрачного летчика в Шереметьево (которые потом исправили в записи после публикации). Квинтэссенция всего этого ужаса, мракобесия и цинизма в погоне за просмотрами говорит о каждом из нас больше, чем фотографии спасшихся с багажом о выживших.



Любая трагедия вызывает вопросы в обществе, ответы на которые будут появляться только с ходом расследования причин трагедии. Нормальный человек в моем понимании не может судить о том, хорошие или плохие те, кто выжили. Базовый инстинкт самосохранения останется и дальше таковым, в его пользу играют ценности, которые замечательно культивируются рыночными отношениями.



И такие "кадры" считаются людьми, хоть и вызывают отвращение. Шок или бабло головного мозга определяли словесный поток данного гражданина не понятно, как не понятно то, что движет каждым из нас в различных ситуациях.

promo boeing_is_back декабрь 12, 2017 10:21 675
Buy for 220 tokens
Бывший офицер ГРУ Дмитрий Таран поведал нам, что ждет Россию в ближайшие 25 лет (время одного поколения). Он не только рассказал о скрытых угрозах, но и способах их решения. Речь идет о выживании тебя и твоей семьи. Россия - огромная страна. После так называемого "выдоха" - распада…
Председатель Совета Федерации РФ Валентина Матвиенко нелестно высказывалась о самолете Sukhoi Superjet 100 в ноябре 2018 года.

«Мы же великая авиационная страна. Нельзя разработать региональный самолет? Этот Sukhoi Superjet 100 сделали. Ну кому он нужен? Он не годится для региональных перевозок. «Аэрофлот» говорит: «Купили, стоит у борта». За рубеж никто не покупает. Самолет на самом деле на 80%, если не больше, зарубежный. И чего мы достигли?» — сказала Матвиенко на встрече с главой Минтранса Евгением Дитрихом в СФ.
О, это видный эксперт по авиации! Надо обязательно к ней прислушиваться.
Про что она ещё говорила?
И сразу видно -- большой патриот России, способствующий налаживанию экспорта высокотехнологичной продукции.
(Anonymous)
Лихие люди говорят, то по гранёным стаканам эксперт. Думаю стоит прислушаться. Пол-стакана - это вам не целый.
Это было на канале РБК. Не ее слова тут важны, а то, что ей перед этим докладывали: что самолёт этот с неполадками, много вопросов к двигателю и по запчастям и для их устранений требуется время до 2024 года и деньги. То есть было понятно, что-за самолёт в парк Аэрофлота и не только попал.
Действительно обидно то, что у нас сейчас нет полностью своего гражданского самолёта такого класса. Чтобы всё до последнего производилось в России.
На МАКСе летом покажут две новые модели, я только За, чтобы всё у нас производилось, чтобы пилоты как можно лучше тренировались, налетывали часы, чтобы школа обучения прежняя вернулась. Пока есть те, кто может обучать, и помнит как правильно.
Чтобы у нас что-то производили, нужно даже не помогать. а не мешать. Когда один из высших руководителей страны публично делает такие заявления, это вряд ли можно назвать помощью.
Без детских болезней обходится редкая новая модель: и А380 и "Боинг 787" также отставали от плановых сроков, и тоже имели технические проблемы.
Но я был бы очень удивлён, если бы глава Рейхстага или Национального собрания или Конгресса начали критиковать их.
И ГСС, и "Аэрофлот" принадлежат фактически государству. Публично обсуждать их взаимоотношения для представителя основного акционера как-то странно.
(Anonymous)
Я уже отвечала Вам недавно...но не вижу себя.
Случайно наткнулась на такой сайт
https://zen.yandex.ru/media/flying_upside_down/katastrofa-v-sheremetevo-razbor-procedur-5cd0710e14686000b30288ff
Может уже видели, но хочу поделиться.