Braille_Teeth (braille_teeth) wrote in boeing_is_back,
Braille_Teeth
braille_teeth
boeing_is_back

Category:

Самолёты-призраки или Заговор против авиации

Долгое время уровень комфорта на авиалайнерах малазийских авиалиний был очень высок, благодаря чему огромное количество людей выбирали для себя услуги именно этой компании. Так было до 2014 года, когда с самолетами компании стали происходить странные вещи. (Два из них, совершая перелёт, перестали читаться радарами, а один был подбит на территории Донбасса) Я уверена, что тут явно не обошлось без заговора.

малазийские авиалинии

Так как перед новым годом принято делится предсказаниями, для простоты понимания моей теории, я попробую изложить свою версию событий в несколько отстранённом ключе – в виде того, как фантасты будущего могут оценить происходящие в начале XXI века события.


Если неприятности не перестанут преследовать Малазийские авиалинии, то примерно в 2051 году на одном из аэродромов мира приземлится целая череда самолётов-призраков.
Если вы помните историю, связанную с чартерным лайнером DC-4, вылетевшем в 1955 году из Нью-Йорка в Маймами и приземлившимся в 1992 на аэродром Каракаса (Венесуэлла). Тогда, вам достаточно легко получится представить, что может происходить, начиная с 2051 года.

самолёт призрак
Происходить данное явление будет примерно так: где-то на просторах Земли один за другим совершают посадку два летательных средства малазийских авиалиний: один боинг 777, исчезнувший в марте; и Airbus A320, пропавший 28 декабря.
Довольно быстро, после приземления, пилоты начинают понимать, что многое изменилось с момента их вылета, и предпочитают снова улететь подальше в облака. Если их следующее возвращение состоится, то будет оно достаточно не скоро, лет через сто, да и то не факт…
Эта мистическая история вполне может послужить основой для написания фантастического романа, но какое же произведение названного жанра бывает без интриги и без попытки разоблачить чей-то обман?! Авторы будущего произведения, скорее всего, не смогут пройти мимо некоторых закономерностей, на которых остановимся и мы.
Итак, закономерности:
- самолёты принадлежат Малазийским авиалиниям;
Авиакомпания Malaisia Airlines – одна из самых крупных в мире. У неё более двадцати дочерних предприятий. Занимается регулярными коммерческими перевозками по 85 пунктам назначения на шести континентах мира.
Самим авиалиниям, конечно выгодно, чтоб их услугами пользовалось как можно большее количество людей. А руководство внимательно подходит как к выбору марок летающих средств, так  и страховых компаний, страхующих их самолеты, для сотрудничества.
За всё время своего существования  Малазийские авиалинии смогли доказать всем свою надёжность и добропорядочность.

- самолёты сотрудничали с одной Страховой компанией;

Основная страховая компания, с которой сотрудничают Малазийские Авиалинии - Allianz Global Corporate & Specialty UK (AGCS). Allianz - крупнейшая германская компания, предоставляющая услуги по страхованию с 1890 года. Создав за более, чем сто лет, репутацию надёжного партнёра, работает во многих странах мира. В 2013 году заняла 78 место в списке Forbes.

Страховая компания, как и руководство авиалиний, тоже  заинтересована в благополучии всех рейсов, ведь в противном случае, она потеряет приоритетный контракт и, следовательно, доход.

Доход теряется и каждый раз, когда случается ЧП, связанное с застрахованным имуществом. Так что я почти уверена, что страховая компания тут тоже не при чём.
- неизвестно, где находятся останки авиалайнеров: они просто исчезли с экранов радаров;

Тут волей-неволей возникает вопрос: как самолёт может исчезнуть с экранов радаров?! И существует только два логических варианта ответа на него.

- Первый.  Авиалайнер зачем-то включил антирадарную защиту (которая пассажирским средствам передвижения не нужна  совсем, так как есть договорённость с каждой пролетаемой страной.)

-  Второй.  Кто-то специально «потерял» самолёты на радарах, что более вероятно.

- во всех случаях нет никаких объяснений, и даже версии произошедших событий правдоподобием не отличаются.

Существует слишком мало известной информации, чтоб эксперты могли выдвигать аргументированные версии событий. Следовательно, возвращаемся к тому, что написали в предыдущем пункте: кто-то утаивает факты. На такое способны лишь заинтересованные люди.

Согласно описанным наблюдениям мой разум рисует сюжет.
фантастика

По законам жанра, найдётся уникальный человек, способный раскрутить весь клубок событий.

Поворотным моментом будет череда приземлившихся самолётов-призраков, напомнивших ему об одной неразгаданной тайне начала XXI века. Но, так как взять интервью у пилотов у него вряд ли получится, все новости проходящего 2014 года будут им перерыты.

Сюжет его книги станет, примерно, следующий. American Airlines – хитрый конкурент, имеющий код-шеринговые соглашения с Малазийскими авиалинии и, разумеется, такие же пункты назначения, решает совместно с Wells Fargo дискредитировать Малазийские авиалинии.
Объединиться заговорщиков вынуждает тот факт, что в одиночку они не смогут получить выгоду в полном объёме.
американские авиалинииуэльс фарко

Американские авиалинии, перехватив у Малазийских авиалиний часть перевозок в Европу, Азию, совместно с доходами от большего количества проданных билетов, получат и расходы, так как придётся заключать новые договора со страховыми компаниями.

Полной победой будет являться результат вытеснения ещё и страховой компании Allianz Global Corporate & Specialty UK, с которой не будет необходимости перезаключать договора о сотрудничестве, заменив её Wells Fargo, то в выигрыше останутся все заговорщики:

- American Airlines получит в единоличное пользование более пятидесяти маршрутов;
- Wells Fargo, чьё влияние распространяется лишь на три страны (США, Канада, Пуэрто-Рико), расширит географию своей деятельности на Юго-Восточную Азию.

Подорвать авторитет Малазийских авиалиний непросто как с моральной, так и с материальной точки зрения, ведь без потерь человеческих жизней тут  не обойтись. Тем не менее, если подходить без сантиментов, можно найти вариант привести задуманное в реальность: один самолёт каждого направления должен исчезнуть раз и навсегда.

Для этого необходимо:

- либо поставить бракованные детали к самолётам, для чего потребуется подкупить поставщика;
- либо привести в негодность самолёты, уже находящиеся на аэродроме. Для этого достаточно подкупить механика, проверяющего авиалайнеры перед вылетом.

Так как последний вариант проще для выполнения, то именно его и выбрали заговорщики. Для того, чтоб создать ореол таинственности, было решено также задействовать и связи с людьми, наблюдающими за экранами радаров. «Благо дело», нашлись знакомые, готовые помочь с «потерей самолётов» за приемлемую сумму.

Таким образом, обычная борьба конкурентов за «тёплое место под солнцем» вылилась в сплетение трагических событий.
Пока план осуществляется с завидным успехом. На конец 2014 задействованы следующие направления:

- Куала-Лумпур - Пекин;
- Сурабая – Сингапур.

Если вас удивляет, почему рассказано про один боинг, а не два, то причина проста: самолёт, потерпевший крушение в июле на территории Украины, не был потерян. Место, где находятся его останки, известно.

Самолёт рейса Амстердам – Куала-Лумпур – случайность, сыгравшая на руку злодеям. Так как он упал на территории, за которой наблюдает весь мир, и не из-за неполадок или  неблагоприятных природных условий, а из-за того, что его подбили, шум вокруг аварии был более, чем можно было прогнозировать.
персонаж

Но вернёмся к персонажу будущего фантастического романа, заинтригованного увиденным (чередой приземлившихся и улетевших самолётов-призраков), который раскрутил весь клубок событий. Он обязательно придёт к выводу, что мистика очень тесно связана с реальностью; что улетевшие и «потерявшиеся» когда-то люди просто не могут найти успокоения до тех пор, пока вся история не станет достоянием общественности.
Выполнив свой нравственный долг и рассказав о своём расследовании миру, он вернулся к своей спокойной жизни.

Вот так вот легко и просто мы с вами сделали прогноз будущего. Тем не менее, иногда приходится возвращаться к реальности. А она очень грустна: уже третий самолёт (155 пассажиров и 7 членов экипажа) исчезает с экранов радаров…
Как на самом деле обстоят дела и насколько верны предположения о последствиях последней аварии, покажет время.


Subscribe
promo boeing_is_back декабрь 12, 2017 10:21 680
Buy for 220 tokens
Бывший офицер ГРУ Дмитрий Таран поведал нам, что ждет Россию в ближайшие 25 лет (время одного поколения). Он не только рассказал о скрытых угрозах, но и способах их решения. Речь идет о выживании тебя и твоей семьи. Россия - огромная страна. После так называемого "выдоха" - распада…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 52 comments