gipovirt (gipovirt) wrote in boeing_is_back,
gipovirt
gipovirt
boeing_is_back

Якунин – альтернатива Путину

Президент ОАО «РЖД» Якунин В.И. одно время рассматривался кандидатом на президентство при смене Путина, как проект в установлении альтернативного управления Россией.
Якунин В.И. - якобы крутой патриот.
Но если внимательно посмотреть, КАК осуществляется
управление железными дорогами России, то видно, что
действия Якунина направлены на удушение и расчленение России.
Всем известно, что Россия потеряла Аляску и Калифорнию. Причём Калифорнию – в большом плане, ибо из Северной Калифорнии была выделена та территория, на которой США создали сразу 2 штата – Орегона и Вашингтон. В те времена губернатор тех земель регулярно отчитывался перед нашим чиновником в том, как он управляет вверенной ему территорией. И всякие попытки проявить какую-то самостоятельность, жестко пресекались.
А потеряли их потому, что не смогли удержать эту территорию из-за отсутствия нашего населения на ней.
Ибо крепостное право препятствовало расселению российского народа.
У нас был избыток населения в европейской части страны, но недостаток его в Сибири и Америке. А ещё Михайло Ломоносов говорил: «Россия богата Сибирью и Америкой». Причём те, кто его цитирует, про Америку-то забывают.
Но государственное управление действовало таким образом, чтобы население туда не перемещалось.
Что же теперь делает Якунин?
Он максимально снижает и делает невыгодными все пассажирские перевозки по железной дороге, и особенно – при поездках на Дальний Восток. Разбираются пути, отменяются пригородные поезда и поезда местного значения. И то подобное.
Он реализует одну единственную мысль, которая не раз высказывалась различными надгосударственными деятелями:
Вся железная дорога России должна быть артерией между Дальним Востоком и Европой.
И не более того.
И вот на это-то Якунин работает очень чётко.
А всё остальное не менее эффективно уничтожает.
Работает на то, чтобы Сибирь отколоть от России.
Видимо, это такая дань за то, чтобы стать президентом России.
И тут уж заодно хочется сказать несколько слов по поводу заработной платы этого государственного деятеля.
На радио «Бизнес-FM», где-то 20 ноября 2014 года, было сказано, что годовое вознаграждение президента ОАО «РЖД» в этом году составило $15 млн. Но в Интернете нашёл, что ежемесячная зарплата его – 10 млн.руб. Если это соотнести со средней зарплатой в отрасли в 30 тыс.руб., то его доход примерно в 330 раз выше.
И теперь чуть-чуть истории.
По данным “Инженерной газеты” (№ 45, 1992 г., “Не заглядывай в карман начальства”) к 1980 г. соотношение зарплаты высшей администрации к среднестатистической составляло: в США — 110 раз; в ФРГ — 21 раз; в Японии — 17 раз. По качеству управления, выражающемуся в производительности труда, темпах роста производства и качестве серийной продукции, эти страны следовали в обратном порядке. Причём это данные уже 25-летней давности, а Япония своё положение лидера в этом направлении только упрочила.
Вот и сопоставьте Якунинские 330 с этими цифрами –
в 3 раза больше, чем в США.
Да ещё и вспомните про то, что все железные дороги мира – убыточны, и на 50% датируются государством.
А так как я работаю в системе ОАО «РЖД», то могу поведать о том, что в 2013 году Якунин отправил практически весь персонал железных дорог России как минимум в один день отпуска без сохранения заработной платы в целях экономии средств.
Так что посудите сами,
во что обходится стране патриотизм этого достопочтимого гражданина.
Subscribe
promo boeing_is_back december 12, 2017 10:21 680
Buy for 220 tokens
Бывший офицер ГРУ Дмитрий Таран поведал нам, что ждет Россию в ближайшие 25 лет (время одного поколения). Он не только рассказал о скрытых угрозах, но и способах их решения. Речь идет о выживании тебя и твоей семьи. Россия - огромная страна. После так называемого "выдоха" - распада…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 43 comments